Мерсоводы со стажем, столкнувшиеся с заменой чудо-цилиндриков!!!
Скажите плиз, как вели себя ваши гидрики, чтобы вы им вынесли приговор
И что желательно сделать заодно, если надумается их менять
Отправлено 19 April 2007 - 18:08
Мерсоводы со стажем, столкнувшиеся с заменой чудо-цилиндриков!!!
Скажите плиз, как вели себя ваши гидрики, чтобы вы им вынесли приговор
И что желательно сделать заодно, если надумается их менять
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 19 April 2007 - 18:17
стучали )) , за одно надо менять шайбы между гидриком и ножкой клапана . ну и колпаки можно поменять маслосъемные.
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
Отправлено 19 April 2007 - 21:11
стучали
Это понятно...
В книгах пишут, что нормально, когда гидрики могут цокать первые 2-3 секунды после запуска, иначе замена...
Понятно, что если постоянно барабанит - нужно менять...
А бывает, что иногда подвисает один на холодную...
Вот я и спрашиваю, кто до какого предела терпит!
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 19 April 2007 - 21:35
У меня тоже стучат на холодную, как до 40-60 гр. дойдет так все нормально работать начинает На прошлом мерсе тоже самое было, неприятно, но терпимо.
Кто-то советует просто при замене масла промыть двигатель промывкой пару раз, но я что-то побаиваюсь А лесть нехоца...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
Отправлено 20 April 2007 - 09:16
У меня сначала стучали на холодную - долго ездил, потом стали стучать и на горячую, потом пропадало - тоже долго ездил, ну а когда стало стучать постоянно и не прекращалось вообще,такой шум от них, вот тут я их и поменял.
Сразу сменил маслосъемные, и вот теперь понял что заодно надо было и цепь менять и натяжитель и все что с ней связано, так как платить опять придется столько же, а когда меняешь все вместе за работы меньше выходит. А кстати и масло сменить нужно. А и еще прокладки все.
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
Отправлено 20 April 2007 - 10:22
Devil
А за работу сколько вышло? Просто скоро думаю тоже предстооит
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
Отправлено 20 April 2007 - 12:17
около 2 тыс.
W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация
Отправлено 20 April 2007 - 12:25
Devil
Спасибо думал дороже.
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
Отправлено 20 April 2007 - 12:56
и вот теперь понял что заодно надо было и цепь менять и натяжитель и все что с ней связано, так как платить опять придется столько же, а когда меняешь все вместе за работы меньше выходит.
Это справедливо для 111-го мотора, т.к. для замены гириков нужно снимать распредвалы и соответственно скидывать цепь. В 102 моторе гидрокомпенсаторы меняются без съёма радвала. Так что работы по замене цепи и всего еже сним схожи с заменой гидриков только снятием клапанной крышки (для мотора 102, 103)...
Отправлено 20 April 2007 - 16:22
их проверить можно он не должен стравливать масло при нажатии 10 сек чтоли , точно не помню , по моему в книге что выложена на сайте есть , или дома в каком то писалове ...
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
Отправлено 20 April 2007 - 18:27
А кто знает, чисто физически в чем заключается неисправность гидриков?
W 124 102.982 (06.90) 716.218
Отправлено 20 April 2007 - 19:15
Конец шариковому клапану.А кто знает, чисто физически в чем заключается неисправность гидриков?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных