Здравствуйте.
Авто W124 Е260
Какие могут быть проблемы при замене двигателя с 104.980 на 606 турбодизель???
Видел как-то что с 606 был w124. Ищу того кто переделывал!
Сообщение отредактировал Cemka: 18 August 2014 - 10:35
Отправлено 18 August 2014 - 08:47
Здравствуйте.
Авто W124 Е260
Какие могут быть проблемы при замене двигателя с 104.980 на 606 турбодизель???
Видел как-то что с 606 был w124. Ищу того кто переделывал!
Сообщение отредактировал Cemka: 18 August 2014 - 10:35
Отправлено 18 August 2014 - 08:54
Если хочется честных 177хп то придется придумать как завести на родном тнвдЗдравствуйте.
Авто W124 Е260
Какие могут быть проблемы при замене двигателя с 104.980 на 606 турбодизель???
Это влечет перекидку абс коробки приборки эбу замка зажигания и херову гору проводки
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 18 August 2014 - 09:24
Ну а если с механическим тнвд?Если хочется честных 177хп то придется придумать как завести на родном тнвд
Это влечет перекидку абс коробки приборки эбу замка зажигания и херову гору проводки
Отправлено 18 August 2014 - 10:01
или накручивать мех. насос или ставить туда плунжеры 6 мм.
Отправлено 18 August 2014 - 10:20
Или без особых познаний в дизельных моторах лучше 603.960 поставить, и так при переходе с бенза на дизель хватает переделок.
Отправлено 18 August 2014 - 10:28
Ну а если с механическим тнвд?
тогда просто поставьте 606.910 без турбы и гемороя вообще никакого нет абсолютно ибо он серийно шел на 124 и вы получите 136 не надутых пони
а так ради получения 40 кобыл надо или полмашины перлопатить или гомырить с насосом и на выходе не факт что +40 кобыл
если турбу и совать в 124 то тогда 603 (147хп) он тоже шел серийно и тоже ничег не надо выдумывать
Сообщение отредактировал Podmarev: 18 August 2014 - 10:28
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 18 August 2014 - 10:29
или накручивать мех. насос или ставить туда плунжеры 6 мм.
сомнительно тчо на выходе получится 177 кобыл, ибо там не просто так родной насос стоит электронный
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 18 August 2014 - 10:47
Кто то такое делал было на сайте вставляли на w124 дизель. Ну это же не трудно сделать если все есть? Я же интересуюсь что надо для этого.сомнительно тчо на выходе получится 177 кобыл, ибо там не просто так родной насос стоит электронный
Сообщение отредактировал Cemka: 18 August 2014 - 10:49
Отправлено 18 August 2014 - 10:50
да оно может и выйдет 177, это только дино-стенд покажет точно. а электронный....ну я так думаю, что основное отличие будет не в мощности, а в переходных процессах, то есть поддымливание при смене режимов.
Отправлено 18 August 2014 - 11:19
Привет, обратись по насосу к Smouk-у, он переставляет плунжеры из электронного насоса в механический. Если будешь все это делать не забудь сетку в баке поменять, а то с первыми холодами не заведешь. На дизеле ячейка крупнее чем на бензине
Отправлено 18 August 2014 - 11:24
да у меня самого сейчас насос в переделке находится. совмещают мне 2 насоса - мех. и насосную часть от электронного.Привет, обратись по насосу к Smouk-у, он переставляет плунжеры из электронного насоса в механический. Если будешь все это делать не забудь сетку в баке поменять, а то с первыми холодами не заведешь. На дизеле ячейка крупнее чем на бензине
Отправлено 18 August 2014 - 11:26
тахо и на мерсе придется сменить
указатель топлива не надо только сетку в баке
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 18 August 2014 - 13:21
установил кпп и раздатку от sy kyron.
Отправлено 18 August 2014 - 13:52
с впускным от колектора не аккуратнее бы было?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 18 August 2014 - 14:07
тоесть?с впускным от колектора не аккуратнее бы было?
Отправлено 18 August 2014 - 14:09
тоесть?
с телефона печатал )
с впускным от атмосферной версии имел ввиду
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Отправлено 18 August 2014 - 14:32
смысла не было, т.к. планировал сразу ставить верхний интеркуллер.
Отправлено 18 August 2014 - 15:30
смысла не было, т.к. планировал сразу ставить верхний интеркуллер.
так как раз у атомосферной версии сверху дырка есть аккуратная куда можно было без таких швов интеркулер присобачить
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных