Добрый день.
На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт "Впуск". На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта "Впуск" ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) ???
для этого и подбирают форсы по производительности. чтобы успели компенсировать поступивший воздух в оптимальном соотношении с бензином 14.7 к 1 если форсунок не хватает то на высоких оборотах пропадает тяга и движка больше греется т.к. смесь обедняется
и писать что на хх форсунка работает 2.5 мсек не верно т.к. время работы форсунки расчитывается в зависимости от поступившего воздуха а поступающий воздух регулируется регулятором холостого хода в зависимости от оборотов. если обороты больше чем положено на хх то рхх зажимается если меньше то открывается
на больших оборотах для большего наполнения форсунка может начинать работу до открытия клапана, после открытия клапана все что она напылила всасывается в цилиндр разряжением... так что зона начала работы форсунки может уходить за зону открытия клапана. а вот до закрытия надо чутка пораньше т.к. пылить в колллектор смысла нету))
да, к тому же если меняешь форсунки на более производительные нужно сообщать об этом блоку управления)) т.к. он не вкурсе что дырки на форсах стали больше и считать надо по другому.... потому жрать начинает больше и не на всех оборотах как ожидается прирост мощности а иногда и ващпе не едет))
Сообщение отредактировал борменталь: 05 June 2014 - 13:26