Перейти к содержимому


Фотография

Замена шкивов и насоса ГУР.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 May 2014 - 22:00

Итак, задача! Имеем 1ый двигатель М102.980 (старое пихло со шкивами под клиновидный ремень, узкий такой и этих ремней 2 или 3, http://www.astralsil...0e/IMG_5262.JPG ), имеем 2ой двигатель М102.982 (пихло не шибко новее, но шкивы уже под поликлин http://c1.vsemotory....982_m102985.jpg http://c2.vsemotory....982_m102985.jpg вот его фотки), суть в том, чтобы перекинуть все шкивы поликлин с *.982 на *.980 и заодно насос ГУР вместе с кронштейном крепления, получится ли? Или блоки расчитаны под разные комплектующие, еще слышал про ролик какой-то натяжной у поликлина, в общем реальна ли идея мини-омологации моего навесного оборудования, т.к. гур новой версии мне более по душе и найти их не проблема?

 

Опережая посыл маргарина цвета какао в лицо, скажу сразу, двигатели далеко друг от друга и я не в состоянии их сравнить, оба автомобиля не на ходу...Вот и спрашиваю у форума, чтобы не дергать лишний раз человека и самому такси не гонять попусту...будьте добры товарищи, подскажите.


W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 May 2014 - 22:20

Реально, народ меняет. Только как по мне, так нафиг не надо.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   OMGtime

OMGtime

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    21213 Тайга

Отправлено 20 May 2014 - 23:30

снимал на днях насос гура с его креплением с 980-го мотора, крепление держится то-ли на 3, то-ли на 4-х болтах, а сам блок гладкий и без специальных приливов. так что думаю без проблем меняются



#4 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 May 2014 - 05:15

Спасибо откликнувшимся, вроде бы нашел фотки голых столбиков этих двигателей, и на вид они идентичны, но остается вопрос о ролике для натяжения ремня, правда его наличие на М102.982 не доказано, да и продавец говорит что у него таковой отсутствует, а натяжение ремня происходит по тому же принципу что и у меня т.е. за счет насоса ГУР, от того представляется, что всё что нужно это только сами шкивы, кронштейн крепления для насоса ГУР нового типа, насос гур и собственно сам ремень.

 

По ролику на сколько могу судить, то он присутствовал на других двигателях этой модели, может от наличия кондиционера зависит...


Сообщение отредактировал Metzger: 21 May 2014 - 05:33

W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 21 May 2014 - 06:34

Всё меняется на 982 моторе должен стоить натяжитель ремня но на представленном фото он отсутствует.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#6 ОФФЛАЙН   Metzger

Metzger

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 21 May 2014 - 11:27

Всё меняется на 982 моторе должен стоить натяжитель ремня но на представленном фото он отсутствует.

 

Елки-палки, так всё-таки ролик есть, а он случаем не на кронштейне генератора установлен? Просто у продавца на двигателе именно всё что связано с генератором отсутствует, потому и неизвестно что там и как.


W123, 2.3 (М102.980) 4мкпп, K-Jet, 1984г.в.
W126, 5.0 (M117.963) 4акпп, K-Jet, 1983 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных