Перейти к содержимому


Фотография

У кого как часто срабатывает вентилятор охлаждения.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 17 May 2014 - 17:34

Сейчас у нас последнеие 2 дня температура на улице 28-30 градусов тепла,заметил что часто срабатывает пропеллер,буквально минуты через 3 как только выключится опять включается.Может потому что авто на газу?



#2 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 17 May 2014 - 17:56

Сейчас у нас последнеие 2 дня температура на улице 28-30 градусов тепла,заметил что часто срабатывает пропеллер,буквально минуты через 3 как только выключится опять включается.Может потому что авто на газу?

Не обязательно из-за газа, может зажигание позднее быть и т.д.


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#3 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 18 May 2014 - 12:53

Не обязательно из-за газа, может зажигание позднее быть и т.д.

Хотелось бы узнатть у других владельцев такого авто так же греется?



#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 18 May 2014 - 13:21

Сейчас у нас последнеие 2 дня температура на улице 28-30 градусов тепла,заметил что часто срабатывает пропеллер,буквально минуты через 3 как только выключится опять включается.Может потому что авто на газу?

Какой вентилятор-то срабатывает?
Стационарный на охлаждение или кондейный?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 19 May 2014 - 11:54

У меня на 102 моторе вообще не срабатывает кондейный, а щелчки муфты приводного слышно только с открытым капотом, так что хрен знает.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#6 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 19 May 2014 - 13:24

Какой вентилятор-то срабатывает?
Стационарный на охлаждение или кондейный?

Да стационарный,кондея вобще нет в машине,и бывает даже в гору не в напряг на 3й передаче поднимаешься и то электромуфта включает крыльчатку,при 20-24 градусах на улице такого небыло,сейчас вот 30 жары и очень часто срабатывает



#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 May 2014 - 13:32

Да стационарный,кондея вобще нет в машине,и бывает даже в гору не в напряг на 3й передаче поднимаешься и то электромуфта включает крыльчатку,при 20-24 градусах на улице такого небыло,сейчас вот 30 жары и очень часто срабатывает

Вариантов прилично наберется. т.к то что сейчас 30-к за бортом, это еще не жара ибо воздух еще влажный и холодный, а вот в лето с такой температурой точно греться будешь.
1. Забитый радиатор говном как с внешней стороны так и с внутренней.
2. Так таковую функцию по сроку годности антифриз просится на замену ибо не держит уже температуру кипения.
3. Возможные подсосы воздуха, т.к система ОЖ должна быть геметична и если сосет, то будет кипеть. Примеры: сопли на соединениях патрубков, подтекающая помпа и тм.пд.
4. Клинит термостат.
5. Неисправная система зажигания или криво работающая.
6. Убитость ДВС в целом. но еще ездющий.
7. Пробита башня или прокладка по водяной рубашке, как следствие , газы поступают в ОЖ, но пока еще не явно, Когда повалит сизый белый дым из трубы уже будет поздно.
8. ОЖ не соответствует заправочным данным по уровню или воздушная пробка из-за неисправных клапанов печки.
9. Крышка расширительного бачка.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 19 May 2014 - 14:40

Вариантов прилично наберется. т.к то что сейчас 30-к за бортом, это еще не жара ибо воздух еще влажный и холодный, а вот в лето с такой температурой точно греться будешь.
1. Забитый радиатор говном как с внешней стороны так и с внутренней.
2. Так таковую функцию по сроку годности антифриз просится на замену ибо не держит уже температуру кипения.
3. Возможные подсосы воздуха, т.к система ОЖ должна быть геметична и если сосет, то будет кипеть. Примеры: сопли на соединениях патрубков, подтекающая помпа и тм.пд.
4. Клинит термостат.
5. Неисправная система зажигания или криво работающая.
6. Убитость ДВС в целом. но еще ездющий.
7. Пробита башня или прокладка по водяной рубашке, как следствие , газы поступают в ОЖ, но пока еще не явно, Когда повалит сизый белый дым из трубы уже будет поздно.
8. ОЖ не соответствует заправочным данным по уровню или воздушная пробка из-за неисправных клапанов печки.
9. Крышка расширительного бачка.

1 врятли,бывшй хозяин следил за машиной воды никогда не было в системе.
2 антифриз залил новый пару недель назад когда поменял помпу на новую
3 исключено
4 незнаю,как это можно проверить?
5 как всегда было выставлено никто не трогал вроде проблем нет
7 тогда наверно бы вобще закипал
8 клапан печки иногда начинает щелкать при включеном зажигании
9 кстати пробка поломалась уже давно только крышечка осталась которая закрывает может в этом проблема



#9 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 19 May 2014 - 15:45

4 незнаю,как это можно проверить?
9 кстати пробка поломалась уже давно только крышечка осталась которая закрывает может в этом проблема

4. Если бы заклинило в закрытом положении, то патрубки на большой круг идущие были бы холодными. Правда мне кажется машина бы тогда вообще закипала, ведь принудительное охлаждение охлаждает радиатор, а на малом круге он не участвует.
9. Не понял что с пробкой, но поменять нужно, она должна держать давление, а не просто прикрывать бачок.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#10 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 19 May 2014 - 16:08

4. Если бы заклинило в закрытом положении, то патрубки на большой круг идущие были бы холодными. Правда мне кажется машина бы тогда вообще закипала, ведь принудительное охлаждение охлаждает радиатор, а на малом круге он не участвует.
9. Не понял что с пробкой, но поменять нужно, она должна держать давление, а не просто прикрывать бачок.

как раз таки она просто его прикрывает) я еще слышал что те машины которые на газу,двигатель сильнее греется,может поэтому



#11 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 19 May 2014 - 16:59

На крайний случай можно ли отключить электро муфту дабы не насиловать её и зацепить как то крыльчатку на постоянную,на лето



#12 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 19 May 2014 - 17:22

На крайний случай можно ли отключить электро муфту дабы не насиловать её и зацепить как то крыльчатку на постоянную,на лето

Плохо что просто прикрывает, лучше сделать по-человечески.
А крыльчатку можно зацепить на постоянную замкнув контакты датчика включения по идее(чтоб убедиться что это он, при включенном зажигании замыкая контакты, будет слышно щелчок муфты, не ошибешься)


Сообщение отредактировал thunderbird: 19 May 2014 - 17:29

ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#13 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 20 May 2014 - 15:35

Плохо что просто прикрывает, лучше сделать по-человечески.
А крыльчатку можно зацепить на постоянную замкнув контакты датчика включения по идее(чтоб убедиться что это он, при включенном зажигании замыкая контакты, будет слышно щелчок муфты, не ошибешься)

Сегодня заказал пробку новую,да вот хотелось бы чтобы не электрическим способом муфта постоянно работала может что то вставить между прижимными дисками?))



#14 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 20 May 2014 - 18:20

Сегодня заказал пробку новую,да вот хотелось бы чтобы не электрическим способом муфта постоянно работала может что то вставить между прижимными дисками?))

Да там вобщем-то ничего страшного, там же просто электромагнит будет включен, мне кажется от этого меньше вреда, чем что-то колхозить с шансом испоганить муфту.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#15 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 21 May 2014 - 13:46

Да там вобщем-то ничего страшного, там же просто электромагнит будет включен, мне кажется от этого меньше вреда, чем что-то колхозить с шансом испоганить муфту.

да просто не убьется так электромагнит ездить всё лето,он наверно расчитан на кратковременную работу пока остудится мотор,да и по напряжению просадка ощутимая



#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 21 May 2014 - 14:16

да просто не убьется так электромагнит ездить всё лето,он наверно расчитан на кратковременную работу пока остудится мотор,да и по напряжению просадка ощутимая

Пробитость башни или прокладки --может выражаться по началу очень слабо, как именно это я уже описал.
Крышку расширительного бачка, то что у тебя --на помойку, ибо должна полностью быть изолированная среда без каких либо внешних факторов. Я ведь не зря писал, что проверить патрубки и помпу на сопли. --Вот тебе возможно и ответ.
Клинить термостат, может и полуоткрытом состоянии, он открываться открывается, но не полностью так-же наверное и закрывается с щелью. Проверятеся путем снятия, даже когда он Новый берется, ибо даже новые --это 50\50 работоспособность. Греешь кастрюльку воды, туда термостат и градусник и смотришь, когда открылся и когда закрылся ( когда остыл-же в воде) смотришь на наличие щелей. ( Так-же как вариант--не правильная установка термостата, он должен стоять шариком или спускным отверстием-- на самой высокой точке площадки монтажа, а не в бок или в низ!!) В морозилку в сухом состоянии даже и не думай класть чтобы остудить, --потом попросту выкинешь его!
Электро-магнит Ни в коем случае нельзя подключать на постоянку--Сгорит! Расчитан на не долгий период времени по работе. Искать потом твою версию будешь наверное прилично. Да и нафиг этот секс нужен с гемороем по поискам, их было 3-и варианта на сколько помню.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 21 May 2014 - 14:49

Пробитость башни или прокладки --может выражаться по началу очень слабо, как именно это я уже описал.
Крышку расширительного бачка, то что у тебя --на помойку, ибо должна полностью быть изолированная среда без каких либо внешних факторов. Я ведь не зря писал, что проверить патрубки и помпу на сопли. --Вот тебе возможно и ответ.
Клинить термостат, может и полуоткрытом состоянии, он открываться открывается, но не полностью так-же наверное и закрывается с щелью. Проверятеся путем снятия, даже когда он Новый берется, ибо даже новые --это 50\50 работоспособность. Греешь кастрюльку воды, туда термостат и градусник и смотришь, когда открылся и когда закрылся ( когда остыл-же в воде) смотришь на наличие щелей. ( Так-же как вариант--не правильная установка термостата, он должен стоять шариком или спускным отверстием-- на самой высокой точке площадки монтажа, а не в бок или в низ!!) В морозилку в сухом состоянии даже и не думай класть чтобы остудить, --потом попросту выкинешь его!
Электро-магнит Ни в коем случае нельзя подключать на постоянку--Сгорит! Расчитан на не долгий период времени по работе. Искать потом твою версию будешь наверное прилично. Да и нафиг этот секс нужен с гемороем по поискам, их было 3-и варианта на сколько помню.

Ну если бошка это должно булькать в бачке тогда расширительном правильно?термостат не менял еще у прошлого владельца таких проблем не было.он в принципе не кипит и не доходит до этого просто напрягает что часто срабатывает вентилятор,вот если просто на холостых в 30 градусную жару будет стоять заведеный через сколько сработает вентилятор второй раз после того как первый раз охлодил?у меня где то через минуты 3-5 может это и нормально?



#18 ОФФЛАЙН   herhan

herhan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Махачкала
  • Автомобиль:
    w124 СЕ220 1993

Отправлено 21 May 2014 - 15:24

у меня где то через минуты 3-5 может это и нормально?
[/quote]
Удачи!Сам себе и ответил.Не выдумывай себе проблемы,но крышку расш.бачка обязательно поменяй.


w124, м111 960, СE220, МКПП, 1993г


#19 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 22 May 2014 - 11:24

у меня где то через минуты 3-5 может это и нормально?

 

Удачи!Сам себе и ответил.Не выдумывай себе проблемы,но крышку расш.бачка обязательно поменяй.

ну просто у кого интересовался говорят минут 10 должен стоять на холостых до включения,и мне думалось что у меня он быстро нагревается






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных