Перейти к содержимому


Фотография

Прошу помощи по двигателю M 102.982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ОФФЛАЙН   Alanadan

Alanadan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2014 - 10:45

Всем доброго времени суток!
Друг попросил машину на денек, после чего пригнал и сказал что застучал двигатель на высоких оборотах. Я загнал ее в гараж, покопались в защите и после отгибания стук прекратился, но после того как я отъездил на ней 1 вечер стук появился вновь и стал слышен даже на холостых.
Посоветовали съездить к мотористу, тот сказал что скорее всего провернуло вкладыши и сказал что я могу доехать до места стоянки и оставить ее там, но доехать у меня так и не получилось встал посреди перекрестка и машина больше не заводится. Перед тем как заглохнуть я услышал скрипы в движке.
Вопросы:
-правда ли это могут быть вкладыши
-есть ли в этом вина друга или просто пришло время
-сколько встанет капиталка и делается ли она вообще на этом двигле (M 102.982).
Так же прошу скинуть ссыль на тему с капиталкой этого движка для ознакомления (сколько искал не могу найти, но я знаю что она есть т.к. о ней много раз говорили в темах но без ссылок)
И главные вопросы:
-может просто стоит заменить двигатель
-можно ли поставить 3л двигатель в этот агрегат (W124 90 г.в.).
И если я правильно понял то на моем движке стоит k-jetronic а на 3л будет стоять ke-jetronic

 

Заранее благодорю всех отозвавшихся!



#2 ОФФЛАЙН   Alanadan

Alanadan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2014 - 10:49

Так же хочу добавить, что делать буду сам под пристальным взглядом опытных мотористов.
Весь процесс починки, которой я не минуемо добьюсь, я буду фотографировать и может быть выйдет некоторый фотоотчет по капиталке, что бы в дальнейшем людям было проще и наглядней представить сея процесс.



#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 April 2014 - 10:52

На W124 К не было , были уже КЕ. Капиталка выходит в районе 40-50 тыс. Смотря, что делать и какие будут детали.
http://www.oldmerin....h...t&p=1085539


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Alanadan

Alanadan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2014 - 10:56

На W124 К не было , были уже КЕ. Капиталка выходит в районе 40-50 тыс. Смотря, что делать и какие будут детали.
http://www.oldmerin....h...t&p=1085539

Так вот и встает вопрос, есть ли смысл ее делать? Может поискать двигатель за 1000 уе поживее? И если так, то может можно и 3л воткнуть?
Спасибо что отозвался и отдельное спасибо за ссылочку)



#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 02 April 2014 - 11:02

Контрактный - кот в мешке, как повезет.
Когда сделаешь сам, то уже будешь знать на что рассчитывать. Если капиталка намечается бюджетная то лучше хороший контрактный.
Опять же много плюсов и минусов. Как ты узнаешь что контрактный хороший? Пробег не показатель, можно сказать и накрутить все что угодно. Нужно перебрать двигатель, чтобы убедиться что он хороший.
Это мое личное мнение. Мне, когда стал вопрос, капиталил друг, моторист с большим стажем. Уже два с половиной года как. Нареканий нет.


Сообщение отредактировал tolstun66: 02 April 2014 - 11:03

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Alanadan

Alanadan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 April 2014 - 11:12

Контрактный - кот в мешке, как повезет.
Когда сделаешь сам, то уже будешь знать на что рассчитывать. Если капиталка намечается бюджетная то лучше хороший контрактный.
Опять же много плюсов и минусов. Как ты узнаешь что контрактный хороший? Пробег не показатель, можно сказать и накрутить все что угодно. Нужно перебрать двигатель, чтобы убедиться что он хороший.
Это мое личное мнение. Мне, когда стал вопрос, капиталил друг, моторист с большим стажем. Уже два с половиной года как. Нареканий нет.

Еще раз большое спасибо за твое мнение, пища для размышлений есть)
Подожду может еще кто в тему заглянет, истина рождается в спорах)



#7 ОФФЛАЙН   George-8282

George-8282

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:Королев
  • Автомобиль:
    W124, W123,W203sportcoupe

Отправлено 03 April 2014 - 08:32

могу предложить двигатель с пробегом в 180 тысяч.с гарантией и установкой обойдется в 30000.работа займет два дня.



#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 April 2014 - 15:53

что такое "не заводится"? прежде чем ответить на такой вопрос, по любому комуто придется открыть сначала капот. а вото кто сумеет капот открыть, тому и ответить на месте проще


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#9 ОФФЛАЙН   vadimos

vadimos

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140 s320 1994

Отправлено 03 April 2014 - 20:34

Масло то было в двигателе ?
Какое давление масло было до того как застучал и после ?
Если двигатель застучал то не надо на нем ездить. А то потом дыра в блоке и блок под замену.
Бывает и так что застучал и всем надо послушать, где как что за стук, а потом херак и поршень из блока руку высунул, мол привет.
Лично мое мнение что двигатель надо капиталить, но расчитывать минимум на 50 т. р.
Если денек нет то замена движка но это лотереяи может потом обойтись дороже а может и повезет.



#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 April 2014 - 21:34

сначала _ВСЕГДА_ нужно диагностировать, а уже потом лезть в поршневую. если у него стартер не крутит и фары не горят, то капиталить тчоно ниче не нада.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Alanadan

Alanadan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2014 - 13:30

сначала _ВСЕГДА_ нужно диагностировать, а уже потом лезть в поршневую. если у него стартер не крутит и фары не горят, то капиталить тчоно ниче не нада.

Крутит но не схватывает, до этого смотрели мотористы.



#12 ОФФЛАЙН   Alanadan

Alanadan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2014 - 13:32

Масло то было в двигателе ?
Какое давление масло было до того как застучал и после ?
Если двигатель застучал то не надо на нем ездить. А то потом дыра в блоке и блок под замену.
Бывает и так что застучал и всем надо послушать, где как что за стук, а потом херак и поршень из блока руку высунул, мол привет.
Лично мое мнение что двигатель надо капиталить, но расчитывать минимум на 50 т. р.
Если денек нет то замена движка но это лотереяи может потом обойтись дороже а может и повезет.

Масло в двигле было и было свежее, покупал тоже масло было свеженькое, до этого не могу сказать сколько проехали до последней замены.
Давление масла на холодную 3 очка, после прогрева падало до 1, при повышении оборотов поднималось до 3 очков.



#13 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 April 2014 - 15:02

Крутит но не схватывает, до этого смотрели мотористы.

 

проверяй искру и бензин. Если были стуки, может и датчик колена. Или просто крышка трамблера слетела набок.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#14 ОФФЛАЙН   Alanadan

Alanadan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2014 - 16:00

проверяй искру и бензин. Если были стуки, может и датчик колена. Или просто крышка трамблера слетела набок.

Стуки были глубоко в двигле, до этого машина ехала нормально, перед остановкой был слышен скрип. Насос качает, Искра есть.



#15 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2014 - 16:13

Стуки были глубоко в двигле, до этого машина ехала нормально, перед остановкой был слышен скрип. Насос качает, Искра есть.

Скорее всего провернуло вкладыши скрип при этом довольно сильный, если стартер прокручивает двигатель посмотреть растет ли давление масла, померить компрессию и проверить метки грм, а так даже стучащий мотор должен заводиться если не оборвало цепь.


W124 230E


#16 ОФФЛАЙН   Alanadan

Alanadan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 April 2014 - 16:14

Скорее всего провернуло вкладыши скрип при этом довольно сильный, если стартер прокручивает двигатель посмотреть растет ли давление масла, померить компрессию и проверить метки грм, а так даже стучащий мотор должен заводиться если не оборвало цепь.

В мерс-сервисе так и сказали, сейчас разбирают.



#17 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 04 April 2014 - 17:00

сейчас разбирают.

 

ага, значит вопрос о должен заодится уже выснить не дали. короче на 50 попал, расточит, проточить, отхонинговать, отшлифовать перебарть и прочая лапша


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#18 ОФФЛАЙН   HomerJS

HomerJS

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 April 2014 - 17:42

Чтобы определить провернуло вкладыши или нет достаточно слить масло и посмотреть наличие стружки все сразу станет ясно.


W124 230E


#19 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 07 April 2014 - 09:26

Чтобы определить провернуло вкладыши или нет достаточно слить масло и посмотреть наличие стружки все сразу станет ясно.

Виноваты ли в стуке вкладыши, можно определить простым народным способом. Выкручиваем свечи , опускаем в 1 цилиндр отвертку, проворачиваем колено до тех пор пока отвертка не пойдёт вниз. Далее резко нажимаем на отвертку , если поршень проваливается вниз, то это говорит об износе вкладышей, аналогично делаем и с остальными цилиндрами.



#20 ОФФЛАЙН   technoviking

technoviking

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:волгоград
  • Автомобиль:
    190e

Отправлено 07 April 2014 - 19:04

По мне так лучше найти рабочего донора не таможенного со 111-м мотором и переставить все целиком! А запчасти продавать потихоньку! Капиталка не гарантия тоже-з/ч в основном плохие! Если оригинал, то ценник космический!-если фэби то хрен знает сколько оно проработает!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных