Собственно проблема обозначена выше. Интересует - сталкивался ли кто нибудь и что проще и дешевле будет - заварить или заменить. Коллектор нашёл, правда от е280 - на вид отличается, но подойти то по идее должен...

Выпускной коллектор треснул
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2007 - 22:24
e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 00:09
дешевле заварить. новый порядка 300 евро стоит.
однако, после заварки появятся призвуки на определённых оборотах (резонансные)... у тебя-же нержавейный коллектор...
тот, вариант, что ты нашёл - наверное чугунный целиком. он более старый.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 10:52
Совершенно точно!
А встанет ли этот чугунок на место нержавейки?
И всё ли будет гут если один коллектор останется родной - нержавейный а другой - чугунный?
e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 11:43
не надо чугонок ставить. к нему надо ещё экраны тепловые доставлять.
оба они родные. только один старый, другой - новый. с чугунным надо экраны ставить.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 12:34
Ясненько, спасибо, значится завтра поеду варить и чугунок возвращать взад.
e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 May 2007 - 13:18
насчёт призвуков резонансных я тебя предупредил вообщем %)
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 00:08
мне заварили на 112 двигателе на ура
С240,1998 год, 5МКПП
WDB2020261A565371
Двигатель: 11291030071456
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2007 - 00:14
нержавейка легко варится, чугун меняется, да гайки латунные от таза, они не закисают намертво
w116 350 мкпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 08:36
Тоже заварили на ура! Правда и взяли хорошо, но они и треснуты оба оказались, а не один, как я думал. Насчёт призвуков-фиг знает, вроде есть на высоких, но мне надо ещё пламегаситель ставить-вместо него стоят трубы железные...Кстати сказали, что трескаются коллекторы от плохого бензина!
e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение - разбит с 3й попытки, сделан, продан
е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser - сожгли какие то уроды
e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2007 - 09:02
неа, от закисших гаек, ставишь латугь и никаких трещин! он должен свободно расширятся а ржавые стальные гайки препятствуют вот и трещит, чугун в особенности
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных