Нужна помощь , куда смотреть в первую очередь ? Ума не приложу
Ситуация следующая - при движении на малых скоростях происходит как бы закусование , причем именно при наборе скорости( что-то мешает) стоит сбросить газ - все приходит в норму. Сегодня попал под хороший дождь ситуация повторилась , пару раз даже заглох на повороте и при подьеме в горку.

Непонятки при движении W126
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 16:55
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 23:21
Дополню - за машиной слежу , передок поменян год назад полностью (кроме пружин и ступичных) , заднюю ходоку не трогал меняли только ступичные , тормозные диски , все колодки и тросы ручника. Суппорта жду комплект под замену. Куда смотреть ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 06:36
Мало информации.
Опишите проблему подробнее, и машину заодно(коробка двигатель)
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 12:47
Авто w126 мотор 103 акпп 722351Мало информации.
Опишите проблему подробнее, и машину заодно(коробка двигатель)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 15:23
Такое ощущение что , где то колесо заклинивает . Появляется небольшая вибрация , стоит немного сбросить газ все пропадает - дальше едет нормально.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 15:29
суппорта?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 16:16
Тоже на них думаю , но диски тормозные не ржавые значит по идее работаютсуппорта?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 16:38
так наоборот, закисают в зажатом рабочем положении. Диски тогда точно ржавыми не будут
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 22:52
Ну тогда по идеи на скорости при торможении были бы нюансы ?так наоборот, закисают в зажатом рабочем положении. Диски тогда точно ржавыми не будут
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 23:01
амортизаторы задние имеют износ и наверно сайленблоки тоже. машина начинает погуливать дрожать и вибрировать с разных сторон смотря какая сторона дифференциала работает. иногда кажется неуправляемой а система лсд скорее всего воспринимает это как пробуксовку и притормаживает колесо. плюс на 124 сталкивался износ сайленблоков подвесного паука редуктора но тогда просто гуляет корма.Такое ощущение что , где то колесо заклинивает . Появляется небольшая вибрация , стоит немного сбросить газ все пропадает - дальше едет нормально.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 11:44
Тянет больше на подшипники ступичные. Такое может быть даже если подшипник не гудит.Нужна помощь , куда смотреть в первую очередь ? Ума не приложу
![]()
Ситуация следующая - при движении на малых скоростях происходит как бы закусование , причем именно при наборе скорости( что-то мешает) стоит сбросить газ - все приходит в норму. Сегодня попал под хороший дождь ситуация повторилась , пару раз даже заглох на повороте и при подьеме в горку.
Неоднократно сталкивался с тем. что подшипник люфта вообще не имеет, но крошится обойма.
Знакомый в Тольятти месяц назад вообще колесо переднее потерял. Клинанул подшипник на передке 126-м, в следствии чего, сошка разогрелась до такого состояния, что просто обломилась на пополам, благо не на скорости было. Я в шоке был когда он мне это кулак показал поворотный, когда он ко мне приезжал за новым. Первый раз такое вообще увидел, чтобы было так.
П.С. Для начала хотя-бы колесья помотать на стоячей машине в разные стороны на наличие люфтов в подшипниках.
ЗЫ: А стояночный тормоз как себя чувствует? Длинными болтами не увлекался на задние колесья? А том мог повредить мех-м стояночного тормоза и при определенном видимо наклоне, начинает стопорить машинку в не зависимости от того. отжат-ли ручник.
ЛСД вообще ничего не воспринимает, она чисто механическая. А вот АСД уже что-то может воспринимать, у топискартера возможно АСД есть, но не думаю , что это именно из-за неЁ. Ей пофигу газ или тормоз когда авто катится.система лсд скорее всего воспринимает это как пробуксовку и притормаживает колесо.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 12:43
Кроме АБС на авто больше ничего нет , ручник все новое стоит , задние ступичные менял недавно , передние подшибники помотрю (как раз новый комплект лежит)Тянет больше на подшипники ступичные. Такое может быть даже если подшипник не гудит.
Неоднократно сталкивался с тем. что подшипник люфта вообще не имеет, но крошится обойма.
Знакомый в Тольятти месяц назад вообще колесо переднее потерял. Клинанул подшипник на передке 126-м, в следствии чего, сошка разогрелась до такого состояния, что просто обломилась на пополам, благо не на скорости было. Я в шоке был когда он мне это кулак показал поворотный, когда он ко мне приезжал за новым. Первый раз такое вообще увидел, чтобы было так.
П.С. Для начала хотя-бы колесья помотать на стоячей машине в разные стороны на наличие люфтов в подшипниках.
ЗЫ: А стояночный тормоз как себя чувствует? Длинными болтами не увлекался на задние колесья? А том мог повредить мех-м стояночного тормоза и при определенном видимо наклоне, начинает стопорить машинку в не зависимости от того. отжат-ли ручник.
ЛСД вообще ничего не воспринимает, она чисто механическая. А вот АСД уже что-то может воспринимать, у топискартера возможно АСД есть, но не думаю , что это именно из-за неЁ. Ей пофигу газ или тормоз когда авто катится.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2014 - 20:39
Поменяли , задние подушки подрамника ,все задние сайленты . Косточки стабилизатора и резинки менял до этого . С пружинами задними беда приключилась (попались заниженные) ,воткнули пока старые с новыми проставками ,махнули все 4 суппорта и передние ступичные. Иииии машина поехала как надо ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных