Перейти к содержимому


Фотография

не заводится 104(может после после плавания?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 01 June 2014 - 12:33

на днях после ливня протолкавшись в невесть откуда взявшейся пробке(там сроду ее не бывало)вдруг уперся в ее причину-забился ливневый сток....на разных участках преодолеваемого озера предостерегающе :rip: моргали аварийками разные модели отважных.я не отважный :closedeyes: просто отступать было некуда,сзади напирают неведающие,на газонах папараци выбирают ракурсы...самовнущился мыслью что w124 своих на войне и в пруду не бросает,и начал погружение :shock: .когда от встречного джипа волна накрыла капот пожалел что такие кадры у папараци будут,а у меня -нет..
на след день привычная цепочка-поворот ключа-привычный звук бензонасоса-....... тишина. стартер молчит.звук бензонасоса в некоторых попытках постоянный....
буду признателен за любую аналитику :smoke:


WDB1240281C235470


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 June 2014 - 12:50

на днях после ливня протолкавшись в невесть откуда взявшейся пробке(там сроду ее не бывало)вдруг уперся в ее причину-забился ливневый сток....на разных участках преодолеваемого озера предостерегающе :rip: моргали аварийками разные модели отважных.я не отважный :closedeyes: просто отступать было некуда,сзади напирают неведающие,на газонах папараци выбирают ракурсы...самовнущился мыслью что w124 своих на войне и в пруду не бросает,и начал погружение :shock: .когда от встречного джипа волна накрыла капот пожалел что такие кадры у папараци будут,а у меня -нет..
на след день привычная цепочка-поворот ключа-привычный звук бензонасоса-....... тишина. стартер молчит.звук бензонасоса в некоторых попытках постоянный....
буду признателен за любую аналитику :smoke:

1 Если проседает напряжение бортовой сети при переводе слюча из положения зажигания в положение стартера , то скорее всего втягивающее по какой-то причине не может оттянуть привод бендикса до замыкания пятаков . Это может быть связано с наличием гамулы на валу стартера , по куску которого бегает шестерня бендикса . Решение - разбирать и чистить .
2 Если напряжение не проседает , то :
а) автомобиль на механике - я ХЗ
б) автомобиль на автомате - берём снимаем обшивку боковую около правой ноги водителя . На корпусе печки прикреплен разъём 4-контактный с фиолетовыми проводами и ещё двумя какими-то . Эта проводка идёт на выключатель стартера на корпусе АКПП . В салонном пучке вставляем перемычку на фиолетовые провода и заводим . Едем в магазин за новым выключателем стартера . Больше глючить нечему , если в салоне не побывала вода .

 

P.S. По VIN у тебя должен стоять автомат 722.433


Сообщение отредактировал qwertyz: 01 June 2014 - 12:52

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 01 June 2014 - 13:20

1 Если проседает напряжение бортовой сети при переводе слюча из положения зажигания в положение стартера , то скорее всего втягивающее по какой-то причине не может оттянуть привод бендикса до замыкания пятаков . Это может быть связано с наличием гамулы на валу стартера , по куску которого бегает шестерня бендикса . Решение - разбирать и чистить .
2 Если напряжение не проседает , то :
а) автомобиль на механике - я ХЗ
б) автомобиль на автомате - берём снимаем обшивку боковую около правой ноги водителя . На корпусе печки прикреплен разъём 4-контактный с фиолетовыми проводами и ещё двумя какими-то . Эта проводка идёт на выключатель стартера на корпусе АКПП . В салонном пучке вставляем перемычку на фиолетовые провода и заводим . Едем в магазин за новым выключателем стартера . Больше глючить нечему , если в салоне не побывала вода .

 

P.S. По VIN у тебя должен стоять автомат 722.433

спасибо за подсказку по проводам -пойду проверю щаз.
без приборов просадка напряжения не чувствуется.
в салоне воды не было.
коробка стоит уже другая,езжу уж больше года.


WDB1240281C235470


#4 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 01 June 2014 - 16:32

Установка перемычки в 4 контактный разъем над правой коленкой между фиолетовыми проводами ничего не изменила. Просадки напряжения в сети не выявлено. Бензонасос работает все время пока ключ в положении стартера.анализируем дальше...естьеще подсказки?


Сообщение отредактировал amnezia: 01 June 2014 - 17:44

WDB1240281C235470


#5 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 June 2014 - 20:39

Установка перемычки в 4 контактный разъем над правой коленкой между фиолетовыми проводами ничего не изменила. Просадки напряжения в сети не выявлено. Бензонасос работает все время пока ключ в положении стартера.анализируем дальше...естьеще подсказки?

Проверяй +12В на этих проводах при включении положения СТАРТЕР на замке . Дальше под капотом с внутренней стороны левой по ходу движения переборки , там , где располагается вакуумник , вот напротив должен быть 3-контактный разъём . Может быть где-то там лажа . Поскольку через этой разъём плюс с фиолетового провода должен приходить на втягивающее . Наличие массы на двигателе проверить тоже не мешало бы . Судя по тому , что просадки напряжения не ощущается по лампочкам , ток через обмотку втягивающего не идёт . Или отсутствует масса , или отсутствует подача +12В туда , иначе никак .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#6 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 01 June 2014 - 22:29

пару дней назад снимал стартер чистил его. включал зажигание без него насос качал постоянно не отключался.


Номер кузова WDB1242301A722219
Модель 124.230 300 E 4 MATIC
Двигатель 103.985 12 003584
Трансмиссия 722.346 03 075436
Цвет кузова 172 (серый антрацит металлик (с 01.01.1963))
Отделка салона кожа


#7 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 02 June 2014 - 17:18

Напряжение на фиолетовых проводах 0.45 это норм?


WDB1240281C235470


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 June 2014 - 22:05

Напряжение на фиолетовых проводах 0.45 это норм?

нет . Приходит на втягивающее не масса , как можно было бы подумать , а +12В .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 03 June 2014 - 12:22

нет . Приходит на втягивающее не масса , как можно было бы подумать , а +12В .

такая мысль приходилав голову,когда увидел немалое сечение провода.
применил метод исключения-кинул от акбпровод на стартер-крутит.
снял клемму с реле блокировки стартера-вылилось грамм 50воды.просушил-проwdшил,воткнул-нифуя.....полез снимать реле,обратил внимание что на полу под водителем мокрое пятнышко на коком то бугорочке.(машина поднята родным домкратом на макс.за водительск сторону)любопытно...отверточкой туды-тык!....ипать!SOS!!бугорком оказался забитый вусмерть дренажный слив.вусмерть-потому что держал такое количество воды что мы с товарищем успели не спеша покурить наблюдая за струей толщиной с мизинец ...это с поднятой стороны!по логике сообщающихся сосудов должно было уйти куда то в сторону более нижней части авто.
снял реле ,на нем цыфры не бьюцца по экзисту 0005403945.на ибее энтот гаджет определен как "mercedes w124 TRANSMISSION NEUTRAL SAFETY SWITCH" продан за 15 уе хз когда.узел неразборный.щаз испавим этот недочет-оценим степень затопления и характер разрушений :moderator: однако остаюца вопросы
1.то ли я снял?
2.почем опиум для народа на вторичном рынке в мск?
3.может у кого завалялось (натуральный обмен на жидкости) :beer:
4. забыл :confused:


Сообщение отредактировал amnezia: 03 June 2014 - 12:26

WDB1240281C235470


#10 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 03 June 2014 - 12:29

а!почему перемычка не включила стартер?хотя я там проводок то смешной использовал-не знал тогда что это +12


WDB1240281C235470


#11 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 04 June 2014 - 00:18

разобрал энтот механизм.ломатся там нечему герметичность даже у почти 20 летнего механизма не вызывает нареканий.2 из 4 контактов внутри имеют следы перегрева,с одного даже олово стекло.впринципе все осталось работоспособным,видимо кратковременный нагрев-деформации ответственных участков не вызвал.
однако неизвестен возраст этих повреждений.исключать чтоим 100 лет в обед пока нельзя.все собрал поставил-результат -0....как сказала бы моя баббушка-.детективненько :cool:
мозг не переваривает бессвязные факторы,дедукция отказала ввиду общей усталости.убивает отсутствие элемернтарной информации типа электросхем.поэтому прошу подсказки т к с таким впервые сталкиваюсь провод кидаю на стартерон крутит.но втягивающее не пашет,коленвал не вращается.как такое возможно?или это норм?
и еще вопрос от 4 контактного разъема над коленкой один провод фиолетовый с белым идет на трехконтактный разьем в моторный отсек,а второй фиолетовый куда?


WDB1240281C235470


#12 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 04 June 2014 - 18:49

господа!нупросветитеуж кто нить...я понимаю -жарко,самого в пот бросает с каждой строчки.стартеркрутитсявтягивающее не щелкает-это что за хрень?


WDB1240281C235470


#13 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 08 June 2014 - 08:02

завел!переключатель на коробке и стартер снял-почистил,втягивающее даже не двигалось из-за слоя какой то хрени на сердечнике.появился другой трабл-некорректная работа акпп,переключает только если сбросить газ,на 4 не держит-стоит нажать педаль какая то пробуксовка .до этого все работало без нареканий.что это может быть?естьподозрение что неправильно установил этот переключатель.пойду проверю


Сообщение отредактировал amnezia: 08 June 2014 - 09:11

WDB1240281C235470


#14 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 09 June 2014 - 18:56

Переключатель на коробке - блокиратор , на переключение не влияет , в нём две пары контактов, одна блокирует стартёр , чтобы не завестись на скорости, а вторая включает фонари заднего хода.
Уровень жидкости в коробке в норме???



#15 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 09 June 2014 - 19:09

Какае масло в коробке,цвет,запах,когда менялось.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#16 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 10 June 2014 - 07:50

По коробке, скорее всего произошло следующее, при попадании в лужу произошло резкое охлаждение коробки и в ней образовался вакуум, в результате через неплотности в коробку засосало воду, а если ещё и сапун был под водой то 100 процентно в коробку попала вода, то же самое могло произойти и с задним мостом. Я бы на вашем месте поменял ATF и фильтр в коробке масло в мосту. Неплохо было бы снять гидроблок в коробке и промыть его в бензине.



#17 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 10 June 2014 - 13:23

ононочо....михалыч :sad: логичная версия,впринципе..спасибо за советы,дали тему,пошел в разведку.


WDB1240281C235470


#18 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 10 June 2014 - 14:27

эмульсия на щупе кпп поживает?



#19 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 12 June 2014 - 10:39

эмульсия на щупе кпп поживает?

масло в норме ,откатал около 30 тыс,цвет не изменился,запах норм.в общем не знаю что это было,я как то случайно вылечил.начитавшись мануалов решил порегулировать че-нить.увидел,что не совпадают метки на тросе регулировки давления.регулировочный винтбыл ввернут до упора.я его вывернул тоже до упора но ниче не изменилось ,ни в движении,ни в метке.озадаченный немного покатался и решил вернуть все как было-ввернул до упора,и о!чудо! все заработало!видать трос подкис где то.и метки совпали!


WDB1240281C235470


#20 ОФФЛАЙН   amnezia

amnezia

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:москва.вао
  • Автомобиль:
    w124 e280 1995

Отправлено 12 June 2014 - 10:40

всем спасибо!тема закрыта!


WDB1240281C235470





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных