Во первых хочу поблагодарить всех форумчан кто своими советами помог мне завести свой 615 моторчик)))) http://www.oldmerin....p;#entry1888058. Но как говорится всё по порядку.....
После прочтения форума и советов пришёл я в гараж выкрутил свечи накала(1 сгорела) свечи там петельковые и если нет контакта, хоть где то нихера не греют(((((( Залил в форкамеры масло 100% синтетику мотоциклетную и давай крутить за шкив коленвала, НО так как радиатор у УАЗа близко к шкиву то головкой туда не подлезешь, только в ручную. Крутил я его так долго, накачался, масло залью и кручу, и снова и так 2 недели где-то; ждал свечи когда придут (стержневые). И вот настал тот день , забрал я свечи и счастливый побёг в гараж. Закрутил свечи провода прикрутил, погрел иииии О ЧУДО с полтыка завёлся, но сразу же заглох(((((, короче пока я не выгнал воздух из системы, не хотел он работать. Бывалые дизелисты сказали что там какие то окатыши могут быть на каких то роликах центробежных и надо "раздрочить" его газом, ну типа подёргивать тросом газа пока он не раздраконится (кстати помогло). Поначалу попёр белый дым, да такой что из гаража я еле успел выбежать прям душегубка какая то)))) Но мы не из пугливых, драконил я его долго. Белого дыма стало меньше, НО не исчез совсем.
И вот у меня к вам опять вопрос, отчего белый дым может быть (я его прогрел даже по гаражам поездил)? Сколько мерседес с таким мотором на 1-й передаче едет(а то у меня больше 20 ни как)? Какое давление масла должно быть на горячую? И самое главное, не течёт обратка, хотя мотор работает.....
Спасибо за понимание)))))

И снова ОМ 615
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 15:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 16:48
По трассе погоняй его хорошо для начала, а не по гаражу, потом дым смотри.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 16:53
У меня на спидометре метка 37 км/ч с родной механикой 716.210 и родным редуктором 3,92. Вполне можно разогнаться до неё.Сколько мерседес с таким мотором на 1-й передаче едет(а то у меня больше 20 ни как)?
Минимум 0,3 бара, 1 - нормально, 1,5 - хорошо, 2 и выше - вообще шикарно.Какое давление масла должно быть на горячую?
Обратка откуда? С форсунок, ТНВД, фильтра?И самое главное, не течёт обратка, хотя мотор работает.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 17:02
Обратка с фильтра сверху, которая на бак. И кстати чёт картерные газы тож херачатУ меня на спидометре метка 37 км/ч с родной механикой 716.210 и родным редуктором 3,92. Вполне можно разогнаться до неё.
Минимум 0,3 бара, 1 - нормально, 1,5 - хорошо, 2 и выше - вообще шикарно.
Обратка откуда? С форсунок, ТНВД, фильтра?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 17:05
У меня пока проводки никакой нет, а сегодня ещё и главный тормозной снял, так что до трассы пока далеко.По трассе погоняй его хорошо для начала, а не по гаражу, потом дым смотри.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 17:16
Тогда на дым забей.У меня пока проводки никакой нет, а сегодня ещё и главный тормозной снял, так что до трассы пока далеко.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 17:23
Значит насос низкого давления не работает. Топливо самотёком что ли в фильтр течёт? Если так то и дым от недостатка топлива может быть. Попробуй поменять клапана в этом насосе. Номер A 001 586 12 07. При условии, конечно, что всё правильно подключено. С обратки должно вытекать 0,3 литра за полминуты на ХХ.Обратка с фильтра сверху, которая на бак.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 21:01
Бляя а у меня то нет вообще этого насоса, № насосика плиз если можно, а я подозревал что там ещё должно быть что то((((((Значит насос низкого давления не работает. Топливо самотёком что ли в фильтр течёт? Если так то и дым от недостатка топлива может быть. Попробуй поменять клапана в этом насосе. Номер A 001 586 12 07. При условии, конечно, что всё правильно подключено. С обратки должно вытекать 0,3 литра за полминуты на ХХ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 21:33
У тебя подача из бака сразу в фильтр идёт что ли? А сбоку ТНВД что, дырка что ли?
Думаю насос подкачки в сборе будет по цене штук пяти ТНВД вместе с ним с разборки.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 21:41
Да сразу из бака в ТНВД, ну через фильтр тонкой очистки, как на старом УАЗовском движке, я ж думал что ТНВД давит ого го, там 2 штуцера на ТНВД - один в бак другой на фильтр...... Ща фотки запилю вотУ тебя подача из бака сразу в фильтр идёт что ли? А сбоку ТНВД что, дырка что ли?
Думаю насос подкачки в сборе будет по цене штук пяти ТНВД вместе с ним с разборки.
Сообщение отредактировал Mondeleimon: 18 May 2014 - 21:45
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 22:08
Вот эта байда чугунная с двумя штуцерами и есть насос подкачки, топливный насос низкого давления, ТННД и т. п. Прикручен непосредственно к ТНВД. Под этими штуцерами по однму клапану.там 2 штуцера на ТНВД - один в бак другой на фильтр.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 08:17
Здравствуйте. Белый дым обычно подсос воздуха. Желательно поставить прозрачную трубку между подкачивающим насосом и ТНВД прокачать ТНВД - откручивается белый диск на подкачном насосе и качается до характерного похрюкивания клапана ТНВД. Если будет прозрачная трубка видно будет подсос воздуха из бака - пузерьки. Дизеля очень критичны к воздуху в системе. Удачи
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 09:09
Белый дым-это не работает один из цилиндров, нет компрессии.
Сделай регулировку клапанов
W123 200D 1977
выход есть всегда!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 14:35
могла треснуть гбц тоже белый дым будет даже на полностью прогретом двигателе
так что надо мерить компрессию и она скажет в чем проблема, и клапана могли прогореть
Сообщение отредактировал docktor: 19 May 2014 - 14:44
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 17:08
Купил сегодня клапана подкачки насоса. А кстати, когда на горячую подкачиваю в ручную то набирает обороты и нормально работает)))))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 17:18
Спасибо попробуюЗдравствуйте. Белый дым обычно подсос воздуха. Желательно поставить прозрачную трубку между подкачивающим насосом и ТНВД прокачать ТНВД - откручивается белый диск на подкачном насосе и качается до характерного похрюкивания клапана ТНВД. Если будет прозрачная трубка видно будет подсос воздуха из бака - пузерьки. Дизеля очень критичны к воздуху в системе. Удачи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных