наконец-то добрался до ласточки ...снял клап.крышку,переднюю крышку..подошла очередь впускного.в кама-сутре всё просто:открутить и сдвинуть в сорону и показаны болты только на коллекторе,а у меня ещё на обратной стороне двумя болтами прикручено к рогатке которая покоится на подушке двигателя и если я откручу его то сомневаюсь чтосмогу его сдвинуть в сторону,а если и сдвину то не более чем на 10см. хватит ли этого чтобы открутить головку.И ещё момент снизу под колл-м нащупа кучу трубок и проводов и пластиковые коробочки там куда со свечейпровода заходят,боюсь всё это свернуть напрочь...он же снимается с дросселем ,да и одному его наверно не удержать особо..блин с чего начать..чудо-форум,господа мерсоводы не оставьте!!!!!!1 zzzz_banghead.gif p.s.жена уже из дома выгоняет(шутка)

замена прокладки головки блока на 111-м
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2014 - 20:37
W124
220E
1992 года
АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 08:53
без паники! с тобой целая страна, большие города...
снимай смело. сначала короб с проводкой, дроссель открути там 4 болта всего, ну и уже по факту остальное.
впускной не тяжелый-он алюминиевый.
этот этап самый легкий, с выпускным придется попотеть, по своему опыту знаю.
можно вентиляцию картера почистить по случаю
фотай каждый подход чтоб потом собрать без проблем.
а у движка 111.960-там впускной вообще пластиковый
Сообщение отредактировал Robo_T: 18 May 2014 - 08:57
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 12:27
короб с проводкой это то куда бронепровода подходят?А вентиляция картера это где и как её чистят извините.. Впускной алюм. ещё очковаю за проводочки ,некоторые явно усталые,как бы после сборки не припухнутьбез паники! с тобой целая страна, большие города...
снимай смело. сначала короб с проводкой, дроссель открути там 4 болта всего, ну и уже по факту остальное.
впускной не тяжелый-он алюминиевый.
этот этап самый легкий, с выпускным придется попотеть, по своему опыту знаю.
можно вентиляцию картера почистить по случаю
фотай каждый подход чтоб потом собрать без проблем.
а у движка 111.960-там впускной вообще пластиковый
Сообщение отредактировал bezrodniy_69: 18 May 2014 - 12:35
W124
220E
1992 года
АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2014 - 17:54
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2014 - 16:04
ни фигасебе попутная операция...мне бы с прокладкой разобраться,хотя конечно хочется мурзику приятное сделать,но там столько всего...!!!http://www.oldmerin....showtopic=85484
http://www.oldmerin....hp?showforum=14



Сообщение отредактировал bezrodniy_69: 19 May 2014 - 16:20
W124
220E
1992 года
АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 03:35
это фигня, я высверливал около часа болт внутри ГБЦ. правда сам виноват- там торкс на 12 лучей, а я олень зафигачил на 6- он и обошелся.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 13:07
стоп!там что какие-то хитрые ключи?это фигня, я высверливал около часа болт внутри ГБЦ. правда сам виноват- там торкс на 12 лучей, а я олень зафигачил на 6- он и обошелся.

W124
220E
1992 года
АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 13:46
Обычные звёзды 12-лучевые.
Велик colnago
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2014 - 18:51
а на сколько они или как там ихОбычные звёзды 12-лучевые.
W124
220E
1992 года
АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 18:35
гляну-отпишусь
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2014 - 20:19
нашёл,на 12 вроде.сегодня начал..ВК снял относительно легко,как и говорили,но ПЕРВОЕ почему-то не нашёл датчик КВ который по кама-сутре находится в конце ГБЦ и который надо открутить!?Облазил весь угол ни чего.торчит патрубок среднего размера на нём шланг,а датчика нетгляну-отпишусь



W124
220E
1992 года
АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 09:07
датчик КВ стоит на блоке в районе маховика, я его вообще не трогал-надобности в этом никакой. если очень хочется отсоедини от блока PMS штекер от датчика КВ и по нему найдешь искомое.
отсоединял выхлопную от коллектора- это да, но я откручивал из под машины, там два фланца, по два болта-удлинитель на трещотку и вперед, только жутко неудобно, но возможно
не забывай про WD-40.
открутить выпускной на стоящей ГБЦ я не смог- не подлезть, все равно голову ремонтить снял голову, потом выпускной открутил-на верстаке вообще песня, крути как хочешь.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 18:26
Понятно.Буду пробовать и так итак ,вот только плохо ямы не имею..Решил всё же почистить маслоотделитель.Ещё у меня перед всем этим затрещало при повороте руля,грешу на гидрачь.интересно можно как то это выяснить на авто кот.нельзя запустить и повращать руль или в редукторе тоже может что-то трещать.датчик КВ стоит на блоке в районе маховика, я его вообще не трогал-надобности в этом никакой. если очень хочется отсоедини от блока PMS штекер от датчика КВ и по нему найдешь искомое.
отсоединял выхлопную от коллектора- это да, но я откручивал из под машины, там два фланца, по два болта-удлинитель на трещотку и вперед, только жутко неудобно, но возможно
не забывай про WD-40.
открутить выпускной на стоящей ГБЦ я не смог- не подлезть, все равно голову ремонтить снял голову, потом выпускной открутил-на верстаке вообще песня, крути как хочешь.

W124
220E
1992 года
АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 14:23
Так и меня нет ямы, я поднимал домкратом и выставлял на подставки.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 21:40
понято.А про гур чё скажеш .разобрать посмотреть или оставить на потом.я боюсь там чего заклинит.вообще эти лепестки можно отдельно надыбать или его прийдётся в сборе менятьТак и меня нет ямы, я поднимал домкратом и выставлял на подставки.
W124
220E
1992 года
АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 14:07
я на своем чутка люфт выбрал и забыл. не течет, не закусывает-значит будет и дальше работать.
жидкость поменяй заодно с фильтром
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2014 - 22:06
жидкость и фильтр свежие,а ты про какой люфт говориш и как ты его выбрал.коллектор открутил ,звёзды снял...упёрся в штифт натяжителя цепи,так ничего и не придумал..завтра на работе чего-нибудь смастерюя на своем чутка люфт выбрал и забыл. не течет, не закусывает-значит будет и дальше работать.
жидкость поменяй заодно с фильтром
W124
220E
1992 года
АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 09:49
успокоителя по видимомуупёрся в штифт натяжителя цепи
чисть резьбу в нем М6
вкручивай шпильку, сзади гайка, на шпильку болванку с отверстием
получается обратный молоток
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 11:11
на гуре есть регулировочный винт под внутренний шестигранник с контрящей гайкой. выбирать люфт против часовой стрелки и проверять чтоб не закусило. я буквально повернул на четверть и законтрил обратно
по ремонту движка мы с парнем из Питера уже общались-посмотри в моих темах
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2014 - 15:32
закрутил нормально,а вот подходящей болванки не нашёл,на работе есть точно но это только завтра...успокоителя по видимому
чисть резьбу в нем М6
вкручивай шпильку, сзади гайка, на шпильку болванку с отверстием
получается обратный молоток
W124
220E
1992 года
АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных