Перейти к содержимому


Фотография

Замена мотора 102962 на мотор 2.3 136 сил от W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   murzikx

murzikx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 June 2014 - 11:27

Есть 190-й на 962 моторе, хочу заменить на мотор от 123-го (M102-136 сил) - подскажите с какими трудностями могу столкнуться?



#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 June 2014 - 11:45

Есть 190-й на 962 моторе, хочу заменить на мотор от 123-го (M102-136 сил) - подскажите с какими трудностями могу столкнуться?

Если с КЕ-шником не собираешься расстоваться, то встрянешь с М102980-м от 123-го по причине отсутствия дыреньки на колоколе блока под датчик положения КВ.
Если это у тебя уже уколхожено, то тебе потребуется: махнуть со своего маховик со сцепой и однозначно радиатор брать кондейный , ибо родной маленький не справиться с охлождением в жару.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   murzikx

murzikx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 June 2014 - 12:07

Если с КЕ-шником не собираешься расстоваться, то встрянешь с М102980-м от 123-го по причине отсутствия дыреньки на колоколе блока под датчик положения КВ.
Если это у тебя уже уколхожено, то тебе потребуется: махнуть со своего маховик со сцепой и однозначно радиатор брать кондейный , ибо родной маленький не справиться с охлождением в жару.

 

Т.е сцепуху с маховиком от 190-го на мотор 123-воткнуть? Если расстанусь с KE - по проводке надо будет что-либо переделывать?

 

Кстати говоря датчика положения колена на моем 190-м нет!


Сообщение отредактировал murzikx: 19 June 2014 - 12:13


#4 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 June 2014 - 12:22

Т.е сцепуху с маховиком от 190-го на мотор 123-воткнуть?

Да можешь в принципе и оставить, если только поменять диск феродо под мелкий шлиц под диаметр маховика на М102980 от 123-го, он немного больше чем на 2-х литровом стоит. Но опять таки вопрос, какая у тебя кпп стоит, длинный вал или короткий, 5-ти ступка или 4-х ступка.

 

Если расстанусь с KE - по проводке надо будет что-либо переделывать?

По проводке: Если ни разу этого не делал и не знаешь как, то лучше и не начинать.
Лучше найди сразу тот ДВС, который тебе нужен, т.е под датчик положения КВ. Ибо избавление от КЕ, это еще не решение проблемы.
Тебе подойдет М102982-й еще, вроде как еще и 102963-й --это все от 124-го. Встанут как родные.
Если прямо прет на 2,3л, то радиатор однозначно под замену + патрубки еще + декор щитки(пыльники, грязеуловители , ну хз, как хочешь их назови) на телевизор.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 19 June 2014 - 12:30

Кстати говоря датчика положения колена на моем 190-м нет!

Вы написали модель кузова и модель мотора.
Если ничего не колхозили, то у вас система питания и зажигания стоит ЕЗЛ, т.е обязан быть Датчик положения КВ.
Если у вас этого нет. то у вас либо уже колхоз( или был ранее карбулятор или заменили всю электрику)- ( мягко говоря) с системой питания и зажигания ТСЗ. -- Если это так, то мотор от 123-го можешь ставить в смелую.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   murzikx

murzikx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 June 2014 - 12:38

Вы написали модель кузова и модель мотора.
Если ничего не колхозили, то у вас система питания и зажигания стоит ЕЗЛ, т.е обязан быть Датчик положения КВ.
Если у вас этого нет. то у вас либо уже колхоз( или был ранее карбулятор или заменили всю электрику)- ( мягко говоря) с системой питания и зажигания ТСЗ. -- Если это так, то мотор от 123-го можешь ставить в смелую.

Просто это 102-й на зажигании tsz, ранняя версия, ЕЗЛ позже пошли! На системе с TSZ нет датчика положения колена. Я собираюсь брать целый 123-й с рабочим мотором, так что с него можно что угодно взять! Главное выяснить с какими сложностями столкнусь при внедрении.


Сообщение отредактировал murzikx: 19 June 2014 - 12:52


#7 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 19 June 2014 - 22:25

Про радиатор верно подмечено, хотя по схемам стоит такой же, как и на малых объемах, но по ощущениям нужен больше. Летом в городе каждые 5 минут включается вентиль.



#8 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 June 2014 - 18:36

Здравствуйте! Присоединюсь, чтобы не плодить ещё одну тему.... :)
Мой родной движок (102962, рестайл, АКПП) подустал немного, а тут подвернулся откапиталенный 102982 от W124 (дорестайл, РКПП).
Сообщите, пожалуйста, какие технические препятствия при замене меня ожидают?
Подойдёт ли крепление коробки? Кардан? Крепление воздушного фильтра на других местах, но это - решаемо заменой крышки.
В общем, стОит ли связываться?
Спасибо.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#9 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 26 June 2014 - 21:48

Здравствуйте! Присоединюсь, чтобы не плодить ещё одну тему.... :)
Мой родной движок (102962, рестайл, АКПП) подустал немного, а тут подвернулся откапиталенный 102982 от W124 (дорестайл, РКПП).
Сообщите, пожалуйста, какие технические препятствия при замене меня ожидают?
Подойдёт ли крепление коробки? Кардан? Крепление воздушного фильтра на других местах, но это - решаемо заменой крышки.
В общем, стОит ли связываться?
Спасибо.

АКПП остается?. если меняешь только блоки - никаких препятствий.



#10 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2014 - 18:18

АКПП остается?. если меняешь только блоки - никаких препятствий.

Как раз вопрос возник потому, что АКПП оставляю...
Маховик, по-моему, придётся переставить, ещё что?.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#11 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 30 June 2014 - 09:03

Как раз вопрос возник потому, что АКПП оставляю...
Маховик, по-моему, придётся переставить, ещё что?.

Зажигание разное? . Если зажигание одинаковое, то маховик естественно со своего мотора прикручиваете на новый.


Сообщение отредактировал parsaw: 30 June 2014 - 09:04


#12 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 30 June 2014 - 09:04

.


Сообщение отредактировал parsaw: 30 June 2014 - 09:04


#13 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 09:40

Зажигание разное? . Если зажигание одинаковое, то маховик естественно со своего мотора прикручиваете на новый.

Одинаковое. Уже четыре года, как Январь.
И очень доволен.
Мозги перепрошью под 2.3.


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#14 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 30 June 2014 - 11:22

Одинаковое. Уже четыре года, как Январь.
И очень доволен.
Мозги перепрошью под 2.3.

Тогда в чем вообще проблема? Перекручиваете маховики, перекидываете столбики и готово.



#15 ОФФЛАЙН   T124Vlad

T124Vlad

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Kazan
  • Автомобиль:
    W201 - 2.0, АКПП, Кондей
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2014 - 15:42

Тогда в чем вообще проблема? Перекручиваете маховики, перекидываете столбики и готово.

Спасибо!


W201Е-2,0 - 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Моё авто на DRIVE-2

Владимир, просто Владимир. 

Предпочитаю обращение на "ты"


#16 ОФФЛАЙН   Harsh_190E_98

Harsh_190E_98

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 30 June 2014 - 16:15

просто меняешь мотор и всё. маховик и всё навесное со старого мотора ставишь на другой и всё. Я сам два года назад так сделал на 201м, только мотор был с микроавтобуса.


Сообщение отредактировал Harsh_190E_98: 30 June 2014 - 16:16





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных