Проблемка такая, утром снял с сигналки,завёл, и х-як она закрылась(бывало иногда) открыл,поехал и оп! Опять закрылась! И так всю дорогу до работы,она закрывает,я открываю. Что может быть? Можно отключить так.чтоб ЦЗ работал с брелка? Сигналка монгуст,модель незнаю! И ещё, вчера я на постояный плюс,который в двери,накинул провод(колхожу немного,подсветку сделал на открытие двери:$) может изза этого? Делал по схеме от 124-го! Помогите,плз...

Глюк сигналки?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 08:08
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 09:21
Что закрывает? Активаторы дверей просто или переходит в режим охраны во время движения?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 09:49
Переходит в режим охраны во время движения!
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 09:56
Клемму скинь минусовую, покури минут 10-15, одень попробуй! С проводкой не колхозил не чего (замена проводов, мож отрезал где чего), концевики дверей работают нормально?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 10:04
С проводкой не колхозил,лишнего не кидал,просто оголил плюс постояный и заизалентил, а на концевик массу накинул.
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 10:07
Было такое из-за плохо работающих (провод окислился) концевиков дверей.концевики дверей работают нормально?
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 10:08
Конкретно, чего - куда? Концевики уже используются в схеме сигналки (обычно)!концевик массу накинул.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 10:13
Так под концевикам двери мы оба понимаем пимпочку на которую давит дверь при закрытии?Конкретно, чего - куда? Концевики уже используются в схеме сигналки (обычно)!
Дело в ней, но могу ошибаться. У меня было тоже самое при движении машина вставала на сигналку и включалась аварийка.
Проблема была решена снятием пимпочки и подпайкой проводка, который отвалился.
У меня было так.
W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 10:14
Короч, совет такой, верни на концевик все как было Предполагаю, что чет там сделал с применением нетрадиционных материалов и методов не так и теперь сигналка не получает команду о том, что водительская дверь была открыта и автоматом через 30 сек (мож больше) стьавится на охрану.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 10:15
+1Короч, совет такой, верни на концевик все как было
Предполагаю, что чет там сделал с применением нетрадиционных материалов и методов не так и теперь сигналка не получает команду о том, что водительская дверь была открыта и автоматом через 30 сек (мож больше) стьавится на охрану.

W124, 2.6i 103940,КЕ, 5МКПП, 87г.в - продана
W124, E220, АКПП, 94 г.в - променял на деревяшки
пока пешеход
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 10:20
На концевик идёт два провода с клемами, одинарный (плюс) сдвоеный (масса), тестером мерил. Так вот, я вынул клеиму массы,вставил в нее провод от подсветки и одел обратно на концевик,все,больше ничего криминального не делал и на другой двери также падключил!
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 10:29
Что от подсветки "+" подключил? Верни как было, заработает!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 14:25
Вообще конечно очень на это похоже. Но включение зажигания, так же отменяет повторную постановку на охрану. Вроде как у всех так.Предполагаю, что чет там сделал с применением нетрадиционных материалов и методов не так и теперь сигналка не получает команду о том, что водительская дверь была открыта и автоматом через 30 сек (мож больше) стьавится на охрану.
W126 M116
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 14:31
Угу, тока был у меня случай, концевики не подключал еще, так вот, ехал и оно поставилось на охрану (непомню по какой причине), едешь все гудит-моргает, скидываешь с брелока, через 30 век опять ставиться. Да, повтороное выкл/вкл зажигания устранит проблему в этом случае, но.... О! Вспомнил, гена тогда отказал и ехал на остатках акума без фар уже, до дому лишь бы доехать.... По сему ее не использовал, неохота х/з где торчать ночью...Вообще конечно очень на это похоже. Но включение зажигания, так же отменяет повторную постановку на охрану. Вроде как у всех так.

З.Ы. Автор поста, не воспользовался функцией заглушить/завести, по этому вот так и ехал...
Сообщение отредактировал DSIvanov: 03 December 2008 - 14:33
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 20:02
я незнаю, где там в этой сигналке вапще что!!! она у миня от предыдущего хозяина стоит, я даж и не менял её!!!Вообще конечно очень на это похоже. Но включение зажигания, так же отменяет повторную постановку на охрану. Вроде как у всех так.
можть там такое и есть, но это явно не работает!!!

"перезагрузка" 15-ти минутного перекура с семками не помогла


з.ы. за сегодняшний день, я нажал на брелке сигналке месечную норму!!

з.з.ы. так, по приколу, звонит жена с вопросом, что я делаю? и надо мне было ответить "е***сь с подСВЕТКОЙ!"





спасибо всем, что хоть чемто помогли!

w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 December 2008 - 20:05
Ну хоть разобрался! Молоцца!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных