Перейти к содержимому


Фотография

Пропало питание на бензонпсос.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   manfred

manfred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 May 2014 - 13:08

Братцы помогите пожалуйста! Поехал в магазин .Заглушил. Ключ на старт а насос молчит. Поставил запасное реле-фиг.Поставил перемычку-фиг.На прямую кидаю плюс на насос-работает как часы Что за беда-выручайте.w201 102962 1991,.

Прикрепленные изображения

  • merin2.jpg

190е.102962.5мкпп.1991.


#2 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 06 May 2014 - 14:35

Братцы помогите пожалуйста! Поехал в магазин .Заглушил. Ключ на старт а насос молчит. Поставил запасное реле-фиг.Поставил перемычку-фиг.На прямую кидаю плюс на насос-работает как часы Что за беда-выручайте.w201 102962 1991,.

На реле приходит постоянный плюс? Если да, то ищи обрыв по пути к бензонасосу... Если не доходит, то ищи обрыв от аккумулятора до реле...
Вполне возможно что в разрыв стоит от сигнализации реле блокировки бензонасоса.


Это моё мнение и я его разделяю...


#3 ОФФЛАЙН   manfred

manfred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 May 2014 - 14:54

На реле приходит постоянный плюс? Если да, то ищи обрыв по пути к бензонасосу... Если не доходит, то ищи обрыв от аккумулятора до реле...
Вполне возможно что в разрыв стоит от сигнализации реле блокировки бензонасоса.

Да плюс постоянный .Коммутатор не может быть или мозги?

Прикрепленные изображения

  • P1010016.JPG

190е.102962.5мкпп.1991.


#4 ОФФЛАЙН   manfred

manfred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 May 2014 - 15:10

Да плюс постоянный .Коммутатор не может быть или мозги?Реле Щелкает Подсоединяю тестер ток приходит и сразу пропадает.

Прикрепленные изображения

  • P1010017.JPG

190е.102962.5мкпп.1991.


#5 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 May 2014 - 15:39

Вынь реле бензонасоса и перемкни в его фишке 30 и 87. Если насос заработает - дело в реле, если нет - в проводке.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#6 ОФФЛАЙН   manfred

manfred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 06 May 2014 - 15:46

Вынь реле бензонасоса и перемкни в его фишке 30 и 87. Если насос заработает - дело в реле, если нет - в проводке.

Перемыкал и ставил другое реле-ноль.Реле щелкает.Ток появляется и сразу пропадает.На прямую подаю плюс на насос-заводится и работает как пчёлка!!!

Прикрепленные файлы


190е.102962.5мкпп.1991.


#7 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 07 May 2014 - 16:03

Так на 30 ногу реле бензанасоса питание идет с предохранителя реле перегрузки , предохранитель цел?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#8 ОФФЛАЙН   manfred

manfred

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 May 2014 - 16:21

Да-цел.Спасибо всем -кто откликнулся-проблема была в колодке родного иммобилайзера-он был ранее удалён а фишку тупо перемкнули-чтобы питание на насос шло и эта перемычка тупо окислилась и произошел разрыв цепи.AnTer наводку дал-отдельное спасибо!


190е.102962.5мкпп.1991.


#9 ОФФЛАЙН   Golendei

Golendei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 May 2014 - 09:30

Давайте рассмотрим другую сторону проблемы. :smile: Она примерно та же, только в моем случае нет постоянного плюса на 30й ноге. Куда идет с нее провод? Вроде в блок предохранителей, где конкретнее искать?
Заранее спасибо!


W124 200E 1990г. МКПП


#10 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2014 - 12:02

Давайте рассмотрим другую сторону проблемы. :smile: Она примерно та же, только в моем случае нет постоянного плюса на 30й ноге. Куда идет с нее провод? Вроде в блок предохранителей, где конкретнее искать?
Заранее спасибо!

Для начала предохранитель в реле перегрузки. Находится рядом с реле бензонасоса.


Это моё мнение и я его разделяю...


#11 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 May 2014 - 12:46

само реле перегрузки дурит , если пред в нём целый. 100%
инехер иво пропаивать , покупайте новое



#12 ОФФЛАЙН   Golendei

Golendei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 May 2014 - 19:12

Предохранитель даже не смотрел, так как мозг рулит регулятором холостого хода, следовательно через реле перегрузки на него поступает питание. Значит точно на 30 контакт + идет через Реле Перенапряжения?


W124 200E 1990г. МКПП


#13 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 09 May 2014 - 21:34

Предохранитель даже не смотрел, так как мозг рулит регулятором холостого хода, следовательно через реле перегрузки на него поступает питание. Значит точно на 30 контакт + идет через Реле Перенапряжения?

Да через него.


Это моё мнение и я его разделяю...


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 May 2014 - 12:27

Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 - 14:10

Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !

Блин... запутали совсем)
Точно же... А я уж поверил...)
Да да... 30 же акк...
Ну значит проверять клеммы по пути от аккумулятора до реле...


Это моё мнение и я его разделяю...


#16 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 12 May 2014 - 14:41

ну , х.з . в моём случае именно с реле перегрузки (при включение зажигания) не приходило то , что должно на реле бензонасоса приходить.
проверив замок , реле , и сам насос стало ясно где глючит
мошт на 201х по другому реализовано )))



#17 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2014 - 15:24

ну , х.з . в моём случае именно с реле перегрузки (при включение зажигания) не приходило то , что должно на реле бензонасоса приходить.
проверив замок , реле , и сам насос стало ясно где глючит
мошт на 201х по другому реализовано )))

Везде одинаково... бензонасос включает на 2 секунды зажигание (15), а потом при появлении на 50(стартер), а далее пока есть TD.


Это моё мнение и я его разделяю...


#18 ОФФЛАЙН   Golendei

Golendei

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2014 - 11:18

Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !

Поэтому и переспрашивал, ведь на 30 клемму напрямую с аккумулятора питание должно идти. Вот и хотелось бы узнать, где оно вероятнее всего могло потеряться? В общем интересуюсь, где этот провод проложен, и есть ли на его протяжении какие-нибудь разъемы, которые могли бы окислиться?


W124 200E 1990г. МКПП


#19 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2014 - 15:32

Ну значит проверять клеммы по пути от аккумулятора до реле...

 

Поэтому и переспрашивал, ведь на 30 клемму напрямую с аккумулятора питание должно идти. Вот и хотелось бы узнать, где оно вероятнее всего могло потеряться? В общем интересуюсь, где этот провод проложен, и есть ли на его протяжении какие-нибудь разъемы, которые могли бы окислиться?

 

Сразу за передней стойкой перед аккумулятором, рядом с клапанами печки. Винтовые клеммы. Оттуда по схеме на прямую на 30 контакт реле бензонасоса.


Сообщение отредактировал AnTer: 17 May 2014 - 15:32

Это моё мнение и я его разделяю...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных