Здравствуйте!Купил около года назад W124 300d OM603. Естественно лампу уровня масла выдернули, чтоб глаза не мозолила. Заменили датчик - не помогло. Проверил провод от датчика до щитка - целый. Замкнул провод от датчика на массу - лампа тухнет, то есть приборка живая. Прозваниваю контакт датчика на массу - в обрыве, то есть датчику масла не хватает? На щупе сейчас(мотор заглушен, меряю на холодную) немного не доходит до max. Принцип работы датчика, как я понял, следующий: Если уровень масла низкий, то на датчике контакт размыкается и лампа загорается. При нормальном уровне масла контакт замыкается и лампа тухнет, верно? Вероятно щуп не родной?Номеров на щупе нет. Заранее спасибо за советы!

Уровень масла OM603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2015 - 17:44
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 10:29
для начала проверь контакт на самом датчике который стоит сбоку на поддоне если все нормально то слей масло сними датчик и просто промой его потом проверь на работоспособность там ничего сложного принцип поплавка когда снимешь сам датчик попробуй его погонять в руках будет срабатывать или нет как раз при сливе масла проверишь его колличество чтобы не грешить на щупЗдравствуйте!Купил около года назад W124 300d OM603. Естественно лампу уровня масла выдернули, чтоб глаза не мозолила. Заменили датчик - не помогло. Проверил провод от датчика до щитка - целый. Замкнул провод от датчика на массу - лампа тухнет, то есть приборка живая. Прозваниваю контакт датчика на массу - в обрыве, то есть датчику масла не хватает? На щупе сейчас(мотор заглушен, меряю на холодную) немного не доходит до max. Принцип работы датчика, как я понял, следующий: Если уровень масла низкий, то на датчике контакт размыкается и лампа загорается. При нормальном уровне масла контакт замыкается и лампа тухнет, верно? Вероятно щуп не родной?Номеров на щупе нет. Заранее спасибо за советы!
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 04 May 2015 - 10:34
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 18:30
Cannibal Mad
ЖИРИНОВСКИЙ
Всё сделал!При покупке стоял видать оригинальный датчик, и, как теперь я знаю, был перебит провод до датчика, соответственно лампа загоралась. Датчик поменяли на неоргинал (сейчас полностью в масло топлю - а он, гад такой, даже не замыкается...Плотность поплавка больше плотности масла видимо, пройденная тема с датчиком омывайки).В итоге было получено: Неоригинальный недееспособныый датчик и перебитый провод. Провод починил, датчик поменял на старый и всё!Теперь всё работает как надо!Всем спасибо!Тему можно закрыть...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 18:33
удачи на дорогах .с наступающим праздником дня ПобедыCannibal Mad
ЖИРИНОВСКИЙ
Всё сделал!При покупке стоял видать оригинальный датчик, и, как теперь я знаю, был перебит провод до датчика, соответственно лампа загоралась. Датчик поменяли на неоргинал (сейчас полностью в масло топлю - а он, гад такой, даже не замыкается...Плотность поплавка больше плотности масла видимо, пройденная тема с датчиком омывайки).В итоге было получено: Неоригинальный недееспособныый датчик и перебитый провод. Провод починил, датчик поменял на старый и всё!Теперь всё работает как надо!Всем спасибо!Тему можно закрыть...

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2015 - 19:00
Спасибо!И вам удачи на дорогах и с наступающим Днём Победы!удачи на дорогах .с наступающим праздником дня Победы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных