Перейти к содержимому


Фотография

не едет на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2007 - 10:56

при холодном запуске двигатель заводится с полоборота, но через секунду-полторы, как давление масла поднимается, обороты сильно падают, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть. зимой стабильно заводился в два-три приема. на холодную (до 50 градусов) тяги нет, если порезче надавить на газ, то обороты наоборот падают, даже на нейтрали.

 

на горячую (60-85 градусов) наоборот, заводится тяжеловато, на второй-третьей секунде кручения стартера, зато едет отлично.

 

в пробках, когда разогревается где-то до 95 градусов, опять слегка начинает подтупливать.

 

вопрос: в чем может быть причина такого поведения? ее можно вылечить малой кровью, или поможет только капиталка?

 

давление масла на холостых - 1,5, в пробках может падать до 1. расход топлива - ок 16,5


пешеход-дрочер


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2007 - 11:04

Впрыск К-Джетроник ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2007 - 11:16

да, именно! извиняюсь, что забыл указать ))


пешеход-дрочер


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2007 - 11:27

Видимо, не работает регулятор управляющего давления (РУД).
Запуск двигателя осуществляется за счет пусковой форсунки. После "подхват" осуществляется рабочими форсунками за счет обогащения смеси РУДом. По мере прогрева РУД перекрывает подачу топлива. В твоем случае при высокой температуре (95) градусов опять же РУД виноват - топливо таки не перекрывается, идет обогащение, машина тупит.
Щас попробую найти, где это было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2007 - 11:35

Вот он, твой девайс :D :
http://www.oldmerin....ghlight=#164907
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2007 - 11:40

спасибо огромное! буду изучать :D


пешеход-дрочер


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2007 - 12:00

Пожалуйста :D . Лично мое мнение - меняй нафиг ! :D
Здесь на форуме была инфа по восстановлению работоспособности (поиском пошурши). Но мне не удалось :( . Из-за усталости биметаллической пружины сего девайса получаются два устойчивых состояния :
- хороший пуск на холодную, колбасит на прогретом и хрен заведешь прогретый мотор
- хрен заведешь холодный, приемлемая работа на прогретом
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 18 April 2007 - 12:37

Я бы для начала проверил/заменил зажигание - Катушку,ВВ провода, распределитель, свечи.

 

потом заменил/промыл фильтры на входе дозатора и РУДа, промерил давление РУДа. Если давление в норме - промыл или заменил форсунки.

 

Как мерить давление/ремонтировать РУД написано здесь:

 

http://www.mbclub.ru...parts/?idpart=5


W123 230E '83
C123 230E '81


#9 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2007 - 12:39

в том-то и дело! заводится хоть и не всегда сразу, но всегда! если прогреться пару минут, то и едет адекватно...

 

к тому же

 

Если после пуска авту не трясет (при прогреве), на резкое нажатие газа отвечает адекватно (на прогретом) - оставь сей девайс в покое.
Удачи !

действительно не трясет, и на горячую пуляет... мож, действительно, не мешать ему, пока работает? :?


пешеход-дрочер


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2007 - 12:43

По крайней мере промой, как написал Erop. А менять - не менять это уж тебе решать. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2007 - 12:49

помыть - помою! ))

 

и, действительно, трамблер, мож, в настройке нуждается?
свечи/провода новые


пешеход-дрочер


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2007 - 13:11

Вот как начинается ссылка, данная Erop :
Регулировка старого РУД на K-Jetronic

 

(передышка чтобы достать новый)

 

a. Целью данных манипуляций является настроить две отдельные функции РУД, это: a. удержание управляющего давления на прогретом двигателе в пределах нормы (легче всего)

 

b. понижение этого давления на остывшем двигателе. (это – заставить трупа плясать) – на 20°С, т.к. основные проблемы летом.

 

c. выяснить, надо ли покупать новый РУД, так как если правильная регулировка одного давления (остывший двигатель) сбивает регулировку другого давления (прогретый двигатель) – то такой РУД желательно менять. Но настроить его на режим прогретого двигателя можно, пожертвовав режимом запуска остывшего двигателя.

 

Собственно, об этом я и писал.
Т.е. о полноценном восстановлении работоспособности речи не идет.
Зы. Я так не могу. Идя на свидание, не хочется думать, встанет - не встанет :D (или встанет сразу - потом не успеешь , или сначала никак, с "прогревом" получится) :D Сорри за лирическое отступление. :D
Любишь машинку - меняй. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 18 April 2007 - 13:14

Мне удалось восстановить старый РУД - он был просто забит дерьмом - машина долго стояла. Я его разобрал, промыл и собрал по новой.


W123 230E '83
C123 230E '81


#14 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2007 - 13:57

да я все ссылки прочитал, понял, что не осилю - вот и подумал, а надо ли?
а вот с промывкой справлюсь. кстати, чем мыть-то :?:


пешеход-дрочер


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2007 - 14:04

да я все ссылки прочитал, понял, что не осилю

А я пытался осилить - за...бался :D
Мыть - карбклинером, винсом и проч. ( любая хрень для промывки карбюраторов и инжекторов). Только, как писал Erop, разбирать сей девайс надобно. :D Хотя и ничего сложного в этом нет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 18 April 2007 - 14:06

Снимаешь фильтры и форсунки и кидаешь в смеь жидкости для чистки инжекторов и бензина 1:1 на несколько часов. потом моешь снаружи, потом заливаешь чистой жидкости для промывки в медицинский шприц и промываешь под давлением каждую фосунку, пока не начнет распылять. а не лить струйкой. Потом продуваешь сжатым воздухом и ставишь на место.

 

Фильтры после мойки продуть обатным током воздуха.


W123 230E '83
C123 230E '81


#17 ОФФЛАЙН   flamez

flamez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2007 - 14:38

большое спасиббо за рецепт! ))


пешеход-дрочер





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных