Перейти к содержимому


Фотография

поршневые пальцы отдельно бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   скиталец

скиталец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:нижний ломов
  • Автомобиль:
    Е 250D

Отправлено 06 June 2014 - 23:33

стал собирать двиг оказались сильно выработаны поршневые пальцы((( перелопатил кучу инета, но так и не нашёл где заказать отдельно одни пальцы, если кто то знает каталожный номер оных, просьба помочь, а то заказывать комплект с поршнями как то накладно...



#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 07 June 2014 - 00:12

пальцы поршни и втулки ВГШ презонны между собой. Если шатун терпит замену пальца с поршнем, то поршень точно нет. Может конечно повезти и все встанет, но проездит не долго. Итог - новый палец - новый поршень! берите не оригинал, берите KS. Качество на высоте и более бюджетно.

 

Кстати, что за мотор, как определили износ пальцев?


Сообщение отредактировал zerojke: 07 June 2014 - 00:12

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   скиталец

скиталец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:нижний ломов
  • Автомобиль:
    Е 250D

Отправлено 07 June 2014 - 10:58

двиг 602.912 пальцы болтаются во втулках и выработка видна визуально, в поршнях пальцы сидят нормально (мерил новые пальцы в старые поршни, разница незаметна, т.е поршни получается не разбиты, и в старые втулки новые пальцы входят идеально) вот и решил поменять только пальцы.



#4 ОФФЛАЙН   нижегородец

нижегородец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 June 2014 - 12:33

стал собирать двиг оказались сильно выработаны поршневые пальцы((( перелопатил кучу инета, но так и не нашёл где заказать отдельно одни пальцы, если кто то знает каталожный номер оных, просьба помочь, а то заказывать комплект с поршнями как то накладно...

Только комплект и замена втулок обязательна. Сам сталкивался бери KS .



#5 ОФФЛАЙН   скиталец

скиталец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:нижний ломов
  • Автомобиль:
    Е 250D

Отправлено 07 June 2014 - 20:34

Только комплект и замена втулок обязательна. Сам сталкивался бери KS .

KS это как? что за фирма? кёлбен шмит?



#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 07 June 2014 - 21:30

KS это как? что за фирма? кёлбен шмит?

Он самый.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2014 - 01:05

Ну и заодно ищи развертку в размер пальца.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#8 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 08 June 2014 - 19:12

602-й? 15.500 рублей было за комплект поршневой от Колбы... )) Хотя сейчас евро-баксо скачет - не знаю, сколько сейчас... ))


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#9 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 09 June 2014 - 19:05

Если на поршневом пальце уже есть выработка значит пробег этого поршня уже не маленький, да и зазор между поршнем и поршневым кольцом будет уже увеличен (даже из новыми кольцами) . Правильным решением будет замена поршней в сборе. Если в сопряжении палец-шатун нет большого зазора, втулки шатунов не меняйте,потому как их замена с подгонкой к пальцам не простая процедура,малейший перекос очень влияет на износ всей поршневой.



#10 ОФФЛАЙН   скиталец

скиталец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:нижний ломов
  • Автомобиль:
    Е 250D

Отправлено 10 June 2014 - 00:01

Если на поршневом пальце уже есть выработка значит пробег этого поршня уже не маленький, да и зазор между поршнем и поршневым кольцом будет уже увеличен (даже из новыми кольцами) . Правильным решением будет замена поршней в сборе. Если в сопряжении палец-шатун нет большого зазора, втулки шатунов не меняйте,потому как их замена с подгонкой к пальцам не простая процедура,малейший перекос очень влияет на износ всей поршневой.

я тоже думаю втулки оставить придётся, новые пальцы в них входят практически идеально. вообще двигатель непонятный какой то.... поломало кольца на на двух цилиндрах, но холодный заводился на ура даже в -25... а вот горячий приходилось крутить долго. пальцы изношены сильно, но гильзы даже точить не стали (износ незначительный, размер стд) коленвал тоже точить не стали стд размер износ незначительный. звёздочки колен и распредвала идеальные, а цепь под замену...



#11 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 10 June 2014 - 09:53

Если гильза не будет растачиватся нужно обязательно сделать хонинговку иначе ресурс колец будет очень маленьким.



#12 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 11 June 2014 - 23:38

Товарищ топикстартер а как вы определяете что пальцы входят во втулку шатуна "практичесски идеально" вобщето есть допустимые размеры и все нужно измерять - если в допуск не попадает - все на замену, а так на ощупь - это мертвому припарка и двойная работа. Тем более у вас еще и кольца поломало, нужно замерить зазор поршень - цилиндр..

 

ИМХО вердикт для вашего двигателя - Замена втулок шатунов и переход на ремонтный размер поршней с выливающейся расточкой и хонинговкой.


Сообщение отредактировал zerojke: 11 June 2014 - 23:42

W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#13 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 12 June 2014 - 21:31

Верхние втулки шатунов зачастую "выдерживают" не оду замену поршней с нормальными зазорами.



#14 ОФФЛАЙН   скиталец

скиталец

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:нижний ломов
  • Автомобиль:
    Е 250D

Отправлено 12 June 2014 - 22:51

Товарищ топикстартер а как вы определяете что пальцы входят во втулку шатуна "практичесски идеально" вобщето есть допустимые размеры и все нужно измерять - если в допуск не попадает - все на замену, а так на ощупь - это мертвому припарка и двойная работа. Тем более у вас еще и кольца поломало, нужно замерить зазор поршень - цилиндр..

 

ИМХО вердикт для вашего двигателя - Замена втулок шатунов и переход на ремонтный размер поршней с выливающейся расточкой и хонинговкой.

"практически идеально" это так: смазанный маслом палец от лёгкого нажатия заходит во втулку, и при натяге от руки не имеет зазора. расточник промерил цилиндры и сказал что точить не надо, они вполне укладываются в допуск. поломало кольца от того что две форсунки работали не совсем правильно (впрыск начинался при более низком давлении чем рекомендовано) в результате чего в двух цилиндрах было как бы раннее зажигание. таков вердикт вынесли спецы которым я склонен доверять.



#15 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 12 June 2014 - 23:00

ну... как говориться =) за ваши деньги - любой каприз...


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных