Сообщение отредактировал vovan_k: 16 May 2013 - 06:12

S-class 2013
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 06:09
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 09:03
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 09:07
Позырил вчера, поблевал малость
В мерседесе работает очередной дизайнер наркоман
Нет мерседесовских линий както
Нет лаконичности
Не узнаваемо както в общем
221 в этом плане лучше
Сообщение отредактировал Dimastiy: 16 May 2013 - 09:08
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 09:23
Да не, офф. премьера. Вчера прошла.Не получается открыть.
Если это:
http://www.youtube.c...be_gdata_player
То 2014 W222!
Ну не знаю, блевать я не стал.Позырил вчера, поблевал малость
В мерседесе работает очередной дизайнер наркоман
Нет мерседесовских линий както
Нет лаконичности
Не узнаваемо както в общем
221 в этом плане лучше

Все нормально вроде прошло. Салон спорный конечно, но мне лично понравился. Живенько.

Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 09:43
глянул в нете фотки,решетка слишком великовата,понравился ретро наплыв в салоне,руль опять какая то гадость
навороты конечно поражают....
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:08
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:29
Скушные машинки стали... сами тормозят, сами стопаря включают, сами рулят... а нафига там ваще небритый мужик затесался ?
- он там нах не нужен.
ЭЛЕКРОБРИТВЫ В МАШИНЕ НЕТ !!! - позор !!!
- некогда звиздец каГ деловому мущщинке побриться...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:32
в последнем видео намек на то что если вы можете позволить купить себе недвижимость для какого-то ресторана ли хз что, то у вас и денег хватит на машину ))
Сообщение отредактировал 0len: 16 May 2013 - 11:33
W126 300SE 1985 белая крыша кузов оранж)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 11:58
Свистнул несколько фоток у товарища с другого форума:
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 12:02
Случись ядерная война и радиоактивные осадки, никуда 222 не поедет....а джетроник поедет!
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 12:05
Мне пока нравится больше, чем 221 (я вообще не понимаю, как дизайн 221 может нравится - самый безликий S класс за все время), но восторга пока нет - нужно вживую смотреть.
Сейчас видно профиль точь-в-точь как у 221 (кроме линии капота), зад как у 216 и общую чрезмерную тяжеловесность. В салоне мне не нравятся 2 огромных телевизора - я люблю обычные стрелки, а не нарисованные. Так же мне не нравятся крашеные серебрянкой элементы - я все надеялся, что на 221 их уберут - а вместо этого на новом их только больше стало.
Понравилось, что линия капота стала не такой ниспадающей - теперь штерн будет отлично видно, как на 126.
В общем, вот так вот сходу я не готов купить эту машину.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 12:12
+1.В общем, вот так вот сходу я не готов купить эту машину.



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 12:18
Немцы вещают что индексы будут W222 и V222 за Long. S63 и S600 появятся лишь в марте 2014. Цены в Германии на автомобили нового S-Класса начинаются от 79 789,50 евро за модель S 350 BlueTEC с короткой колёсной базой.
Ходовая часть
Первая в мире ходовая часть, способная видеть.
Новый S-Класс – это первый в мире автомобиль, способный заранее распознавать неровности на дорогах. Когда система сканирования дорожной поверхности ROAD SURFACE SCAN с помощью стереоскопической видеокамеры фиксирует подобные неровности, система MAGIC BODY CONTROL мгновенно адаптирует ходовую часть автомобиля к этой новой ситуации.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 12:20
Позырил вчера, поблевал малость
В мерседесе работает очередной дизайнер наркоман
Нет мерседесовских линий както
+1 Уродливая Эска...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 12:21
японо-БМВшный какой-то совсем стал...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 12:36
Думаю, в РФ стартовая цена где-то около 4 млн будет.Немцы вещают что индексы будут W222 и V222 за Long. S63 и S600 появятся лишь в марте 2014. Цены в Германии на автомобили нового S-Класса начинаются от 79 789,50 евро за модель S 350 BlueTEC с короткой колёсной базой.
Кстати, мне это цветовое сочетание интерьера понравилось.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 12:40
Ну это вроде Long.
офис на колёсах и оазис для отдыха
За счёт целого множества мировых новинок – как, например, функция массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней или активная вентиляция сидений с реверсивными вентиляторами – Mercedes-Benz поднимает комфортабельность сидений и микроклимат в салоне автомобиля S-Класса на новый уровень. Причём задней части салона разработчики сидений уделили особое внимание. На выбор предлагается пять различных вариантов задних сидений, в том числе и сиденье класса «люкс» с углом наклона спинки до 43,5 градусов, что обеспечит возможность как сосредоточенной работы, так и приятного отдыха в пути.
Функция массажа ENERGIZING с эффектом действия разогретых камней – мировая новинка. Специалисты Mercedes-Benz по конструированию сидений разработали уникальную концепцию массажа с помощью 14 раздельно управляемых воздушных камер, встроенных в спинку сиденья, и интегрированной функции подогрева. В целом пассажиру предлагаются на выбор шесть вариантов массажа, два из которых предполагают также участие тепла. Данная функция доступна и для задних сидений.
Впервые в системе активной вентиляции сидений применяются так называемые реверсивные вентиляторы. При включении вентиляции сначала на поверхность сиденья начинает притягиваться более прохладный окружающий воздух. В результате этого температура поверхности разогретого сиденья снижается значительно быстрее, чем при действии обычных систем активного охлаждения. Спустя четыре минуты вентиляторы автоматически переключаются в режим обдува, чтобы уменьшить сквозняковые явления.
Два варианта исполнения задних сидений (неподвижное общее сиденье либо раздельные сиденья с регулировкой наклона спинки до 37 градусов) предлагаются на выбор для версий автомобиля S-Класса со стандартной колёсной базой, а в случае версий с удлинённой колёсной базой количество доступных вариантов сидений возрастает уже до пяти. Кинематика регулировки сидений повышенной комфортности и сидений с откидной спинкой, обеспечивающих положение полулёжа, была модифицирована. Здесь спинка сидений, в отличие от стандартной концепции с зависимой спинкой, регулируется отдельно, благодаря чему не изменяются пространство для ног и расположение точки опоры сиденья. В случае комбинированной регулировки подушки сиденья по наклону и по горизонтали, подушка сиденья может регулироваться раздельно.
Максимальный наклон спинки сиденья класса «люкс» (обеспечивается положение полулёжа), расположенного за сиденьем переднего пассажира, увеличен с 37 до 43,5 градусов, что является рекордным результатом в представительском сегменте. Сиденье класса «люкс» располагает опорой для икр, которая свободно регулируется по длине и по наклону. В сочетании с опорой для ступней, являющейся деталью откидного переднего пассажирского сиденья, и дополнительной подушкой повышенной комфортности пассажиру может быть обеспечено положение полулёжа, которое в плане комфорта для сна и отдыха задаёт совершенно новые стандарты в автомобильном секторе.
В случае опции «Задняя часть салона класса «люкс»« (задняя центральная консоль) передняя часть консоли, расположенная поверх центрального туннеля, внешне образует единое целое с консолью в задней части салона. Там устанавливаются инновационные подстаканники с функцией термоса, в которых с помощью элементов Пельтье в течение длительного времени может поддерживаться низкая либо высокая температура напитков. На заказ в задней части центральной консоли могут быть спрятаны два столика, которые, как и в случае самолётного сиденья, легко выдвигаются и раскладываются.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 14:25
По—моему он как всегда опережает время. По крайней мере, новая а8 только догнала 221 и ф01, теперь новая гонка!
Про дизайн промолчу, тут на вкус и цвет.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 14:59
Ну да, задрал планку. В пробках сам все делает. Действительно, можно вообще сесть назад.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 15:02
это как умная девушка. но если она уродец - удовольствие сильно портится, если не сказать больше
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)