Перейти к содержимому


Фотография

Длительность открытия форсунки при распределенном впрыске при 6000 оборотах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   fcross

fcross

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:г.Москва, г.Зеленоград
  • Автомобиль:
    W463 G55 AMG 1999

Отправлено 04 June 2014 - 23:22

Добрый день.

 

На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт "Впуск". На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта "Впуск" ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) ???



#2 ОФФЛАЙН   anddy_viper888

anddy_viper888

    Mercedes Benz Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1186
  • Город:777
  • Автомобиль:
    Транвай №88

Отправлено 05 June 2014 - 00:40

Идите спать, батенька. Какие нах форсунки?....:)


... не нада печалицца, фся жысь - фпереди !
Надейся и жди ! Надейся и жди !...

 

Изображение
"Оксану Демидову хачю" (С)
95' Volvo 960 - 3.0 [Black Pearl, 236K km.]


#3 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 June 2014 - 11:52

Добрый день.

 

На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт "Впуск". На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта "Впуск" ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) ???

для этого и подбирают форсы по производительности. чтобы успели компенсировать поступивший воздух в оптимальном соотношении с бензином 14.7 к 1 если форсунок не хватает то на высоких оборотах пропадает тяга и движка больше греется т.к. смесь обедняется

 

и писать что на хх форсунка работает 2.5 мсек не верно т.к. время работы форсунки расчитывается в зависимости от поступившего воздуха а поступающий воздух регулируется регулятором холостого хода в зависимости от оборотов. если обороты больше чем положено на хх то рхх зажимается если меньше то открывается

 

на больших оборотах для большего наполнения форсунка может начинать работу до открытия клапана, после открытия клапана все что она напылила всасывается в цилиндр разряжением... так что зона начала работы форсунки может уходить за зону открытия клапана. а вот до закрытия надо чутка пораньше т.к. пылить в колллектор смысла нету))

 

да, к тому же если меняешь форсунки на более производительные нужно сообщать об этом блоку управления)) т.к. он не вкурсе что дырки на форсах стали больше и считать надо по другому.... потому жрать начинает больше и не на всех оборотах как ожидается прирост мощности а иногда и ващпе не едет))


Сообщение отредактировал борменталь: 05 June 2014 - 13:26

изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 07 June 2014 - 22:28

Добрый день.

 

На сколько я знаю при распределенном впрыске форсунка открывается когда в цилиндре идет такт "Впуск". На холостых оборотах длительность открытия форсунки у большинства легковушек около 2.5 мс. А вот как работает форсунка когда например мотор крутится 6000 оборотов ? Ведь 6000 оборотов в минуту, это 100 оборотов в секунду и это 1 оборот в 10 миллисекунд. Если очень грубо взять равные отрезки времени для 4 тактов получаем 5 мс на такт. Хотя впускной клапан открывает за определенно время до ВМТ и закрывается после НМТ но все равно не выходит чтобы форсунка работала десятки миллисекунд как везде пишут. Или же она начинает работу не в момент начала такта "Впуск" ? Тогда в чем различие на максимальных оборотах между распределенным впрыском и параллельным впрыском (моновпрыском) ???

Ответ на поставленный вопрос - никакого .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных