стал собирать двиг оказались сильно выработаны поршневые пальцы((( перелопатил кучу инета, но так и не нашёл где заказать отдельно одни пальцы, если кто то знает каталожный номер оных, просьба помочь, а то заказывать комплект с поршнями как то накладно...
поршневые пальцы отдельно бывают?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2014 - 23:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2014 - 00:12
пальцы поршни и втулки ВГШ презонны между собой. Если шатун терпит замену пальца с поршнем, то поршень точно нет. Может конечно повезти и все встанет, но проездит не долго. Итог - новый палец - новый поршень! берите не оригинал, берите KS. Качество на высоте и более бюджетно.
Кстати, что за мотор, как определили износ пальцев?
Сообщение отредактировал zerojke: 07 June 2014 - 00:12
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2014 - 10:58
двиг 602.912 пальцы болтаются во втулках и выработка видна визуально, в поршнях пальцы сидят нормально (мерил новые пальцы в старые поршни, разница незаметна, т.е поршни получается не разбиты, и в старые втулки новые пальцы входят идеально) вот и решил поменять только пальцы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2014 - 12:33
Только комплект и замена втулок обязательна. Сам сталкивался бери KS .стал собирать двиг оказались сильно выработаны поршневые пальцы((( перелопатил кучу инета, но так и не нашёл где заказать отдельно одни пальцы, если кто то знает каталожный номер оных, просьба помочь, а то заказывать комплект с поршнями как то накладно...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2014 - 20:34
KS это как? что за фирма? кёлбен шмит?Только комплект и замена втулок обязательна. Сам сталкивался бери KS .
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2014 - 21:30
Он самый.KS это как? что за фирма? кёлбен шмит?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2014 - 19:12
602-й? 15.500 рублей было за комплект поршневой от Колбы... )) Хотя сейчас евро-баксо скачет - не знаю, сколько сейчас... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! ![]()
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 19:05
Если на поршневом пальце уже есть выработка значит пробег этого поршня уже не маленький, да и зазор между поршнем и поршневым кольцом будет уже увеличен (даже из новыми кольцами) . Правильным решением будет замена поршней в сборе. Если в сопряжении палец-шатун нет большого зазора, втулки шатунов не меняйте,потому как их замена с подгонкой к пальцам не простая процедура,малейший перекос очень влияет на износ всей поршневой.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 00:01
я тоже думаю втулки оставить придётся, новые пальцы в них входят практически идеально. вообще двигатель непонятный какой то.... поломало кольца на на двух цилиндрах, но холодный заводился на ура даже в -25... а вот горячий приходилось крутить долго. пальцы изношены сильно, но гильзы даже точить не стали (износ незначительный, размер стд) коленвал тоже точить не стали стд размер износ незначительный. звёздочки колен и распредвала идеальные, а цепь под замену...Если на поршневом пальце уже есть выработка значит пробег этого поршня уже не маленький, да и зазор между поршнем и поршневым кольцом будет уже увеличен (даже из новыми кольцами) . Правильным решением будет замена поршней в сборе. Если в сопряжении палец-шатун нет большого зазора, втулки шатунов не меняйте,потому как их замена с подгонкой к пальцам не простая процедура,малейший перекос очень влияет на износ всей поршневой.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2014 - 09:53
Если гильза не будет растачиватся нужно обязательно сделать хонинговку иначе ресурс колец будет очень маленьким.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 23:38
Товарищ топикстартер а как вы определяете что пальцы входят во втулку шатуна "практичесски идеально" вобщето есть допустимые размеры и все нужно измерять - если в допуск не попадает - все на замену, а так на ощупь - это мертвому припарка и двойная работа. Тем более у вас еще и кольца поломало, нужно замерить зазор поршень - цилиндр..
ИМХО вердикт для вашего двигателя - Замена втулок шатунов и переход на ремонтный размер поршней с выливающейся расточкой и хонинговкой.
Сообщение отредактировал zerojke: 11 June 2014 - 23:42
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 21:31
Верхние втулки шатунов зачастую "выдерживают" не оду замену поршней с нормальными зазорами.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 22:51
"практически идеально" это так: смазанный маслом палец от лёгкого нажатия заходит во втулку, и при натяге от руки не имеет зазора. расточник промерил цилиндры и сказал что точить не надо, они вполне укладываются в допуск. поломало кольца от того что две форсунки работали не совсем правильно (впрыск начинался при более низком давлении чем рекомендовано) в результате чего в двух цилиндрах было как бы раннее зажигание. таков вердикт вынесли спецы которым я склонен доверять.Товарищ топикстартер а как вы определяете что пальцы входят во втулку шатуна "практичесски идеально" вобщето есть допустимые размеры и все нужно измерять - если в допуск не попадает - все на замену, а так на ощупь - это мертвому припарка и двойная работа. Тем более у вас еще и кольца поломало, нужно замерить зазор поршень - цилиндр..
ИМХО вердикт для вашего двигателя - Замена втулок шатунов и переход на ремонтный размер поршней с выливающейся расточкой и хонинговкой.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 23:00
ну... как говориться =) за ваши деньги - любой каприз...
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж


