Есть 190-й на 962 моторе, хочу заменить на мотор от 123-го (M102-136 сил) - подскажите с какими трудностями могу столкнуться?

Замена мотора 102962 на мотор 2.3 136 сил от W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 11:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 11:45
Если с КЕ-шником не собираешься расстоваться, то встрянешь с М102980-м от 123-го по причине отсутствия дыреньки на колоколе блока под датчик положения КВ.Есть 190-й на 962 моторе, хочу заменить на мотор от 123-го (M102-136 сил) - подскажите с какими трудностями могу столкнуться?
Если это у тебя уже уколхожено, то тебе потребуется: махнуть со своего маховик со сцепой и однозначно радиатор брать кондейный , ибо родной маленький не справиться с охлождением в жару.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 12:07
Если с КЕ-шником не собираешься расстоваться, то встрянешь с М102980-м от 123-го по причине отсутствия дыреньки на колоколе блока под датчик положения КВ.
Если это у тебя уже уколхожено, то тебе потребуется: махнуть со своего маховик со сцепой и однозначно радиатор брать кондейный , ибо родной маленький не справиться с охлождением в жару.
Т.е сцепуху с маховиком от 190-го на мотор 123-воткнуть? Если расстанусь с KE - по проводке надо будет что-либо переделывать?
Кстати говоря датчика положения колена на моем 190-м нет!
Сообщение отредактировал murzikx: 19 June 2014 - 12:13
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 12:22
Да можешь в принципе и оставить, если только поменять диск феродо под мелкий шлиц под диаметр маховика на М102980 от 123-го, он немного больше чем на 2-х литровом стоит. Но опять таки вопрос, какая у тебя кпп стоит, длинный вал или короткий, 5-ти ступка или 4-х ступка.Т.е сцепуху с маховиком от 190-го на мотор 123-воткнуть?
По проводке: Если ни разу этого не делал и не знаешь как, то лучше и не начинать.Если расстанусь с KE - по проводке надо будет что-либо переделывать?
Лучше найди сразу тот ДВС, который тебе нужен, т.е под датчик положения КВ. Ибо избавление от КЕ, это еще не решение проблемы.
Тебе подойдет М102982-й еще, вроде как еще и 102963-й --это все от 124-го. Встанут как родные.
Если прямо прет на 2,3л, то радиатор однозначно под замену + патрубки еще + декор щитки(пыльники, грязеуловители , ну хз, как хочешь их назови) на телевизор.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 12:30
Вы написали модель кузова и модель мотора.Кстати говоря датчика положения колена на моем 190-м нет!
Если ничего не колхозили, то у вас система питания и зажигания стоит ЕЗЛ, т.е обязан быть Датчик положения КВ.
Если у вас этого нет. то у вас либо уже колхоз( или был ранее карбулятор или заменили всю электрику)- ( мягко говоря) с системой питания и зажигания ТСЗ. -- Если это так, то мотор от 123-го можешь ставить в смелую.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 12:38
Просто это 102-й на зажигании tsz, ранняя версия, ЕЗЛ позже пошли! На системе с TSZ нет датчика положения колена. Я собираюсь брать целый 123-й с рабочим мотором, так что с него можно что угодно взять! Главное выяснить с какими сложностями столкнусь при внедрении.Вы написали модель кузова и модель мотора.
Если ничего не колхозили, то у вас система питания и зажигания стоит ЕЗЛ, т.е обязан быть Датчик положения КВ.
Если у вас этого нет. то у вас либо уже колхоз( или был ранее карбулятор или заменили всю электрику)- ( мягко говоря) с системой питания и зажигания ТСЗ. -- Если это так, то мотор от 123-го можешь ставить в смелую.
Сообщение отредактировал murzikx: 19 June 2014 - 12:52
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 22:25
Про радиатор верно подмечено, хотя по схемам стоит такой же, как и на малых объемах, но по ощущениям нужен больше. Летом в городе каждые 5 минут включается вентиль.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 18:36
Здравствуйте! Присоединюсь, чтобы не плодить ещё одну тему....
Мой родной движок (102962, рестайл, АКПП) подустал немного, а тут подвернулся откапиталенный 102982 от W124 (дорестайл, РКПП).
Сообщите, пожалуйста, какие технические препятствия при замене меня ожидают?
Подойдёт ли крепление коробки? Кардан? Крепление воздушного фильтра на других местах, но это - решаемо заменой крышки.
В общем, стОит ли связываться?
Спасибо.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:48
АКПП остается?. если меняешь только блоки - никаких препятствий.Здравствуйте! Присоединюсь, чтобы не плодить ещё одну тему....
Мой родной движок (102962, рестайл, АКПП) подустал немного, а тут подвернулся откапиталенный 102982 от W124 (дорестайл, РКПП).
Сообщите, пожалуйста, какие технические препятствия при замене меня ожидают?
Подойдёт ли крепление коробки? Кардан? Крепление воздушного фильтра на других местах, но это - решаемо заменой крышки.
В общем, стОит ли связываться?
Спасибо.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 18:18
Как раз вопрос возник потому, что АКПП оставляю...АКПП остается?. если меняешь только блоки - никаких препятствий.
Маховик, по-моему, придётся переставить, ещё что?.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:03
Зажигание разное? . Если зажигание одинаковое, то маховик естественно со своего мотора прикручиваете на новый.Как раз вопрос возник потому, что АКПП оставляю...
Маховик, по-моему, придётся переставить, ещё что?.
Сообщение отредактировал parsaw: 30 June 2014 - 09:04
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:04
.
Сообщение отредактировал parsaw: 30 June 2014 - 09:04
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:40
Одинаковое. Уже четыре года, как Январь.Зажигание разное? . Если зажигание одинаковое, то маховик естественно со своего мотора прикручиваете на новый.
И очень доволен.
Мозги перепрошью под 2.3.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 11:22
Тогда в чем вообще проблема? Перекручиваете маховики, перекидываете столбики и готово.Одинаковое. Уже четыре года, как Январь.
И очень доволен.
Мозги перепрошью под 2.3.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 15:42
Спасибо!Тогда в чем вообще проблема? Перекручиваете маховики, перекидываете столбики и готово.
W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.
Владимир, просто Владимир.
Предпочитаю обращение на "ты"
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 16:15
просто меняешь мотор и всё. маховик и всё навесное со старого мотора ставишь на другой и всё. Я сам два года назад так сделал на 201м, только мотор был с микроавтобуса.
Сообщение отредактировал Harsh_190E_98: 30 June 2014 - 16:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных