Завтра буду менять вакуумный насос на своей машине,купил пирбург,в комлекте есть металлическая прокладка.
Вопрос такой:нужно ли использовать герметик и по затяжке в какой последовательности тянуть и с каким усилием?
Заранее благодарю за советы,всех с праздником!

Замена вакуумного насоса
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 14:58
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 19:54
Седня поменял,есть что рассказать,готов соштопать фотоотчет если скажите как.Завтра буду менять вакуумный насос на своей машине,купил пирбург,в комлекте есть металлическая прокладка.
Вопрос такой:нужно ли использовать герметик и по затяжке в какой последовательности тянуть и с каким усилием?
Заранее благодарю за советы,всех с праздником!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 20:06
А что там все так сложно????открутить болтики 6мм и смегнить? помоему там и школьник с первого раза все поменяетСедня поменял,есть что рассказать,готов соштопать фотоотчет если скажите как.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 21:28
Ну так а ты со своим то вакуумом разобралсяА что там все так сложно????открутить болтики 6мм и смегнить? помоему там и школьник с первого раза все поменяет
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 22:29
Конечно,все работает прекрасно после коректировок определенныхНу так а ты со своим то вакуумом разобрался
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 07:59
Что именно корректировал?Конечно,все работает прекрасно после коректировок определенных
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 10:20
отрегулировал давление точно а это 2,6 ,потом уже путем тыка на пустой автотрассе отрегулировал вакумрегулятор на ТНВД правда геморное дело ,очень точная регулировка ,до милиметра но за то АКПП работает и без толчков и без пробуксовок,немного *пихает* только с утра пока непрогретаяЧто именно корректировал?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 10:23
2.6 на модулирующем коробки?отрегулировал давление точно а это 2,6 ,потом уже путем тыка на пустой автотрассе отрегулировал вакумрегулятор на ТНВД правда геморное дело ,очень точная регулировка ,до милиметра но за то АКПП работает и без толчков и без пробуксовок,немного *пихает* только с утра пока непрогретая
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 10:25
и еще вопрос а для 403 коробки тоже 2.6 миллибар
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 11:22
псмотрите по мануалу ,у меня нет под рукой ,помоему на всех АКПП 4й серии одинаковое давление ,меряется спецманометром,и еще вопрос а для 403 коробки тоже 2.6 миллибар
по регулировке на тнвд: против часовой будет мягче ,по часовой более жесткое включение ,там есть риски как на трамплере ,ключик на 10 желательно головку с воротком ,удобнее
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 11 May 2014 - 11:26
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 11:57
Ок спасибо попробую сам настроить,а для рнгулировки клапана на акпп его нужно снимать?псмотрите по мануалу ,у меня нет под рукой ,помоему на всех АКПП 4й серии одинаковое давление ,меряется спецманометром,
по регулировке на тнвд: против часовой будет мягче ,по часовой более жесткое включение ,там есть риски как на трамплере ,ключик на 10 желательно головку с воротком ,удобнее
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 12:33
Не нужно, там колпачёк чёрный снимается и под ним фиговина в пазах переставляется, вроде так. По давлениям недавно читал в висе, там целая куча таблиц и для каждой коробки свои давления, но у меня по 0-3 сериям только. По 4-й вроде нет.Ок спасибо попробую сам настроить,а для рнгулировки клапана на акпп его нужно снимать?
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 16:00
Хорошо спасибо через недельку заберусь туда,а что за вис такой,где его достать можно?Не нужно, там колпачёк чёрный снимается и под ним фиговина в пазах переставляется, вроде так. По давлениям недавно читал в висе, там целая куча таблиц и для каждой коробки свои давления, но у меня по 0-3 сериям только. По 4-й вроде нет.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 17:23
Ок спасибо попробую сам настроить,а для рнгулировки клапана на акпп его нужно снимать?
вот на ТНВД прикручен сбоку этот регулятор плавности включения ,из него торчит резиновый штуцер к которому и подключена вакумная трубка
а регулировка давления стоит на самой АКПП слева по ходу авто ,там колпачек снимается пластиковый,увидишь хвостик типа Т он стоит в пазах ,берешь ,вытягиваешь его из пазов и переставляешь ,можно для начала на 180* ,по часовой поднимаем ,против ,снижаем ,
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 11 May 2014 - 17:27
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 17:35
Без приборчика походу сущий гемор постоянно под машину лазитьвот на ТНВД прикручен сбоку этот регулятор плавности включения ,из него торчит резиновый штуцер к которому и подключена вакумная трубка
![]()
а регулировка давления стоит на самой АКПП слева по ходу авто ,там колпачек снимается пластиковый,увидишь хвостик типа Т он стоит в пазах ,берешь ,вытягиваешь его из пазов и переставляешь ,можно для начала на 180* ,по часовой поднимаем ,против ,снижаем ,
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 18:49
Я оригинал прокладку заказывал, тоже пришла железная, хотя та которая стояла была бумажной. Затягивал по моему моментом 3кгв комлекте есть металлическая прокладка.
Вопрос такой:нужно ли использовать герметик и по затяжке в какой последовательности тянуть и с каким усилием?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 19:12
можно на *ощупь* но это примитив,,тоесть либо уменьшать пока не будет стоять на D либо добавлять чтобы *тянула * реально на том же D при ХХ 750об,лучше конечно с манометром ,это точно будет а все остальные настройки сверху ,бегать туда сюда ненужно будетБез приборчика походу сущий гемор постоянно под машину лазить
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 19:15
Бумагу кто то уже колхозил ,стоит только металл ,затягивать,,,да как все остальные болты на ДВС ,главное правильно поставить сам насос ,правильно выставить шестерню ,выбрать минимальный зазор и потом затянутьЯ оригинал прокладку заказывал, тоже пришла железная, хотя та которая стояла была бумажной. Затягивал по моему моментом 3кг
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 19:23
Ни чего не колхозил собрал как в комплекте было с металлом хотя оригинал тоже бумага была,затянул аккуратненькоБумагу кто то уже колхозил ,стоит только металл ,затягивать,,,да как все остальные болты на ДВС ,главное правильно поставить сам насос ,правильно выставить шестерню ,выбрать минимальный зазор и потом затянуть
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2014 - 19:25
На горке стоит и на холостых тянет,может и не нужно мне туда лезть а настраивать верхним клапаном на тнвдможно на *ощупь* но это примитив,,тоесть либо уменьшать пока не будет стоять на D либо добавлять чтобы *тянула * реально на том же D при ХХ 750об,лучше конечно с манометром ,это точно будет а все остальные настройки сверху ,бегать туда сюда ненужно будет
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных