Перейти к содержимому


Фотография

Замена гидриков - приговор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 19 April 2007 - 18:08

Мерсоводы со стажем, столкнувшиеся с заменой чудо-цилиндриков!!!

 

Скажите плиз, как вели себя ваши гидрики, чтобы вы им вынесли приговор:?:

 

И что желательно сделать заодно, если надумается их менять:?:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#2 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 19 April 2007 - 18:17

стучали :))) , за одно надо менять шайбы между гидриком и ножкой клапана . ну и колпаки можно поменять маслосъемные.


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#3 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 19 April 2007 - 21:11

стучали :D

 

Это понятно...

 

В книгах пишут, что нормально, когда гидрики могут цокать первые 2-3 секунды после запуска, иначе замена...

 

Понятно, что если постоянно барабанит - нужно менять...

 

А бывает, что иногда подвисает один на холодную...

 

Вот я и спрашиваю, кто до какого предела терпит!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#4 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 19 April 2007 - 21:35

У меня тоже стучат на холодную, как до 40-60 гр. дойдет так все нормально работать начинает:) На прошлом мерсе тоже самое было, неприятно, но терпимо.
Кто-то советует просто при замене масла промыть двигатель промывкой пару раз, но я что-то побаиваюсь:) А лесть нехоца...


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2007 - 09:16

У меня сначала стучали на холодную - долго ездил, потом стали стучать и на горячую, потом пропадало - тоже долго ездил, ну а когда стало стучать постоянно и не прекращалось вообще,такой шум от них, вот тут я их и поменял.
Сразу сменил маслосъемные, и вот теперь понял что заодно надо было и цепь менять и натяжитель и все что с ней связано, так как платить опять придется столько же, а когда меняешь все вместе за работы меньше выходит. А кстати и масло сменить нужно. А и еще прокладки все.


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#6 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 20 April 2007 - 10:22

Devil
А за работу сколько вышло? Просто скоро думаю тоже предстооит


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#7 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 20 April 2007 - 12:17

около 2 тыс.


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#8 ОФФЛАЙН   илюха

илюха

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:С-петербург

Отправлено 20 April 2007 - 12:25

Devil
Спасибо думал дороже.


МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693


#9 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 20 April 2007 - 12:56

и вот теперь понял что заодно надо было и цепь менять и натяжитель и все что с ней связано, так как платить опять придется столько же, а когда меняешь все вместе за работы меньше выходит.

 

Это справедливо для 111-го мотора, т.к. для замены гириков нужно снимать распредвалы и соответственно скидывать цепь. В 102 моторе гидрокомпенсаторы меняются без съёма радвала. Так что работы по замене цепи и всего еже сним схожи с заменой гидриков только снятием клапанной крышки (для мотора 102, 103)...


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#10 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 20 April 2007 - 16:22

их проверить можно :) он не должен стравливать масло при нажатии 10 сек чтоли , точно не помню , по моему в книге что выложена на сайте есть , или дома в каком то писалове ...


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп


#11 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 20 April 2007 - 18:27

А кто знает, чисто физически в чем заключается неисправность гидриков? :shock:


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#12 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 20 April 2007 - 19:15

А кто знает, чисто физически в чем заключается неисправность гидриков?

Конец шариковому клапану.Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных