Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по АКПП 560sec (назначение штекера)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 October 2013 - 15:49

Это коробка с 300 сильного 560го секача. 722.323. Вот не могу понять что за провода выходят из нее - когда снимали, оттяпали их (снимал не я). Там 2 тонких провода: черный и коричневый. На фотке обвел откуда они выходят.

 

Сам вопрос к знающим - что это такое и куда оно должно идти? :mrgreen: Заранее спасибо!
Если что вин тачки WDB1260451A340475

 

Изображение



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 October 2013 - 16:06

Электро-гидравлический активатор. Защита от перегрузки. Идет на мозг КЕ.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#3 ОФФЛАЙН   snail

snail

    больной человек

  • Начинающий
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Автомобиль:
    crappy w126

Отправлено 17 October 2013 - 16:14

если он не подключен, акпп работать будет нормально, или нет?



#4 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 October 2013 - 16:25

Электро-гидравлический активатор. Защита от перегрузки. Идет на мозг КЕ.

Спасибо большое!
Был очень удивлен что он идет отдельно, всегда думал что на коробке все в одном жгуте, а уже в салоне все расходится куда положено.
А куда этот провод получается заходит тогда? Основной жгут возле педали газа заведен через резиновое кольцо. Вроде других отверстий в днище не помню, он с пассажирской скорее всего заходит, или вместе с основным, только там рядом штекер какой то?



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#5 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 October 2013 - 17:36

Я соврал! Этот выключатель работает не на КЕ, а на EZL. Называется Getriebe Uberlastschultzschlter
Изображение

 

S65 на картинке.
На работу АКПП в целом он не влияет.


Сообщение отредактировал zenderdb: 17 October 2013 - 17:37

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#6 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 17 October 2013 - 19:22

Я соврал! Этот выключатель работает не на КЕ, а на EZL. Называется Getriebe Uberlastschultzschlter
Изображение

 

S65 на картинке.
На работу АКПП в целом он не влияет.

Спасибо еще раз) Отдельно за схему - теперь понятно куда ширять.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#7 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 00:10

Искал, смотрел. Вроде понял - он подключен к EZL и при перегреве коробки, EZL понижает мощность мотора, дабы не спалить АКПП.
Но все таки никак не пойму, как этот провод проходит в салон, с какой стороны? Вместе с основным жгутом АКПП или отдельно на другой стороне например, и к чему там соединяется, там фишка должна быть, или просто в какой то жгут это дело заходит?



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#8 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 18 October 2013 - 02:01

Я не помню. Должен быть разъем. Х22/1 по схеме. Кабы он не рядом с разъемом лямбды стоит.
Весь моторный жгут идет из ног пассажира.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#9 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 18 October 2013 - 11:06

Я не помню. Должен быть разъем. Х22/1 по схеме. Кабы он не рядом с разъемом лямбды стоит.
Весь моторный жгут идет из ног пассажира.

Спасибо! Вот надо попробовать поискать этот разъем в вис.



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#10 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 17:51

Подниму немного тему.., может кто знает.., пока ответа не нашёл...

 

Этот самый датчик S65 в коробке.. так называемый датчик давления.. Вопрос в нём, как и на что он влияет? То что подключен к EZL - понятно.. главный вопрос в том что по изменению давления (контакт замкнут, контакт разомкнут) происходит? Логично что происходит смещение УОЗ, скорей всего в сторону запаздывания.., если так, то на сколько в градусах? И с какого времени (с каких коммутаторов) появился контроль этого датчика?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#11 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2014 - 17:57

а может быть по команде с этого выключателя происходит ограничение по оборотам? мне кажется что он связан с упором одной из тормозных лент акпп.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#12 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 19 May 2014 - 09:38

а может быть по команде с этого выключателя происходит ограничение по оборотам? мне кажется что он связан с упором одной из тормозных лент акпп.

 

Всё что пока смог найти: датчик подаёт сигнал на EZL, когда "D" - есть контакт (на массу), когда "P" или "N" - контакта нет...

 

То что связан с тормозной лентой, это да.... опрделить ещё чего эта лента тормозит... Ограничить обороты EZL может только через УОЗ.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#13 ОФФЛАЙН   индикатор

индикатор

    Марсианин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3466
  • Город:Белорусская деревня Марс.
  • Автомобиль:
    ML-250

Отправлено 19 May 2014 - 10:08

этот разъём находится под замком зажигания,снимешь накладку и увидишь маленький двухштырьковый разъём,провода идут в жгут АКПП,выходящий у правой ноги водителя,когда криворукие меняют коробас,то чаще всего разъём ампутируют в жгуте с внутренней стороны туннеля,сам мля его искал,пока не понял,что его срезали.Работает по видимому так:при перегрузке замыкает контакт на землю,EZL по его сигналу выставляет запаздывание,мощность двигла падает,бывали хохмы,что криворукие при срезании проводов датчика замыкали провода между собой,и движок не мог крутиться выше 4200 оборотов.Успехов.


Сообщение отредактировал индикатор: 19 May 2014 - 10:18





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных