Перейти к содержимому


Фотография

Очень низкие обороты на D И R машину начинает колбасить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Masya

Masya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 April 2007 - 13:36

Господа помогите плиз двигло перебрано провода , свечи крышка трамблера заменены на ХХ ходу работет идельно! не тресе все ровно , но на прогретом двигателе! при включении режима D илиR машину начинает трясти , в чем может быть проблема? при переводе на N или P машина начинает работать нормально.. двигатель 116 3.8л.
Кто знает в чем проблема помогите пожалуйста , я уже просто зае....
P.S. В С.Ц. посылают с сад.



#2 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 24 April 2007 - 13:51

Ну надо просто сделать побольше холостой ход прогретого двигателя


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас


#3 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 24 April 2007 - 13:52

Как то туманно описано!
Какие обороты на Р, какие на D.


WDB126022........1985 год. ОМ110.989
Климатконтроль, кондиционер, АКПП,
эл.стекла(все),кож. эл.сиденья с памятью,
эл.рулевая колонка,...


#4 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 24 April 2007 - 13:54

На P какие обороты? Тахометр есть?


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас


#5 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 24 April 2007 - 14:04

На P должно быть около 1000, на В около 700


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас


#6 ОФФЛАЙН   Masya

Masya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 April 2007 - 20:59

на ХХ при паркинге или нейтрали обороты 1000
при драйве 500 с небольшим хвостиком.....



#7 ОФФЛАЙН   mers_mers

mers_mers

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 477
  • Город:Moscow

Отправлено 27 April 2007 - 14:49

При разнице больше 400 об/-1, между P и D на прогретом моторе,
я бы посоветовал обратить внимание на ГДТ он же по простому - бублик.

 

А нормальные обороты ХХ для 116 мотора 750-800 об/мин.
1000 - многовато будет. На Драйве по идее должно быть около 700.



#8 ОФФЛАЙН   Masya

Masya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 April 2007 - 20:57

Не подскажете как можно отдиагностировать
гидротрансформатор? или это все... он труп? машина
в принципе пристойно переключает скорости
только вот кикдаун через раз срабатывает...



#9 ОФФЛАЙН   Макс300Е

Макс300Е

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Питер

Отправлено 30 April 2007 - 10:44

При разнице больше 400 об/-1, между P и D на прогретом моторе,  
я бы посоветовал обратить внимание на ГДТ он же по простому - бублик.

 

Подробней, пожалста


300 Е 103983 722.3 91г
Е 280 104942 722.4 94г
+79214019006





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных