Перейти к содержимому


Фотография

Крик о помощи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 26 October 2014 - 14:41

Здравствуйте уважаемые мэрсоводы!Посвятите пожалуйста .У знакомого 602.911,он менял вакуумный глушитель,для снятия ему мешала ента штука,по не знанию начал её откручивать,что то хруснуло,теперь машина выше 80 не едит ,паника ,на схеме нет вообще её.На моей схеме есть,но при наведении,пишет ,что ко мне не идёт,я скинул ссылку http://www.elcats.ru....aspx?M... из 2 Под номером 131.У меня если смотреть сверху она в форме квадрата ,у него круглая.За что она отвечает?Вот его вин WDB2011281G087165.Загадка каято.Списал номер со своей 1 424 133 150,логотип бош.тоже нет такого.Обратился ко мне за советом,надеюсь кто знает.У меня с наступлением морозов при холодном пуске колбасит ДВС ,помогаю газом,свечи менял в феврале,компрессия 22,форсунки новые,думаю в ней дело.Обороты на горячем 750.Фото прикладываю на снятом насосе моя,его сзади вакуумного отсекателя,трубка с жёлтым хамутиком.Выручайте господа мэрсоводы!Ещё крутил он не саму её ,а гайку на насосе куда крепится,я так понял зажимная

Прикрепленные изображения

  • DSC_0794.jpg
  • DSC_0795.jpg
  • DSC_0793.jpg

Сообщение отредактировал vitales.79: 26 October 2014 - 14:42

WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 26 October 2014 - 15:08

А чё кричать то??? Это регулятор ADA....
Читай здесь

 

Эту штуку трогать никак нельзя.... Где то читал.. Теперь похоже ТНВД на стенд надо тащить, Хорошему топливщику.


Сообщение отредактировал Red250D: 26 October 2014 - 15:11

Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 26 October 2014 - 15:39

А чё кричать то??? Это регулятор ADA....
Читай здесь

 

Эту штуку трогать никак нельзя.... Где то читал.. Теперь похоже ТНВД на стенд надо тащить, Хорошему топливщику.

Спасибо большое!


WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 26 October 2014 - 15:40

Сейчас разговаривал с JUNGHEINRICH ,огромное спасибо за помощь!


WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 26 October 2014 - 15:50

И что Юнген ответил???


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#6 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 26 October 2014 - 16:36

И что Юнген ответил???

Ответил ,что номера нет так как идёт в паре с насосом,отвечает если я правильно понял,за подачу топлива при разном давлении воздуха,связан с турбиной.повреждён скорей всего механизм внутри,вскрытие покажет,насос снимать не нужно,снимается задняя часть.Как то так.


WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 26 October 2014 - 18:14

Ещё раз повторяю: где то на форумах я читал, что клапан ADA ни в коем разе нельзя. Думаю что вернуть ТНВД в рабочее состояние может лишь человек хорошо знакомый с ним,- то есть МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ. В ТНВД не всё так просто, достаточно посмотреть та тест-планы настройки ТНВД и всё желание копаться в нём пропадает.


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#8 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 October 2014 - 18:31

Заднюю часть насоса придется снять. Там внутри тяга соскочила скорее всего и рейка не двигается как положено.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#9 ОФФЛАЙН   Tm-max

Tm-max

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль:
    G250TD

Отправлено 26 October 2014 - 19:11

Заднюю часть насоса придется снять. Там внутри тяга соскочила скорее всего и рейка не двигается как положено.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg


#10 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 02 November 2014 - 17:56

Ещё раз повторяю: где то на форумах я читал, что клапан ADA ни в коем разе нельзя. Думаю что вернуть ТНВД в рабочее состояние может лишь человек хорошо знакомый с ним,- то есть МАСТЕР ПО РЕМОНТУ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ. В ТНВД не всё так просто, достаточно посмотреть та тест-планы настройки ТНВД и всё желание копаться в нём пропадает.

Здравствуйте!Я понял,но знакомому ,не снимая заднюю часть ТНВД ,заменили клапан,говорит машина стала гораздо шустрей,а на его порвалась мембрана.


WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 November 2014 - 18:47

Это ALDA, а не ADA, по нашему - турбокорректор. Он душит топливный насос, не давая максимальной подачи топлива. Внутри него анероидная камера, которая сжимается при подаче давления. Давление продает на него турбина через трубочку от впускного коллектора. Таким образом, как только турбина "раздулась", ТНВД выдаст больше топлива. В случае неисправности камеры она сжаться не может и ТНВД не даёт двигателю развить мощность. В этом случае этот корректор можно вообще снять, машина поедет еще лучше, но на холостых оборотах будет намного дымить.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 November 2014 - 22:59

Ценник на турбокорректор негуманен...


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 02 November 2014 - 23:01

Здравствуйте!Я понял,но знакомому ,не снимая заднюю часть ТНВД ,заменили клапан,говорит машина стала гораздо шустрей,а на его порвалась мембрана.

Друг твой скорее всего крутил верхний регулировочный винт до упора, ибо порвать мембрану , откручивая накидную гайку снизу нереально.


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#14 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 04 November 2014 - 14:58

Это ALDA, а не ADA, по нашему - турбокорректор. Он душит топливный насос, не давая максимальной подачи топлива. Внутри него анероидная камера, которая сжимается при подаче давления. Давление продает на него турбина через трубочку от впускного коллектора. Таким образом, как только турбина "раздулась", ТНВД выдаст больше топлива. В случае неисправности камеры она сжаться не может и ТНВД не даёт двигателю развить мощность. В этом случае этот корректор можно вообще снять, машина поедет еще лучше, но на холостых оборотах будет намного дымить.

Спасибо большое за уделённое время :dont: !Читал Вашу историю знакомства и владения машинами,впечатлило и достойно уважения! :applause:


WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 04 November 2014 - 15:01

Друг твой скорее всего крутил верхний регулировочный винт до упора, ибо порвать мембрану , откручивая накидную гайку снизу нереально.

Здравствуйте!Честно говоря я уже сам запутался что он крутил.Но спасибо огромное за помощь!


WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   vitales.79

vitales.79

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W124 200 1985 продан

Отправлено 04 November 2014 - 15:28

Уважаемые мэрсоводы,прошу прощения,такая делена.Машина стоит в тёплом гараже,обороты всегда были 750-760,менялся двигатель в сборе с турбиной,ТНВД.Дело было весной,зимой не проверяли.Заменил форсунки,свечи,компрессия 22, мастер сказал ,что по меткам не завелась, цепь хоть и есть новая,на ДВС была не растянута ,все метки совпадают.Так вот сейчас находясь в тёплом гараже +18,заводишь держит около 600 оборотов,на улице при -6 заводится ,но колбасит не по детски,пока не прогреется.После прогрева до 40-50 ,обороты снова 750,из редка при остановках падает до 600,и стоя на холостых бывают плавают.Огромное спасибо JUNGHEINRICH,за помощь в обозначении одной из причин ELR,но под моим ALDA(сам шток) замаслен,не понятна причина.Что может быть с оборотами,кроме ELR,заранее всем спасибо


Сообщение отредактировал vitales.79: 12 November 2014 - 20:09

WDB 1240201A077183, M 102 922, 4 KПП, 1985 г.в. продан
WDB 1241331B513625, M 603 9601, 4 AKПП, 1992 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 November 2014 - 23:12

сначала проверь ELR


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных