ситуация такова: в один день, при заводке, лампочка накала свечей начала включаться не сразу, а как свечи прогреются, обычные симптомы когда свечи померли... отъездил так два дня без проблем с заводом, на третий день с утра хочу завести... а никак. Купил свечи, поменял все кроме четвертого цилиндра(ибо гемморойно очень, а времени нет) прозвонил, все рабочие, но заводится с трудом теперь и лампочка как загоралась после прогрева, так и загорается... что делать? где искать? реле которое около АБС напряжение на свечи выдает...
двигатель 602 2.5 не турбо

проблема со свечками накала
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 23:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 23:35
У меня также было,как у тебя,с лампой загоралась после заводки,поменял только две свечки первых и прошло до третьей и четвертой было не подлезть.
Если напруга с реле идет то выкручивай их и смотри как греються,может свечи не те взял
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 07:29
Остаётся реле.
Подкинь заведомо рабочее и убедись.
Можешь сразу пропаять своё. Помогает в 95% случаев.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 07:42
Либо проводка от реле до свечей, вскрой реле, осмотри внимательно. При любом подозрении пропаивай, как было написано выше. Прозвони все провода от реле до свечек, проверь разъемы все
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 00:07
Вскрыл реле, ничего подозрительного нету... зачистил разъемы, проверил как накаливается новая свечка, прозвонил провода - все без проблем. с виду осмотрел провода, тоже никаких нареканий нет... но чудес же не бывает!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 00:46
ситуация такова: в один день, при заводке, лампочка накала свечей начала включаться не сразу, а как свечи прогреются, обычные симптомы когда свечи померли... отъездил так два дня без проблем с заводом, на третий день с утра хочу завести... а никак. Купил свечи, поменял все кроме четвертого цилиндра(ибо гемморойно очень, а времени нет) прозвонил, все рабочие, но заводится с трудом теперь и лампочка как загоралась после прогрева, так и загорается... что делать? где искать? реле которое около АБС напряжение на свечи выдает...
двигатель 602 2.5 не турбо
А прозванивал просто тестером в режиме прозвонки или сравнивал сопротивление?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 01:31
А свечи все проверил или тодько одну?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 07:18
А прозванивал просто тестером в режиме прозвонки или сравнивал сопротивление?
и в режиме прозвонки и сопротивления мерял, одинаковое на всех горшках. даже если свечи плохие, это может решить вопрос плохой заводки, но причем тут лампочка на приборке, если реле считывает сопротивление, которое есть и оно одинаково?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 08:58
по-ходу реле крякнуло...и в режиме прозвонки и сопротивления мерял, одинаковое на всех горшках. даже если свечи плохие, это может решить вопрос плохой заводки, но причем тут лампочка на приборке, если реле считывает сопротивление, которое есть и оно одинаково?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 09:41
Проверить еще раз все свечи только не на сопротивление а на ток потребления ,поочередно подключая их через амперметр к + аккумулятора.И проверять уже на разъеме отключенном от реле накала.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 12:16
Попробую заведомо рабочее реле найти!
А нет у кого-нибудь схемы всей системы на посмотреть? у меня в книжке нет такой :/
Сообщение отредактировал Eagle98: 26 May 2014 - 13:16
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 18:19
пять контактов типа как на прерывателе латунных на каждый цилиндр отдельно.. была та же история: перегрелся контакт один .разобрал почистил подогнул как на остальных и все ..заработало как положено ..не исключено что 4я как раз и крякнула .проверь тупо плюсом проводком на контакт свечи . если искрит то живая нет.. тренируйся менять .лампа работает либо есть контакт либо нет ..сопротивление тут ни как не привязано закрути хоть с бмв если рабочая то будет гореть как положено при запуске и тухнуть послеПопробую заведомо рабочее реле найти!
А нет у кого-нибудь схемы всей системы на посмотреть? у меня в книжке нет такой :/
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 08 June 2014 - 19:00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 19:02
Купили мы как-то комплект свечей на дизельный 190-й, с 602-м мотором. Поставили. Начинаем заводить - а фигушки! Опешили от неожиданности... Думали-думали и выкрутили свечи. Подсоединили напрямую к аккуму на проверку: ох, ёптить, а они греют максимум в полнакала! Выкинули...
Посмотрите, может свечи - дерьмо?
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 19:09
свечи нужно брать 11вольтКупили мы как-то комплект свечей на дизельный 190-й, с 602-м мотором. Поставили. Начинаем заводить - а фигушки! Опешили от неожиданности... Думали-думали и выкрутили свечи. Подсоединили напрямую к аккуму на проверку: ох, ёптить, а они греют максимум в полнакала! Выкинули...
Посмотрите, может свечи - дерьмо?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 19:14
"свечи нужно брать 11вольт"
Возможно. Как мы поняли для себя, далёких от электрики людей, надо брать свечи проверенных производителей... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 20:49
а чем хуже 11.5?свечи нужно брать 11вольт
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все!!!
Тел.89519144660
#17
ОФФЛАЙН
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2014 - 20:44
я у себя на 604 взял феби пол месяца отработали выкинул, взял беру , на 1- 1,5 года хватало, и оптьже реле свечей накаливания надо пропаивать по дорожке, где сопротивление, обычно там сплавляется.
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных