Люди спасайте, машина дёргается в движении при повороте руля влево. При движении вправо и прямо всё ок, фильтры все новые, от температуры не зависит, а именно от поворота руля влево, при установке на заднюю ось резины большего размера эффект исчезает, ступицы не греются не передние ни задние, топлива треть бака. Куда копать? Машина не моя, а очень хорошего знакомого, вин: WDB1240191J038472.

Дёргание при повороте руля влево в движении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 11:48
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 12:05
А если топлива больше, чем треть бака, дергается ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 12:35
Дело в том что, не просто пр кратковременном повороте, а вообще при движении с выкрученным рулём влево по кругу мину, две три.. и как это может быть связано с размером резины
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 12:45
Заправил две трети изменений никаких...
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2007 - 12:57
Ну тогда не в баке дело, точнее не в заборнике топлива и бензонасосе (если есть в баке).
Еще как предположение : при движении в повороте колеса проходят разный путь. То колесо, что ближе к центру поворота - меньший (путь).
Для предотвращения последствий этого существует дифференциал в заднем мосту, позволяющий колесам вращаться с разной скоростью.
Может, он каким - то образом неправильно работает ?
Попробуй вывесить ( поддомкратить) левое заднее колесо, заведи машину, включи первую передачу о потихоньку отпусти сцепление.
И то же самое с правым задним. Вывешенное колесо при этом должно вращаться без заеданий. Но осторожно, если есть проблемы с дифференциалом, авто может упасть с домкрата и поехать.
По поводу размера резины - чем больше ее размер, тем, возможно, меньше разница пройденного пути левым и правым колесом.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных