Подскажите как заклинить каленвал чтобы выкрутить болт шкива коленвала, провернуло коленвал и не получается открутить болт шкива, ставлю на передачу, зажимаю тормоз, откручиваю, каленвал проворачивается, как его заклинить?? мерс 200d 1981г.в.

Снятие шкива каленвала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 11:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 12:36
Ключ упереть в землю и дернуть стартером , иногда помогает , только провод с катухи вынуть чтоб не завелась случаем , на дизиле не знаю что перекрыть , удачи,
Сообщение отредактировал zsz: 28 April 2014 - 12:43
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 12:41
Можа приржавело-прикипело? Как вариант - хорошо стукнуть по болту. Хотя чревато чо-нить внутри испортить. Если прокручиваешь с передачей, то можно стартер поломать! Зубья например. Надо как-то заклинивать шкив.Подскажите как заклинить каленвал чтобы выкрутить болт шкива коленвала, провернуло коленвал и не получается открутить болт шкива, ставлю на передачу, зажимаю тормоз, откручиваю, каленвал проворачивается, как его заклинить?? мерс 200d 1981г.в.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 12:45
посиком, 2-3 старницы назад было. есть спецалным стопор на маховик в окошечко на кпп, но к тото писал, что просто туда головку по размеру впихнул для стопорения.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 April 2014 - 13:15
пневмогайковёрт...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 17:01
спасибо, буду пробовать эти варианты
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 18:41
Сбросьте пожалуйста ссылку, где описывается как добраться до тудапосиком, 2-3 старницы назад было. есть спецалным стопор на маховик в окошечко на кпп, но к тото писал, что просто туда головку по размеру впихнул для стопорения.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2014 - 07:19
Внизу кожуха сцепления со стороны двигателя должно быть окошко размером чуть больше спичечного коробка закрытое пластиковой крышкой.
Сообщение отредактировал Skamarch: 02 May 2014 - 07:19
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2014 - 10:40
надо ставить 5-ю передачу (прямую). я первый раз поставил 1-ую крутил, крутил -не мог, воткнул 5 -сразу открутилось.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 21:13
вставляешь штырь в шкиф там есть фаска полукругом и упераешь либо в блок или еще куда ну и мощьный вороток и вд-40 в помощь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 21:47
Тоже мучался. Потом квадратную трубу прихватил сваркой к шкиву
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 23:07
Зачем же так ))) есть же описаный способ ) Клиним КВ по мануалу за маховик, поднимаем морду домкратом, на болт напяливаем ключ, под ключ - упор, спускаем домкрат и радуемся открученному болту.
Сообщение отредактировал zerojke: 13 May 2014 - 23:07
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 23:46
Как-то очень очень давно не мог открутить болт на БМВ. Что только не пробовал - бесполезно, неделю морочился. После открыл книгу, где была фотка спец ключа. Откручиваешь шесть маленьких болтиков шкива, прикручиваешь ключ и и спокойно всё откручиваешь. С тех пор ключей этих у меня гора, для разный двигателей, разных автомобилей. Последний для м 103 делал. За маховик не самый лудший способ фиксировать. Не смотря тяжесть и внушительные размеры, хороший коленвал ювилирная деталь и закосячить его достаточно легко.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 00:25
именно. еще бы предложили выкрутить свечку и болтом в поршень уперетьсяЗа маховик не самый лудший способ фиксировать. Не смотря тяжесть и внушительные размеры, хороший коленвал ювилирная деталь и закосячить его достаточно легко.

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 06:51
По вашему немцы - идиоты что ли?
Велик colnago
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 17:08
я зажимал шкиф газовым - нехилым таким - ключем и длинным воротком откручивал. закручивал обратно этим же макаром. правда, с большим ключем возится не очень удобно было
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 20:00
За маховик не самый лудший способ фиксировать. Не смотря тяжесть и внушительные размеры, хороший коленвал ювилирная деталь и закосячить его достаточно легко.
?!! вес авто, который сдивгается коленом 1500 кг, гайка затягивается 250нм, это 25 кг, как оно может повредить колено?!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 23:39
[quote name='Gazzel' date='22.5.2014, 20:00' post='1928925']
?!! вес авто, который сдивгается коленом 1500 кг, гайка затягивается 250нм, это 25 кг, как оно может повредить колено?!
[/quote
Я описал самый простейший, лёгкий и безболезненный способ, с помощью которого можно легко открутить и закрутить болт определённым моментом и вся нагрузка идёт только на болт. Способ не я придумал, а инженеры.
Да и до того же маховика не так просто и добраться иногда, зачем лишние заморочки.
Одним коленом вряд ли автомобиль сдвинется с места.
Например для моей М5 у меня есть и ключ для шкива для работы с пер. частью двигателя и приспособа для фиксации маховика, а те кто принебрегает такими меняя например сцепление потом ещё и бошку снимают, клапана меняют в лудшем случае, если после попыток завести поршни и бошка остались целы. Или после применения русских народных инструментов удивляются, почему не пошло новое колено стоимостью 70 рублей, гнутое, заводской брак.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 07:32
В моей теме я как раз приводил пример про головку, мне не помогло головка слетала. Я взял брусок 5х5 чуток снял две верхние фаски чтоб входил в окошко на коробке и вставлял в маховик.
X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 08:36
Ну про БМВ это отдельная песня, там очень большое усилие надо приложить. Но на любых машинах откручиваю, застопорив маховик за стартёрные зубья монтировкой и ключик с метровой трубой. Если нет окна , как например на Мазде, то снимаю стартер и также стопорю.
Сообщение отредактировал SmitGN: 26 May 2014 - 08:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных