Добрый день всем жителям форума. Помогите плыз разобраться по такой проблеме. Вобщем машинка 124, 1994г. 2.8 бензинка, МКПП. Две недели назад помотавшись по городу, поставил машинку в гараж. Двиг. работал отлично. Сегодня прихожу в гараж чтобы прогреть двигатель, чтобы аккум подзарядить, завожу значит(завелась с первого раза), и слышу что мотор както необычно работает. Вобщем пятерит или даже четверит. Машинку потряхивает. Такое впечатление что дизель. Прогрелась, тоже самое. Обороты держит стабильно 600-700. На прогретом уже двиге попробывал разгазовать, выше 4000 оборотов не раскручивается, типа как отсекатель срабатывает. Езжу 3 года, никогда такого небыло.
Забыл сказать: свечи новые, форсунки чистились совсем недавно. Есть мысль что это либо катушка или проводка. Как вообще можно проверить(прозвонить) катушку?
Помогите, плыз, начал пятерить 2.8 104 движок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 15:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 15:49
Вот когда свечи менял-разворошил проводку.
Теперь этот косяк вылез(я так думаю!")
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 16:05
Да свечи уже давно менял, примерно год назад.
Нет, ну самое удивительное, что когда ставил машину в гараж движок работал отлично.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 16:20
То есть по вашим меркам год свечам-это "новые"....Однако...
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 16:30
Канешна новые, я на них наездил 7000То есть по вашим меркам год свечам-это "новые"....Однако...
Сообщение отредактировал maxen: 12 April 2014 - 16:30
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2014 - 21:43
катушку прозванивать нет смысла, скорее всего она прозвонится. на нее нужно смотреть в абсолютной темноте, она должна светится почти незаметно. осмотри сначала на предмет соеденеи шлангов, и заеденния раьемов электрики. в редких случаях мог и бензин протухнуть, но это редко.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 19:12
поменяй катушки местами и узнаешь ,причина в катушке или в проводке.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 21:32
В этом моторе одна катушка на две свечи, поэтому если одна не работает, то будет "четверить" а это уже заметно.поменяй катушки местами и узнаешь ,причина в катушке или в проводке.
Свечи надо покупать оригинал, не так уж и дорого, и даже их рекомендуют менять через 15.000 км.
На месте на 4000 срабатывает отсечка, курите FAQ
И, если моторная коса не перебиралась, значит смотреть жгуты к катушкам.
Сообщение отредактировал Said_sl: 15 April 2014 - 21:34
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2014 - 19:08
Всем спасибо, надеюсь что нашел причину. Вобщем искал путем отсоединения на некоторое расстояние по очереди высоковольтные провода и на слух определял простреливает ли искра к свече. Так проверил 3 свечных наконечника и везде был звук прострела. И тут я было подумал что проблема не в катушке. Но оставалось еще проверить 3 свечные наконечника, которые выходят непосредственно с катушек. И в 1 из 3 звука прострела не услышал. После этого поменял первую катушку с второй и действительно на этой же катушке на свечном наконечнике выходящем непосредственно с катушки звука прострела не услышал.
Выводы: 1. надеюсь что продиагностировал правильно. Осталось поставить заведомо рабочую катуху.
2. Оказывается катушка может накрыться не обязательно вся, может и наполовину. На одну свечу искру дает, на другую нет. Вот так.
Я просто думал что это одна катушка которая раздает высокое напряжение на 2 свечи. Теперь понятно что разработчики просто 2 катушки обьединили в одном корпусе. Немного непонятно зачем так было сделано? Вижу только минусы: 1. наличие потенциального источника утечки и сопротивления(провод ВВ) 2. усложнение диагностики неисправности катушки. Как-то так. Хотя наверно есть один плюсик - меньше количество проводки в очень гарячем месте. Результат постоянного температурного действия мы все хорошо знаем.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 12:07
Дабы не плодить темы, задам вопрос тут.
Имеем w124 со 104 мотором 3,2(HFM).
Проблема: Периодически не работает 6 цилиндр. именно 6.
По мотору -компрессия 13 в каждом цилиндре(мотор еще на обкатке,прошел 1700 км после капремонта). Масло и антифриз на месте.
Моторная коса 100% целая(прозванивали на холодную,на горячую). Свечи оригинал бош платинум(новые),катушки рабочие,провода и наконечники новые,проверенные,форсунки рабочие(проверены на стенде)+ стоит газ,на газу тоже не работает 6 цилиндр. 3 разных эбу - 016 545 78 32/ 80 32, 013 545 ...... на всех проблема таже. Дроссель рабочий,лямбда рабочая,расходомер рабочий. ошибок нет Не старухой,не автобосом,не хфм сканом.
Машина стоит на месте,не работает 6 цилиндр, при подъеме оборотов выше 4500 все нормализуется и некоторое время работает идеально!До превышения оборотов выше 4000 так же не работает 6 цилиндр. При вытаскивании катушки, стреляет. При отсоединении 6 форсунки ничего не происходит,также и на газу при передавливании газового шланга\отключении газовой форсунки.
Последнее время начал замечать учащение отключения 6 цилиндра, в основном с прогревом до 87-90 градусов, после перегазовки выше 4500 все нормализуется.
Что еще может быть? Куда копать хоть? И как может быть связан 6 цилиндр с поднятием оборотов выше 4500????
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 08:26
нет соображений ни у кого????
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 09:08
У знакомого на 111 моторе была аналогичная ситуация, по электрике все идеально (проводку проверял сам, все управляющие сигналы приходят), тем не менее мотор периодически начинало колбасить и он не реагировал на отключение форсунки 6 цилиндра. Конечно первое что приходит в голову - подклинивание форсунки в закрытом положении. Но рампа проверялась на стенде, с ней все ОК. Виной окзалася подклинивающий фазовращатель. И про такую историю уже дважды слышу.
Ну еще возможно что блок направленно отключает управление 6 цилиндром в связи с возникающей детонацией, вот почему она происходит нужно выяснять. Чтобы проверить эту теорию можно поиграться с HFM-корректором.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2014 - 19:12
Поменяй катушки местами и будет переставать работать другой цилиндр.
А так катушку на 6 цилиндре на замену.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2014 - 09:57
пробовал не помогает.Поменяй катушки местами и будет переставать работать другой цилиндр.
А так катушку на 6 цилиндре на замену.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2014 - 22:48
проблема актуальна! Есть еще мысли? Теперь и проводка новая стоит,проблема та же.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 04:41
Значит проблема в самом моторе так как если бы была проблема в катушке или в проводке то не работал бы 1-6 цилиндр.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 09:45
что именно с мотором может быть не так как нужно? и как эта проблема может проходить при достижении 5000 об/мин? Компрессия одинаковая во всех 6 цилиндрах. Масло на месте,антифриз тоже. Динамика отличная,дыма нет,стука нет. Феномен(((((Значит проблема в самом моторе так как если бы была проблема в катушке или в проводке то не работал бы 1-6 цилиндр.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 19:47
что именно с мотором может быть не так как нужно? и как эта проблема может проходить при достижении 5000 об/мин? Компрессия одинаковая во всех 6 цилиндрах. Масло на месте,антифриз тоже. Динамика отличная,дыма нет,стука нет. Феномен(((((
Попробуй компрессию проверить в момент когда 6 цилиндр не работает.
Встречал на одном моторе такое что гидро компенсатор перекачивался и клапан не закрывался.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 21:58
Тоже про это подумал.Попробуй компрессию проверить в момент когда 6 цилиндр не работает.
Встречал на одном моторе такое что гидро компенсатор перекачивался и клапан не закрывался.
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2014 - 22:48
крайний раз так и мерили. дождался пока за троит и померил. Результат 13 в каждом цилиндре. Уже до актан корректора добрались. Все равно затроил сцука((((( Уже близимся к разбору мотора((( Последняя надежда на замену натяжителя, если не поможет промывка АТФом мотора и замена масла на арал 5х40 либо оригинал мерс 5х40.Тоже про это подумал.
W124 1995 E320 717.450 GEAR KAWKAZ WDB1240281C258574 О124ЕМ 07
W202 1998 C240 M112 GEAR KAWKAZ WDB2020261A683407 В425ВС 07
W201 1985 M104 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241A269969 Е190ОО 07
W201 1985 M111.975 GEAR ASD KAWKAZ WDB2010241F077823
W163 2003 M112.970 KAWKAZ WDC1631571A474175 К030ВО 07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


