Перейти к содержимому


Фотография

ом 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   уазикус

уазикус

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Озерск
  • Автомобиль:
    w 123

Отправлено 19 May 2014 - 20:35

парни подскажите,хочу поменять 102 двигатель на ОМ 601,подскажите как правильно всё собрать и что менять обязательно?



#2 ОФФЛАЙН   реставратор

реставратор

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 348
  • Город:липецк
  • Автомобиль:
    W124 200D 1990

Отправлено 19 May 2014 - 23:02

Хлопотно это . Чем 102 не угодил?



#3 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2014 - 00:27

Поиском пошарь, тем уже много было где все подробно расписано. Ну и хлопотно таки, если правильно делать.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#4 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2014 - 11:47

хочу поменять 102 двигатель на ОМ 601

Шило на мыло. Но дело барское.
Менять радиатор с диффузором и патрубками, убирать топливный насос из-под бака, возможно придётся искать заднюю балки коробки и подходящую часть кардана. Ставить реле накала свечей и мудрить с электрикой.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#5 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 20 May 2014 - 12:07

У меня 601, в процессе замены на 3,2 бензин. Расход солярки 10 - 100км. тяги нет, предел скорости был зафиксирован 145км\ч. на ето потребовалось 10км свободной дороги :biggrin: . Хорошо подумай, надо ли оно...


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#6 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2014 - 15:09

не очень хлопотно ...реле накала переставлять а двигатель к коробке встанет радиатор тож....редуктор моста скоростной будет вялость будет ...на 102 движке редуктор с передатотчным 3.27....а на 601 3.67 кажется хотя если живой 601 может и так поездить


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#7 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 May 2014 - 00:20

У меня 601, в процессе замены на 3,2 бензин. Расход солярки 10 - 100км. тяги нет, предел скорости был зафиксирован 145км\ч. на ето потребовалось 10км свободной дороги :biggrin: . Хорошо подумай, надо ли оно...

Значит 601 - труп или к шаману-топливщику сходить надо было. Пару раз за год приходилось кататься на 124 с 601 мотором - расход 5.5/7 трасса/город, тяга есть (хотя все относительно), но 145 это его предел. И расход на такой скорости будет приличный и создан этот мотор для спокойной езды. Хотя на первых трех передачах по городу довольно уверенно позволяет маневрировать в общем потоке до 60-70 км\ч, дальше унылый. Если кузов целый и нужен сверхнадежный, экономичный и не быстрый авто для повседневной езды - можно заморочится.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#8 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 21 May 2014 - 10:07

А если уж переделывать то на 3.0д или хотя бы на 2.5д,расход не намного больше зато удовольствие от езды.



#9 ОФФЛАЙН   olegvrn

olegvrn

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль:
    w124 M103 АКПП

Отправлено 22 May 2014 - 07:58

Пару дней назад занимался этим же. Но у меня стояли две машины рядом. Сначала вынули дизель с кпп с первого,потом м102 со второго. вставили дизель прикрутили кардан,поменяли мост. Поставили с дизеля выхлоп. Теперь по электрике.Вскрывали блок предов. Пришлось вынимать почти всю проводку с бензинки включая фарную(нехотелось ничего резать),катушку,комутатор,итд. Потом вынули с дизеля,ее оказалось намного меньше. Прокинули к блоку предов, внутри блока предов пришлось добавить в одну фишку контактов для дизеля, прикрутить провод на третий пред и подвести провод на по моему 11, поставить с дизельной проводки релюхи,и собрать блок предохранителей(что то еще крутили по проводке непомню но там все понятно). Заменили замок зажигания, приборку пока не меняли ее нет. Убрал под баком систему с бензонасосом, соединил шланг с топливной напрямую. Обратку не трогал. Залили саляры и завели с полтыка. Еслибы рядом не стоял донор то ни за что не сделали бы. А так два дня и эксперимент удался.


W124 M103 АКПП 1988 год рождения разбит.
W124 M111 2.0 1993г в WDB1240191B981280 продан.
W124 M103 АКПП 1988 год рождения переделан на М104 2.8. поменял с доплатой на W210.
W210 m112 Е240Т Мкпп (мне нравится). wdb2102611a898260


#10 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 22 May 2014 - 11:06

Лучше поставить 601 с буса, там крутящий момент значительно больше, машина будет с ним будет динамична но максималка меньше станет из-за того что бусовский менее оборотистый, но большая максималка думаю и не нужна а вот динамика очень даже.



#11 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 May 2014 - 23:48

Лучше поставить 601 с буса, там крутящий момент значительно больше, машина будет с ним будет динамична но максималка меньше станет из-за того что бусовский менее оборотистый, но большая максималка думаю и не нужна а вот динамика очень даже.

Что то у Вас все в кучу смешалось. 601 моторов было несколько модификаций объемом 2 и 2.3 литра, последний мог быть с турбиной. У бусов другие не только моторы (как минимум впускной коллектор будет не такой), но и кпп и редуктор, что напрямую влияет на динамику и максималку. Ну и мотор с буса будет стоить гораздо дороже своего легкового собрата.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#12 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 23 May 2014 - 09:38

Ничего не смешалось, я говорил про бусовский, он только объема 2.3, турбированый 2.3 только в вито в бусах его нет. Про максималку и динамику говорил что если приделать бусовский к существующей трансмиссии то будет динамика значительно более лучшая нежели у легкового 601 2.0 но меньше максимальная скорость.



#13 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2014 - 12:07

Ничего не смешалось, я говорил про бусовский, он только объема 2.3, турбированый 2.3 только в вито в бусах его нет. Про максималку и динамику говорил что если приделать бусовский к существующей трансмиссии то будет динамика значительно более лучшая нежели у легкового 601 2.0 но меньше максимальная скорость.

как может максимальная скорость зависеть от объема мотора? согласен динамика лучше скорость максимальная одинакова, так как максимальные обороты мотора у них одни и те же 4500.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#14 ОФФЛАЙН   Олег34

Олег34

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль:
    709D

Отправлено 23 May 2014 - 12:46

Потомучто 2 литровый значительно более оборотистый, вы хотябы ттх их посмотрите 79лс при 3800об у 2.3 и 72лс при 4600об у 2 литрового. Вот и будет на одной трансмиссий 2.3 намного более динамичный а у 2л больше максималка что менее важно.



#15 ОФФЛАЙН   dan 200

dan 200

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Богородск Ниж.обл
  • Автомобиль:
    w124,E200,1987

Отправлено 24 May 2014 - 09:38

145 не предел,для живого двигателя с 4 ступкой


207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660


#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 24 May 2014 - 10:09

Я бы лучше починил 102, хороший мотор.


Велик colnago  :wub:


#17 ОФФЛАЙН   нервный

нервный

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1678
  • Город:подольск-руза
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2014 - 10:26

Я бы лучше починил 102, хороший мотор.

точно-точно. у соседа 102акпп, он доволен и скоростью, и расходом.


Изображение
Jeep Grand Cherokee(z) 5.2 95г
vw пассат В5 вариант 2.8 v6 4motion

#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2014 - 10:53

145 не предел,для живого двигателя с 4 ступкой

+1,у моеготрекорд 160 на автомате


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   dan 200

dan 200

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Богородск Ниж.обл
  • Автомобиль:
    w124,E200,1987

Отправлено 24 May 2014 - 11:59

+1,у моеготрекорд 160 на автомате

вот и я два раза ехал 160


207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660


#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2014 - 12:23

Но после 120 закрадываеться мысль о том,что поршни повыскакивают из капота )).


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных