Братцы помогите пожалуйста! Поехал в магазин .Заглушил. Ключ на старт а насос молчит. Поставил запасное реле-фиг.Поставил перемычку-фиг.На прямую кидаю плюс на насос-работает как часы Что за беда-выручайте.w201 102962 1991,.

Пропало питание на бензонпсос.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 13:08
190е.102962.5мкпп.1991.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 14:35
На реле приходит постоянный плюс? Если да, то ищи обрыв по пути к бензонасосу... Если не доходит, то ищи обрыв от аккумулятора до реле...Братцы помогите пожалуйста! Поехал в магазин .Заглушил. Ключ на старт а насос молчит. Поставил запасное реле-фиг.Поставил перемычку-фиг.На прямую кидаю плюс на насос-работает как часы Что за беда-выручайте.w201 102962 1991,.
Вполне возможно что в разрыв стоит от сигнализации реле блокировки бензонасоса.
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 14:54
Да плюс постоянный .Коммутатор не может быть или мозги?На реле приходит постоянный плюс? Если да, то ищи обрыв по пути к бензонасосу... Если не доходит, то ищи обрыв от аккумулятора до реле...
Вполне возможно что в разрыв стоит от сигнализации реле блокировки бензонасоса.
190е.102962.5мкпп.1991.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 15:39
Вынь реле бензонасоса и перемкни в его фишке 30 и 87. Если насос заработает - дело в реле, если нет - в проводке.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 15:46
Перемыкал и ставил другое реле-ноль.Реле щелкает.Ток появляется и сразу пропадает.На прямую подаю плюс на насос-заводится и работает как пчёлка!!!Вынь реле бензонасоса и перемкни в его фишке 30 и 87. Если насос заработает - дело в реле, если нет - в проводке.
Прикрепленные файлы
190е.102962.5мкпп.1991.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 16:03
Так на 30 ногу реле бензанасоса питание идет с предохранителя реле перегрузки , предохранитель цел?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2014 - 16:21
Да-цел.Спасибо всем -кто откликнулся-проблема была в колодке родного иммобилайзера-он был ранее удалён а фишку тупо перемкнули-чтобы питание на насос шло и эта перемычка тупо окислилась и произошел разрыв цепи.AnTer наводку дал-отдельное спасибо!
190е.102962.5мкпп.1991.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 09:30
Давайте рассмотрим другую сторону проблемы. Она примерно та же, только в моем случае нет постоянного плюса на 30й ноге. Куда идет с нее провод? Вроде в блок предохранителей, где конкретнее искать?
Заранее спасибо!
W124 200E 1990г. МКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 12:02
Для начала предохранитель в реле перегрузки. Находится рядом с реле бензонасоса.Давайте рассмотрим другую сторону проблемы.
Она примерно та же, только в моем случае нет постоянного плюса на 30й ноге. Куда идет с нее провод? Вроде в блок предохранителей, где конкретнее искать?
Заранее спасибо!
Это моё мнение и я его разделяю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 12:46
само реле перегрузки дурит , если пред в нём целый. 100%
инехер иво пропаивать , покупайте новое
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 19:12
Предохранитель даже не смотрел, так как мозг рулит регулятором холостого хода, следовательно через реле перегрузки на него поступает питание. Значит точно на 30 контакт + идет через Реле Перенапряжения?
W124 200E 1990г. МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 21:34
Да через него.Предохранитель даже не смотрел, так как мозг рулит регулятором холостого хода, следовательно через реле перегрузки на него поступает питание. Значит точно на 30 контакт + идет через Реле Перенапряжения?
Это моё мнение и я его разделяю...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 12:27
Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 14:10
Блин... запутали совсем)Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !
Точно же... А я уж поверил...)
Да да... 30 же акк...
Ну значит проверять клеммы по пути от аккумулятора до реле...
Это моё мнение и я его разделяю...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 14:41
ну , х.з . в моём случае именно с реле перегрузки (при включение зажигания) не приходило то , что должно на реле бензонасоса приходить.
проверив замок , реле , и сам насос стало ясно где глючит
мошт на 201х по другому реализовано )))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 15:24
Везде одинаково... бензонасос включает на 2 секунды зажигание (15), а потом при появлении на 50(стартер), а далее пока есть TD.ну , х.з . в моём случае именно с реле перегрузки (при включение зажигания) не приходило то , что должно на реле бензонасоса приходить.
проверив замок , реле , и сам насос стало ясно где глючит
мошт на 201х по другому реализовано )))
Это моё мнение и я его разделяю...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 11:18
Поэтому и переспрашивал, ведь на 30 клемму напрямую с аккумулятора питание должно идти. Вот и хотелось бы узнать, где оно вероятнее всего могло потеряться? В общем интересуюсь, где этот провод проложен, и есть ли на его протяжении какие-нибудь разъемы, которые могли бы окислиться?Реле перегрузки (перенапряжения) никакого отношения к реле бензонасоса не имеет.
Клемма 30 колодки реле бензонасоса - постоянный плюс от аккума.
Вообще все клеммы 30 - это постоянный плюс от аккума без предохранителей.
Предохранитель бензонасоса выполнен в виде тонкой медной дорожки внутри реле бензонасоса.
Удачи !
W124 200E 1990г. МКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 15:32
Ну значит проверять клеммы по пути от аккумулятора до реле...
Поэтому и переспрашивал, ведь на 30 клемму напрямую с аккумулятора питание должно идти. Вот и хотелось бы узнать, где оно вероятнее всего могло потеряться? В общем интересуюсь, где этот провод проложен, и есть ли на его протяжении какие-нибудь разъемы, которые могли бы окислиться?
Сразу за передней стойкой перед аккумулятором, рядом с клапанами печки. Винтовые клеммы. Оттуда по схеме на прямую на 30 контакт реле бензонасоса.
Сообщение отредактировал AnTer: 17 May 2014 - 15:32
Это моё мнение и я его разделяю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных