Здравствуйте, ситуация в следуещем, сгорело реле бензонасоса+ поплавилась фишка. купил все на б/у реле по номеру. поменял фишки( перекинул контакты), вставил другое реле, поворачиваю ключ... машина не завелась , только зашелколо в районе монтажного блока. шелка до того пока не снял клему с АКБ. После этого всего, одиваю клему щелканье поевляется в новь, и при этом не что не работает, не фары не стеклопоемники не сигналка.
лампочки на преборке горят тускло и не все только колодки и еще что то остальные не гортя. Люди добрые не пройдите мимо, надеюсь на вас уже не знаю куда смотреть где искать...

отказ всего электро оборудавания
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 19:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 00:09
Ещё раза два... три... проверить подключение реле. Наверняка что то ошибся где то...Здравствуйте, ситуация в следуещем, сгорело реле бензонасоса+ поплавилась фишка. купил все на б/у реле по номеру. поменял фишки( перекинул контакты), вставил другое реле, поворачиваю ключ... машина не завелась
, только зашелколо в районе монтажного блока. шелка до того пока не снял клему с АКБ. После этого всего, одиваю клему щелканье поевляется в новь, и при этом не что не работает, не фары не стеклопоемники не сигналка.
лампочки на преборке горят тускло и не все только колодки и еще что то остальные не гортя. Люди добрые не пройдите мимо, надеюсь на вас уже не знаю куда смотреть где искать...
Напряжение аккумулятора? В том числе при включении зажигания.
Проверить все предохранители, в т.ч. в реле перегрузки. Проверить монтажный блок реле, щёлкает скорей всего там (находится в кожухе за предохранителями).
Это моё мнение и я его разделяю...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 05:22
Все проверил реле перегрузги целое там 2 предохранителя. в монтажном блоке все реле выташил( 3 шт) шелканье продолжается, акум 12.24В
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 08:23
Все проверил реле перегрузги целое там 2 предохранителя. в монтажном блоке все реле выташил( 3 шт) шелканье продолжается, акум 12.24В
Попробуй другой аккум. Недавно была такая басня : аккум 13,0 - почти как новый, начинаешь заводить - сразу 5,4в, стартер делает полоборота и замолкает. Что самое интересное , пробовали прикуривать от другого аккума - такая же фигня : полоборота и тишина. Потом купили новый аккум, поставили и с полоборота завели. Видать перемычки треснули или пластины осыпались и тестером кажет как положено, а при нагрузке происходит пробой трещины и напруга падает. Поэтому, проверка вольтметром - это приблизительная оценка заряженности исправного аккумулятора, а неисправный может легко водить тебя за нос. По-хорошему, нужна нагрузочная вилка или хотя бы ареометр.
Хотя , все очень похоже на короткое замыкание. Может бензонасос?
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 27 May 2014 - 08:26
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 14:53
да я тоже думаю что короткое только не пойму где может коротить что все приборы отрубаюся...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 15:08
да я тоже думаю что короткое только не пойму где может коротить что все приборы отрубаюся...
а не мог ты при замене фишки попутать провода местами?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 15:35
вполне возможно...если не трудно фото скиньте по располложению проводов или как узнать какой от куда!?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 19:42
всем спасибо тема закрыта! решилось все учень и очень удачно окислилась клема аккамулятора. банальная зачистка решила все проблемы, кроме щелкающего реле...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 20:41
всем спасибо тема закрыта! решилось все учень и очень удачно
окислилась клема аккамулятора. банальная зачистка решила все проблемы, кроме щелкающего реле...
Чудес не бывает...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных