Доброго времени суток всем кто на форуме. Подскажите люди добрые можно ли без компенстаторную голову сделать компенсаторной, путем перестановки с компенсаторной распредвала и всего остального за исключением клапанов. Делал ремонт двигла в прошлом году осталось без замены промежуточный валик и распредвал. Все хорошо тяга появилась, масло не жрет, много посторонних звуков пропало, но давления нет на горячую почти 0, а у нас уже 30 градусов в тени поэтому не хочется движок делать заново, бьет по карману.

Головка ГБЦ М102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 14:21
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 14:25
с давлением 0 ставит масляные гидрики бессмысленно. на распреде давление в 0 не падает, ищи причину в датчике
головки могут иметь разные маслоканалы, поэтому лучше не рисковать.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 14:42
Может я не правильно сформулировал вопрос, я не хочу менять голову а свою та. что стоит хочу сделать с гидрокомпенсаторами.с давлением 0 ставит масляные гидрики бессмысленно. на распреде давление в 0 не падает, ищи причину в датчике
головки могут иметь разные маслоканалы, поэтому лучше не рисковать.
Сообщение отредактировал Hysmet671: 02 June 2014 - 14:45
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2014 - 14:48
я именно об этом и писал. из гидриков обычную можно. наоборот врдяли
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2014 - 12:23
Никто не знает ответа на мой ворос. Тогда спрошу по другому - можно ли ГБЦ от 102982 и т.д. поставить на 102980?
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2014 - 10:57
гидрики в простую голову влетают со свистом! все каналы там есть. переставить кроме вала и коромысел, так же придётся тарелки над клапанными пружинами (лучше вместе с пружинами) и опоры гидриков (такие маленькие шайбочки между гидриком и клапаном).
датчиков на 123-м никаких нет. там тупо манометр.
при нулевом давлении рекомендую заменить переднюю крышку в сборе. насосы на этих моторах уже, как правило, заезжены в усмерть...
перед заменой не грех проверить затяжку центрального болта шкива колена и попробовать на несколько секунд запустить мотор без масляного фильтра или воткнуть новый картридж. после ремонта они часто быстро забиваются.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных