давным давно купил подогрев передних сидух от 124-го. смонтировал проверил работает.
купил кнопки от 126-го дорестайл, чтобы врезать в 123-й
кнопки дорестайловые оказались с фиксацией(не знал).
Подскажите как приспособить дорестайловые кнопки к рестайловому реле
или схему подскажите на дорестайловые подогревы
или хоть на словах расскажите как дорестайловый подогрев работает

подогрев сидух на 123-м и 126-м дорестайл
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 16:29
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 July 2014 - 11:08
схему нашел, что неужели вот так прям силовые кнопки и без отключения по времени(риторический вопрос)
как приколхозить кнопки к реле???
может кнопки доработать? не выкидывать же релюху и соединять напрямую
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 10:53
У меня есть неподходящие мне кнопки БЕЗ фиксации, от W140. А мне нужны С фиксацией. Не хочешь поменяться?
Или хотя бы скинь номерочек кнопок с фиксацией...
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 12:23
он в теме по ссылке былУ меня есть неподходящие мне кнопки БЕЗ фиксации, от W140. А мне нужны С фиксацией. Не хочешь поменяться?
Или хотя бы скинь номерочек кнопок с фиксацией...

поменяться не хочу у меня есть и те и другие. сейчас нахожусь в раздумьях, чего делать.
попробую заколхозить рестайловую в обрамлени дорестайловой. Возьму ненужную(подогрев стекла например) разберу, корпус распилю может удастся из рестайловой сделать дорестайловую.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 12:36
Если ты хочешь отключение по времени, то используй реле обгрева заднего стекла. Штатно оно отключается через 10 минут. Внутри есть потенциометр, которым это время можно регулировать.он в теме по ссылке был
A 126 820 03 10
поменяться не хочу у меня есть и те и другие. сейчас нахожусь в раздумьях, чего делать.
попробую заколхозить рестайловую в обрамлени дорестайловой. Возьму ненужную(подогрев стекла например) разберу, корпус распилю может удастся из рестайловой сделать дорестайловую.
Когда бы ты не включил его, оно всё равно отключится через заданный промежуток времени, или ты сам его отключишь.
Поэтому лучше использовать схему включения обогрева заднего стекла. Только в качестве нагрузки будут попогреи.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 12:55
а как же полный нагрев по времени и половинный пока не выключишь? не, пока поборюсь за рестайловый подогрев, зря чтоль я его покупал 10лет назадЕсли ты хочешь отключение по времени, то используй реле обгрева заднего стекла. Штатно оно отключается через 10 минут. Внутри есть потенциометр, которым это время можно регулировать.
Когда бы ты не включил его, оно всё равно отключится через заданный промежуток времени, или ты сам его отключишь.
Поэтому лучше использовать схему включения обогрева заднего стекла. Только в качестве нагрузки будут попогреи.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 13:33
Мдя, цена в Экзисте-просто безумная на эти кнопки!!!он в теме по ссылке был
A 126 820 03 10
Буду искать б/у...
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 14:09
Всё это реализуется на том же реле. Только половинный у тебя на балластном резисторе. А полный на реле. Реле отключилось и осталось половина, которую ты сам и отключишь.а как же полный нагрев по времени и половинный пока не выключишь? не, пока поборюсь за рестайловый подогрев, зря чтоль я его покупал 10лет назад
Но я тебе скажу, что подогрев актуален только когда салон ещё не прогрет. После прогрева салона актуальность тёплого сидения падает.
Я бы сделал так, чтобы сначала включался полный подогрев. Реле его отключает. Затем происходит переход на половинный подогрев, который реле также отключит ещё через заданный промежуток времени.
например: полный 15 мин. -- половинный - 15 мин. -- полное отключение. Нужно будет только два реле, готовых, и алгоритм работы которых полностью тебе известен. Этих реле на разборах полно.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 14:15
вот и я подумал зачем тебе номерМдя, цена в Экзисте-просто безумная на эти кнопки!!!
Буду искать б/у...

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 14:22
не понял.Всё это реализуется на том же реле. Только половинный у тебя на балластном резисторе. А полный на реле. Реле отключилось и
где у меня балластнй резистор, или это последовательно включенные грелки?
и какие кнопки предлагаешь использовать? штатные с фиксацией или кнопку от подогрева стекла?
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 15:07
Балластный резистор ты сам рассчитываешь. Если будет мощный, то на теплоотвод.Может быть лампой можно будет заменить.не понял.
где у меня балластнй резистор, или это последовательно включенные грелки?
и какие кнопки предлагаешь использовать? штатные с фиксацией или кнопку от подогрева стекла?
Кнопка такая же как и на обогреве стекла.
Сам принцип работы этого реле такой, что когда ты нажимаешь на кнопку, то реле встаёт на самоудержание и отключается либо по таймеру, либо тобой принудительно. Возьми со схемы 123-го часть отвечающую за работу обогрева стекла и придумывай свою попогрею.
Можно для половинной нагрузки использовать и последовательное включение грелок. Но тогда нужно чётко рассчитать коммутацию нагрузок.
То есть полный нагрев - параллель, половинный - последовательно.
Главное - нужно предусмотреть невозможность одновременного включения режимов.
Идеальная схема - это когда она ещё сама будет с полного нагрева переключаться в половинный. а затем ещё и сама отключаться.
Кнопка включения должна при этом сбрасывать всё в ноль!
После чего всё можно повторить сначала.
Сообщение отредактировал kit123: 25 July 2014 - 21:22
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 15:16
Спасибо, идея ясна и принцип понятен.Кнопка такая же как и на обогреве стекла.
Да, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за цветную электросхему 123-го. Висит в гараже в формате A0, пользуюсь постоянно.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 July 2014 - 16:22
А где брал схему? Там, случайно, нет такой же для W201?Спасибо, идея ясна и принцип понятен.
Да, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за цветную электросхему 123-го. Висит в гараже в формате A0, пользуюсь постоянно.
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных