Перейти к содержимому


Фотография

Дым и запах пензина из глушителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2009 - 22:58

Заводиться хорошо, пока холодная особо не дымит, стоит сильный запах бензина, как начинает прогреваться начинает дымить, цвет дыма беловатый, как мне кажиться конденсат паров бензина так как чуть поближе нос к трубе запах четкий чистого бензина. Антифриз и масло не ест, так что на мое мнение это все бензин. Свечи смотрел на вид чистенькие, во всяком случаи мокрых нет. Прошу знатаков подсказать где капать и с чего начинать. Прошу не писать что нужна диагностика.


Сообщение отредактировал stawross: 12 November 2009 - 23:17

W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2009 - 23:20

Можноли расматривать как ваиант заливку в бак чистящих средств для топливной системы. И еще когда снимал головки обнаружил приличный нагар, естественно все раскоксовал. (причина разборки была замена прокладки ГБЦ).


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 12 November 2009 - 23:26

http://www.oldmerin....h...9248&st=180 почитай как я парился.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2009 - 23:56

как начинает прогреваться начинает дымить, цвет дыма беловатый, как мне кажиться конденсат паров бензина так как чуть поближе нос к трубе запах четкий чистого бензина

После прогрева и поездки как ? Или ты заводишь, и не ездишь - охреневаешь от дыма ?
Перелив бензина - черный дым. Антифриз и масло не ест - в норме все.
Просто пришла зима... конденсат это. :D Чисто пар.

Свечи смотрел на вид чистенькие, во всяком случаи мокрых нет.

В норме все.

где капать и с чего начинать.

Не придумывать себе проблем. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 13 November 2009 - 12:03

После прогрева и поездки как ? Или ты заводишь, и не ездишь - охреневаешь от дыма ?
Перелив бензина - черный дым. Антифриз и масло не ест - в норме все.
Просто пришла зима... конденсат это. :D Чисто пар.

 

В норме все.

 

Не придумывать себе проблем. :D
Удачи !

Я понимаю что это просто пар, но с сильным запахом бензина, причем живого бензина. Я так понимаю если один или несколько цилиндров не работают (нет искры) то в глушитель будет выбрасываться смесь бензина и подхватываться горячими газами из работающих цилиндров что соответсвенно даст огромное количество конденсата. На холодную не дымит, чем выше температура тем больше пара. На звук вроде не троит (не думаю что хорошо слышно один не рабочий цилиндр из 12. Иногда слышно что подтраивает.


Сообщение отредактировал stawross: 13 November 2009 - 12:05

W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 13 November 2009 - 12:29

Привет, stawross!
Если есть сомнения, съезди на СО, завышенное СН покажет на несгоревший бензин.
Удачи.


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#7 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 17 November 2009 - 22:52

сталкивался с такой проблемой, оказалось не работал лямда зонд (отошел провод на фишке). Починили. Сча опять подозрения на лямда зонд. Проверяйте СО, у меня зашкаливало.


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#8 ОФФЛАЙН   Dj_smile

Dj_smile

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Минск

Отправлено 17 November 2009 - 22:53

сталкивался с такой проблемой, оказалось не работал лямда зонд (отошел провод на фишке). Починили. Сча опять подозрения на лямда зонд. Проверяйте СО, у меня зашкаливало.


W210 E270 CDI 2003 г.в.
W124 2.2, 96г. -продан
W124 300D, 86г -продан


#9 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2009 - 23:53

сталкивался с такой проблемой, оказалось не работал лямда зонд (отошел провод на фишке). Починили. Сча опять подозрения на лямда зонд. Проверяйте СО, у меня зашкаливало.

Для информации пар валит только из одной трубы, когда на холодную заведешь и чуть прогреешь из одной трубы идет пар, подносишь руку чувствуешь горячий пар, а из второй трубы холодный воздух с небольшим нормальным дымком, может правда зонд.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 18 November 2009 - 00:01

не знаю на сколько это удобно на 120 моторе,но могу посоветовать отсоеденить коллектора от приемных труб.в моем случае без выпускного трубопровода вообще не дымил.



#11 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2009 - 11:45

не знаю на сколько это удобно на 120 моторе,но могу посоветовать отсоеденить коллектора от приемных труб.в моем случае без выпускного трубопровода вообще не дымил.

Можно по конкретнее.


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 18 November 2009 - 17:14

Можно по конкретнее.

 

конкретно отсоедини от правого выпускного коллектора правую приемную трубу,то же с левым.



#13 ОФФЛАЙН   stawross

stawross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 18 November 2009 - 17:18

конкретно отсоедини от правого выпускного коллектора правую приемную трубу,то же с левым.

Глушить отверстия нужно?, может в месте отсоединения поставить заглушку прокладку?.
СПАСИБО


W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
Изображение
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
Изображение
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 18 November 2009 - 17:22

ничего не нужно глушить,заведи без глушителя и посмотри какой дым откуда.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных