Перейти к содержимому


Фотография

Замена 104.980 на 606 турбодизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Cemka

Cemka

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2014 - 08:47

Здравствуйте.
Авто W124 Е260
Какие могут быть проблемы при замене двигателя с 104.980 на 606 турбодизель???
Видел как-то что с 606 был w124. Ищу того кто переделывал!


Сообщение отредактировал Cemka: 18 August 2014 - 10:35


#2 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2014 - 08:54

Здравствуйте.
Авто W124 Е260
Какие могут быть проблемы при замене двигателя с 104.980 на 606 турбодизель???

Если хочется честных 177хп то придется придумать как завести на родном тнвд

 

Это влечет перекидку абс коробки приборки эбу замка зажигания и херову гору проводки


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#3 ОФФЛАЙН   Cemka

Cemka

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2014 - 09:24

Если хочется честных 177хп то придется придумать как завести на родном тнвд

 

Это влечет перекидку абс коробки приборки эбу замка зажигания и херову гору проводки

Ну а если с механическим тнвд?



#4 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 18 August 2014 - 10:01

или накручивать мех. насос или ставить туда плунжеры 6 мм.



#5 ОФФЛАЙН   Falkrum

Falkrum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    s124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 August 2014 - 10:20

Или без особых познаний в дизельных моторах лучше 603.960 поставить, и так при переходе с бенза на дизель хватает переделок.



#6 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2014 - 10:28

Ну а если с механическим тнвд?

 

тогда просто поставьте 606.910 без турбы и гемороя вообще никакого нет абсолютно ибо он серийно шел на 124 и вы получите 136 не надутых пони

 

а так ради получения 40 кобыл надо или полмашины перлопатить или гомырить с насосом и на выходе не факт что +40 кобыл

 

если турбу и совать в 124 то тогда 603 (147хп) он тоже шел серийно и тоже ничег не надо выдумывать


Сообщение отредактировал Podmarev: 18 August 2014 - 10:28

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#7 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2014 - 10:29

или накручивать мех. насос или ставить туда плунжеры 6 мм.

 

сомнительно тчо на выходе получится 177 кобыл, ибо там не просто так родной насос стоит электронный


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#8 ОФФЛАЙН   Cemka

Cemka

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 August 2014 - 10:47

сомнительно тчо на выходе получится 177 кобыл, ибо там не просто так родной насос стоит электронный

Кто то такое делал было на сайте вставляли на w124 дизель. Ну это же не трудно сделать если все есть? Я же интересуюсь что надо для этого.


Сообщение отредактировал Cemka: 18 August 2014 - 10:49


#9 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 18 August 2014 - 10:50

да оно может и выйдет 177, это только дино-стенд покажет точно. а электронный....ну я так думаю, что основное отличие будет не в мощности, а в переходных процессах, то есть поддымливание при смене режимов.



#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 August 2014 - 11:19

Привет, обратись по насосу к Smouk-у, он переставляет плунжеры из электронного насоса в механический. Если будешь все это делать не забудь сетку в баке поменять, а то с первыми холодами не заведешь. На дизеле ячейка крупнее чем на бензине


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 18 August 2014 - 11:24

Привет, обратись по насосу к Smouk-у, он переставляет плунжеры из электронного насоса в механический. Если будешь все это делать не забудь сетку в баке поменять, а то с первыми холодами не заведешь. На дизеле ячейка крупнее чем на бензине

да у меня самого сейчас насос в переделке находится. совмещают мне 2 насоса - мех. и насосную часть от электронного.
по замене, не знаю как сделано у мерса, однако у любимого мною SY пришлось ставить приборную панель от дизеля, т.к. запустить тахометр и указатель топлива было проблемой, тахометр врал, а указатель топлива плясал от ЭБУ мотора, через ШИМ. установить реле свечей накала проблем никаких не составило, запустить доп. вентиляторы - тоже. в моторном отсеке места впритык (стоял тоже 104 мотор 3.2 литра), потому установил крыльчатку от БМВ - она плоская и отлично становится на вискомуфту от мб.



#12 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2014 - 11:26

тахо и на мерсе придется сменить

 

указатель топлива не надо только сетку в баке


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#13 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 18 August 2014 - 12:12

примерно вот так.
2014729131428.jpg



#14 ОФФЛАЙН   Dim W126

Dim W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 593
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 August 2014 - 13:10

примерно вот так.
2014729131428.jpg

а раскажите как с трансмиссией поступили?


Сообщение отредактировал Dim W126: 18 August 2014 - 13:11

ex. W123 200D 1977. -с него началось знакомство с MB.
W126 300 SDL 1986. чёрный. ОМ603.960 turbo,акпп
W126 560 SE 1986.
W210 420 T-model


#15 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 18 August 2014 - 13:21

установил кпп и раздатку от sy kyron.



#16 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2014 - 13:52

с впускным от колектора не аккуратнее бы было?


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#17 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 18 August 2014 - 14:07

с впускным от колектора не аккуратнее бы было?

тоесть?



#18 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2014 - 14:09

тоесть?

 

с телефона печатал )

 

с впускным от атмосферной версии имел ввиду :biggrin:


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#19 ОФФЛАЙН   Dmitry_b

Dmitry_b

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск, РБ
  • Автомобиль:
    Musso+ом606+мкпп

Отправлено 18 August 2014 - 14:32

смысла не было, т.к. планировал сразу ставить верхний интеркуллер.



#20 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 August 2014 - 15:30

смысла не было, т.к. планировал сразу ставить верхний интеркуллер.

 

так как раз у атомосферной версии сверху дырка есть аккуратная куда можно было без таких швов интеркулер присобачить


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных