в пробке снова обороты стали прыгать - машина сама "газует" - 1000-1500, ежесекундно При самом легком прикосновнии (нажать) к педали газа обороты прыгают в 3500-4000 и там "висят"
Выжимаем сцепление, педаль газа на себя (рукой) - обороты падают 1000-1500 и гуляют в этом диапазоне. Вопрос: куда копать? РХХ, бензонасос, ЭРГД (или как там правильно) и т.д. и т.п.? По идее когда дергаю педаль газа на себя включается микрик (наверно правильно назвал). При движении и трогании педаль газа можно не нажимать - отпускаешь педаль сцепления на первой и машина сама начинает ехать, только через несколько секунд начнает прыгать, как-будто отпустил резко сцепление на первой передече, газ при этом не нажимаю.
Полезу на на выходных, вот и спрашиваю. Поможите люди добрые, самы мы не местные...

сегодня вернулся "старый" глюк (РХХ???)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 21:53
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 22:00
Отключи РХХ что будет?
Смотри сюда вот тут обсуждается:
http://oldmerin.club...=14114&start=75
Последнее сообщение смотри
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 22:58
прочел, спасибо. РХХ я отключу, если на прогретом все без изменений будет - что тогда смотреть?
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2007 - 23:31
У меня так зависали когда пружина возврата дросельной заслонки лопнула.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 08:22
+1!У меня так зависали когда пружина возврата дросельной заслонки лопнула.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 09:51
блин, да пружина на месте (такая большая, которая возвращает заслонку в обратное положение при отпускани педали газа, стоит новая, дырочки под ее крепление тоже новые просверлены были)
Спасибо за отклики, давайте еще мнений.
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 10:09
Бюргер
это не та пружина, там еще одна есть
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 10:16
Пружины 2,
одну ты видишь, которая возвращает рычаг который на серую кнопку давит, а вторая прыжина уже сам рычаг ДЗ возвращает и ее не видно нифига, нуна предметно лезть и смотреть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 10:29
Значит, у меня была такая же проблема на Мазде. Дело было в регуляторе холостого хода. Такая штуковина, через которую проходит тосол и по мере его нагревания устанавливает обороты. Так вот мне его сняли, а он был полностью забит болотом! Продули, прочистили, и мне пришло счастье!
Удачи! Дерзай!
w124, 300Е, 24v, 1992, 104-й, KE-jet, ГБО "zavoli"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 12:08
Братан, все один в один как у меня было.
теретически наиболее вероятно зависание клапана регулятора ХХ. И все об этом пишут.
нада по нему постучать когда зависает. снять и прочитстить чтоб ходила заслонка. вобще он разбирается но это для умельцев.
НО! у меня глюк пропал, когда я перебрал расходомер. Там реально зависала внизу воздушная заслонка-кулумбус, не путать с дроссельной!
Со временем закисает ось во втулках корпуса, и подвижность нарушается. в работе подвисает, обогащая смесь - вот тебе и обороты.
скинь воз фильтр, нажми на заслонку до упора. убери палец- должна отскочить обратно с легким стуком. НЕ остаться внизу и НЕ медлено подняться.
разобрать корпус не очень сложно умеючи. ось выбивается в сторону датчика. положение ползунков с осью следует отметиьть перед выбиванием.
Главное ничего не сломать
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 12:33
При обогащении смеси обороты будут падать а не растиобогащая смесь - вот тебе и обороты
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 12:34
+1При обогащении смеси обороты будут падать а не расти
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 19:57
Спсиб, мужики, теперь есть чем заняться на выходных и пива заодно попить А где там вторая пружинка??? В фотоотчете на этой закладке форума (там где фото) она есть???
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 21:54
ребят, ну подскажите, что за вторая пружина или где она стоит? а тоя завтра с утра полезу все нафиг ломать
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 21:58
да сам все найдешь... вопрос набивать дольше чем пружину найти... ось ДЗ двирает рычаг, вот он и подпружинен, причем второй конец пружины уходит под коллектор (вернее она вся там)
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 22:20
завтра попробую починиться. Спасибо Михаил
Все сказанное IMHO. Кто знает больше, пусть поправит!
190E/201, 1991г.в. KE-Jet, двиг.1,8; МКПП (4)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 10:07
У меня похожая проблема случилась вчера. На машине месяца полтора наверное не ездил. Завелась сразу, прогрел и поехал на заправку. Залил бензина, а звести затем не смог. Несколько раз пробовал, аккум заряжен был. Крутил хорошо, но не схватывало. Пока ждал подмоги, мотор остыл до 40С. И завелась сразу. После этого поездил по городу, пару раз глохла на ходу, но заводилась. Подскажите, в чем может быть проблема?
102 Инжектор 90г.в.
Осенью менял свечи и форсунки. Зимой практически не ездил.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 10:14
может смесь бедная, мож насосик проверить нуна... кто ж так сразу скажет
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 10:27
а может и крышку трамблера почистить нуно...может смесь бедная, мож насосик проверить нуна... кто ж так сразу скажет

190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2007 - 10:29
может смесь бедная, мож насосик проверить нуна... кто ж так сразу скажет
Бензонасос тоже осенью поменял. Старый гудел все прошлое лето.
А РХХ влияет только на холостой ход или с зажиганием тоже как-то связан?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных