Заводишь все нормально, как прогреется до 80 начинает троит. Глушишь заводишь все нормально какое-то время потом опять начинает троить. Диагностика показала что перестает поступать сигнал управления на 1 и 4 форсунки. Проводку от мозгов до форсунок поменяли машина проездила неделю и опять затроила, свечи новые, мозги брали рабочие с ними машина проработала нормально 3 часа.
Катушки в норме, высоковольтные в норме.
Причем троит именно как прогреется на холодную как часики работает.
Народ помогите я уже за*бался искать проблему, сервисы разводят руками и никто не знает что делать.......
В интернете нашел следующие варианты
-датчик коленвала
-вырезать катализатор
-реле зажигания

Троит W124 E220 M111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 13:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 14:43
у тебя же 111ый...диагностики нет чтоли? может лямбда обедняет? и ДТОЖ может проверить?Заводишь все нормально, как прогреется до 80 начинает троит. Глушишь заводишь все нормально какое-то время потом опять начинает троить. Диагностика показала что перестает поступать сигнал управления на 1 и 4 форсунки. Проводку от мозгов до форсунок поменяли машина проездила неделю и опять затроила, свечи новые, мозги брали рабочие с ними машина проработала нормально 3 часа.
Катушки в норме, высоковольтные в норме.
Причем троит именно как прогреется на холодную как часики работает.
Народ помогите я уже за*бался искать проблему, сервисы разводят руками и никто не знает что делать.......
В интернете нашел следующие варианты
-датчик коленвала
-вырезать катализатор
-реле зажигания
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 08:56
Интересно.Чем все кончилось?Заводишь все нормально, как прогреется до 80 начинает троит. Глушишь заводишь все нормально какое-то время потом опять начинает троить. Диагностика показала что перестает поступать сигнал управления на 1 и 4 форсунки. Проводку от мозгов до форсунок поменяли машина проездила неделю и опять затроила, свечи новые, мозги брали рабочие с ними машина проработала нормально 3 часа.
Катушки в норме, высоковольтные в норме.
Причем троит именно как прогреется на холодную как часики работает.
Народ помогите я уже за*бался искать проблему, сервисы разводят руками и никто не знает что делать.......
В интернете нашел следующие варианты
-датчик коленвала
-вырезать катализатор
-реле зажигания
W124.г.в. не установлен, АКПП, двиг.2,3.
W124.1993г.в. мотор 2,2 111, АКПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных