Всем привет я новичок на форуме поэтому не знал куда вписать данную тему.
Mercedes-Benz S500
всегда к этой марке относился довольно холодно, ни когда не нравилась мягкая, валкая подвеска, следовательно отсутствие информативности рулевого управления. Другими словами драйверские качества никогда не впечатляли, но с другой стороны всегда удивлялся 123 мерседесам, а именно тому что они всё ещё ездили, годы шли, а они всё ездили, и до сих пор ещё ездят…
Но среди всех этих Мерседесов(не считая ГЕЛИК-он отдельно от всех) всегда были два исключения-это W126 и R129. Не смотря на это ни когда не думал что стану обладателем одного из них, но карта легла иначе и теперь я счастливый обладатель качественной немецкой тачки с классным итальянским дизайном!
Так вот машина простояла 8 лет под открытым небом и это хорошо в гараже давно бы сгнила.
Притащил я его к себе в гараж теперь думаю как реонимировать но боюсь испортить двигатель первым запуском. Знатоки посоветуйте с чего начать и как запусткать двигатель после такого долгого простоя.
Покупка машины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 10:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 11:25
Аккумулятор поставьте, да заводите. Ведру хуже не будет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 12:24
тчоно сливай масло сначал и заливай пожиже и подешевле, потом его поменяешь. бензин за 8 лет мог протухнуть, незнаю что посоветовать, наверное долить литтров 5 98, или просто спиртика. выкрути свечи, залей туда киросинчику и рукой крутани полоборота мотор, чтоб не сорвало вкладыши и стенки цилиндров смазать, заодно свечи поменяй, тк на ржавых 8 летних могут и не завестись.
если время есть, можно скинуть крышки гбц и осмотреть наличие ржы на распередах или рокерах, и превентивно отполировать ее.
еще осмотри соеднения прводки на предмет окислов, массы мотора и гаечки массы вокруг катушки и комутатора, а то последнеее время эпидемия сгоревших комутаторов.
еще- за 8 лет в воздухане могли поселится жучки, почисти.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 13:46
Может получиться так, что после выкручивания свечей понадобится вскрытие двигла для удаления осколков керамики из горшков, такшта..... ![]()
... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 14:05
я бы махнул все жидкости свечи бронепровода сняв главный бронепровод покрутил бы движку ,завел дал бы поработать без оборотов ,сальники все рано сохнут ведь вдруг потечет,ну как то так
Сообщение отредактировал Немец: 28 April 2014 - 14:06
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 14:19
Может получиться так, что после выкручивания свечей понадобится вскрытие двигла для удаления осколков керамики из горшков, такшта.....
темболее, лучше после выкоучивания свечей, чем после запуска двигателя
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2014 - 23:21
если в гараже будет нормальная вентиляция, то все будет наоборот.Так вот машина простояла 8 лет под открытым небом и это хорошо в гараже давно бы сгнила.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 11:33
лучше по номеру мотора.
кстати тосол похоже отсутвует
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 11:59
лучше по номеру мотора.
кстати тосол похоже отсутвует
подскажи как по номеру узнать объём?
да антифриза нет я его буду менять
№двигателя 11796312053073
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 12:19
если антифриза нет, то внутри все ржавое.
117963 -это 5.0
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 12:32
если антифриза нет, то внутри все ржавое.
117963 -это 5.0
не ржавое если бы она простояла бы лет 8 с антифризом тогда бы заржавело всё он бы разложился а агресивно действовал на движок
нет жидкости нет окисления
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




