Всем привет! прочитав на одном сайте про катализатор и пламягаситель засомневался, можно ли вместо двух родных банок катализатора вварить два пламягасителя? или это не надолго?))
Мысли на счет катализатора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 19:34
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 19:48
... дык, какая разница надолго или нет ? еси ваш кат забит , или напротив - пустой ,и звенит при разгоне...то выхода два : замена на родной кат (дорага) .. либо врезать универсальный пламегас ( очень не дорага) поставив пламегасилки - не разочаруетесь, да и мотор вздохнет полегчеВсем привет! прочитав на одном сайте про катализатор и пламягаситель засомневался, можно ли вместо двух родных банок катализатора вварить два пламягасителя? или это не надолго?))
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 21:26
Вот и я так думаю в принципе) а от какой машины лучше поставить? кто какие ставил?
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2012 - 21:55
есть универсальные -т.е , по диаметру трубы подбирай похожий, чтоб легче стыковать было. ну и по габаритам соответственно, шоб вошло. предыдущий раз покупал около 800 р. вроде за штуку, не на мерс правда, но результатом доволен.Вот и я так думаю в принципе) а от какой машины лучше поставить? кто какие ставил?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 04:29
А размеров нет случайно?)
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2012 - 20:29
... не, это самому придецо по факту мерять : диаметр, и габариты. Яма или Подьемник вам помогут, вместе с Штангель-циркулем и рУлеткойА размеров нет случайно?)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2012 - 09:54
Привет всем! Мне меняли каталики! Все очень просто, вам подбирают пламики по объему двигателя, на 124 они как правила овальные! Устанавливают их и перепрошивают в мазгах на работу без каталиков! Машина дышит и отлично едет!... не, это самому придецо по факту мерять : диаметр, и габариты. Яма или Подьемник вам помогут, вместе с Штангель-циркулем и рУлеткой
w126 S380 - продан
w124 E320 (AMG- универсал) - продан
w140 S600 1998г. - продан
W124 E420 1993г. - продан
w124 E500 1993г. - продан
w210 E50 AMG
w124 e500 1995г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 December 2012 - 01:45
Привет всем! Мне меняли каталики! Все очень просто, вам подбирают пламики по объему двигателя, на 124 они как правила овальные! Устанавливают их и перепрошивают в мазгах на работу без каталиков! Машина дышит и отлично едет!
Здравствуйте! А расход топлива сильно изменился?
E-Class (W124) E220 (124.022) [M 111.960] 150 л.с. Седан 1994г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 22:06
Привет Вам усем!
Я тоже долго читал разные темы о катах и пламегасителях при том, что мой 2,6 W124 задыхался и не хотел везти драгоценный груз(меня) - сегодня на работу привез снятый вчера длинный кусок трубы приемной с катом. вскрыл тупо болгаркой, изготовил пламегаситель из 2-х кусков трубы ф40х3, пластин толщ 3мм, забил это все хозяйство по самое не балуйся базальтовой минватой (стройка - полевые условия, есть все), заварил "крышку" - и вуаля. После работы всю эту конструкцию водрузил на место. Скажу честно после пробного пуска и пробной поездки остался доволен и звуком (мягкий) и динамикой. После установки данного девайса услышал, что звенит какой-то ролик.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 09:03
Пламягаситель отжил не больше года. Сейчас также звенит как мертвый кат.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2014 - 14:15
пламегас - пламегасу : рознь / там нечему звинеть поидее , если ты видел как он устроен.Пламягаситель отжил не больше года. Сейчас также звенит как мертвый кат.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2014 - 23:42
Я вообще 2 трубы вварил вместо катов, лямбды у меня за ними нету - машина задышала, звук правда газельный стал не красивый, переделаю потом на пламягасители. А решил их вырезать после того как туннель между передними сиденьями греться начал в теплую погоду очень сильно. Так что если машинка с бородой, приятно удивишься и расходу и разгону после удаления катов ![]()
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2014 - 19:26
Выбивал тоже катализаторы, обманка не понадобилась. Хочу из-за звука пламегасители ставить. Но их буду делать самостоятельно.
Разбираю w140 600sel
СОТОВЫЙ ДЛЯ СВЯЗИ: 8-937-967-53-83
Серега
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






