парни подскажите,хочу поменять 102 двигатель на ОМ 601,подскажите как правильно всё собрать и что менять обязательно?

ом 601
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 20:35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 23:02
Хлопотно это . Чем 102 не угодил?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 00:27
Поиском пошарь, тем уже много было где все подробно расписано. Ну и хлопотно таки, если правильно делать.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 11:47
Шило на мыло. Но дело барское.хочу поменять 102 двигатель на ОМ 601
Менять радиатор с диффузором и патрубками, убирать топливный насос из-под бака, возможно придётся искать заднюю балки коробки и подходящую часть кардана. Ставить реле накала свечей и мудрить с электрикой.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 12:07
У меня 601, в процессе замены на 3,2 бензин. Расход солярки 10 - 100км. тяги нет, предел скорости был зафиксирован 145км\ч. на ето потребовалось 10км свободной дороги . Хорошо подумай, надо ли оно...
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 15:09
не очень хлопотно ...реле накала переставлять а двигатель к коробке встанет радиатор тож....редуктор моста скоростной будет вялость будет ...на 102 движке редуктор с передатотчным 3.27....а на 601 3.67 кажется хотя если живой 601 может и так поездить
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 00:20
Значит 601 - труп или к шаману-топливщику сходить надо было. Пару раз за год приходилось кататься на 124 с 601 мотором - расход 5.5/7 трасса/город, тяга есть (хотя все относительно), но 145 это его предел. И расход на такой скорости будет приличный и создан этот мотор для спокойной езды. Хотя на первых трех передачах по городу довольно уверенно позволяет маневрировать в общем потоке до 60-70 км\ч, дальше унылый. Если кузов целый и нужен сверхнадежный, экономичный и не быстрый авто для повседневной езды - можно заморочится.У меня 601, в процессе замены на 3,2 бензин. Расход солярки 10 - 100км. тяги нет, предел скорости был зафиксирован 145км\ч. на ето потребовалось 10км свободной дороги
. Хорошо подумай, надо ли оно...
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 10:07
А если уж переделывать то на 3.0д или хотя бы на 2.5д,расход не намного больше зато удовольствие от езды.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 07:58
Пару дней назад занимался этим же. Но у меня стояли две машины рядом. Сначала вынули дизель с кпп с первого,потом м102 со второго. вставили дизель прикрутили кардан,поменяли мост. Поставили с дизеля выхлоп. Теперь по электрике.Вскрывали блок предов. Пришлось вынимать почти всю проводку с бензинки включая фарную(нехотелось ничего резать),катушку,комутатор,итд. Потом вынули с дизеля,ее оказалось намного меньше. Прокинули к блоку предов, внутри блока предов пришлось добавить в одну фишку контактов для дизеля, прикрутить провод на третий пред и подвести провод на по моему 11, поставить с дизельной проводки релюхи,и собрать блок предохранителей(что то еще крутили по проводке непомню но там все понятно). Заменили замок зажигания, приборку пока не меняли ее нет. Убрал под баком систему с бензонасосом, соединил шланг с топливной напрямую. Обратку не трогал. Залили саляры и завели с полтыка. Еслибы рядом не стоял донор то ни за что не сделали бы. А так два дня и эксперимент удался.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 11:06
Лучше поставить 601 с буса, там крутящий момент значительно больше, машина будет с ним будет динамична но максималка меньше станет из-за того что бусовский менее оборотистый, но большая максималка думаю и не нужна а вот динамика очень даже.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 23:48
Что то у Вас все в кучу смешалось. 601 моторов было несколько модификаций объемом 2 и 2.3 литра, последний мог быть с турбиной. У бусов другие не только моторы (как минимум впускной коллектор будет не такой), но и кпп и редуктор, что напрямую влияет на динамику и максималку. Ну и мотор с буса будет стоить гораздо дороже своего легкового собрата.Лучше поставить 601 с буса, там крутящий момент значительно больше, машина будет с ним будет динамична но максималка меньше станет из-за того что бусовский менее оборотистый, но большая максималка думаю и не нужна а вот динамика очень даже.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 09:38
Ничего не смешалось, я говорил про бусовский, он только объема 2.3, турбированый 2.3 только в вито в бусах его нет. Про максималку и динамику говорил что если приделать бусовский к существующей трансмиссии то будет динамика значительно более лучшая нежели у легкового 601 2.0 но меньше максимальная скорость.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 12:07
как может максимальная скорость зависеть от объема мотора? согласен динамика лучше скорость максимальная одинакова, так как максимальные обороты мотора у них одни и те же 4500.Ничего не смешалось, я говорил про бусовский, он только объема 2.3, турбированый 2.3 только в вито в бусах его нет. Про максималку и динамику говорил что если приделать бусовский к существующей трансмиссии то будет динамика значительно более лучшая нежели у легкового 601 2.0 но меньше максимальная скорость.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 12:46
Потомучто 2 литровый значительно более оборотистый, вы хотябы ттх их посмотрите 79лс при 3800об у 2.3 и 72лс при 4600об у 2 литрового. Вот и будет на одной трансмиссий 2.3 намного более динамичный а у 2л больше максималка что менее важно.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 09:38
145 не предел,для живого двигателя с 4 ступкой
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 10:09
Я бы лучше починил 102, хороший мотор.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 10:53
+1,у моеготрекорд 160 на автомате145 не предел,для живого двигателя с 4 ступкой
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 11:59
вот и я два раза ехал 160+1,у моеготрекорд 160 на автомате
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 12:23
Но после 120 закрадываеться мысль о том,что поршни повыскакивают из капота )).
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных