Перебрал коробку. Заменил фрикционы, поршень тормоза В3 (отвалился кусок и была трещина) заменил уплотнения, все промыл собрал и в итоге никакой реакции. АКПП 722408.

АКПП после переборки никаких признаков жизни
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 19:23
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 22:37
Сколько масла вошло?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 07:55
6,5 литра
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 12:53
Гидротрансформатор застегнул на ушки, когда собирал сборку АКПП+ГТД? На авто устанавливается сборка а не по отдельности, иначе проушины можно просто оборвать.
Надеюсь клапанную коробку по шарикам не рассыпал? если да, то собрана правильно?
Для работы АКПП необходимо:
- вращение турбины/главного насоса АКПП для создания давления, иначе все мертво
- четкое переключение клапана режимов (затяжка болтом), при перелючении слышно металлическое клацание/срабатывание зубчиков регулятора положения ручки АКПП, иначе можно просто стоять в нейтрали. Наличие перелючения четко прослеживается при снятом поодоне
- отсутствие грубых дефектов в клапанной коробке
- правильность сборки по размерам (обычно если только меняешь фрикционы - то все ОК, не попутать количество), замена уплотнений в принципе не должна приводить к отказу вообще.
- правильность сборки защелки паркинга, обязательно должна отключаться на всех режимах кроме Д. На нейтрали или передачах авто можно сдвинуть с места
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 14:05
Складывается такое впечетление, что нет давления на клапанной коробке. Может быть клапан в основном насосе?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 00:12
http://www.oldmerin....id=32&Itemid=32
этот?
А может как Юра предположил, на шестерне насоса ушки обломились?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 00:28
rota
должно быть 7.1л после ремонта.
проверь наличие раочего давления путём отворачивания чутка гайки магистрали охлаждения на рабочем моторе.
вааще - уровень масла меняется при заведённом двигателе?
может фильтр криво поставили - оно и не сосёт...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 12:09
Да, клапан тот, там других и нет. По паспорту в сухой картер должно войти 6.6л. Фильтр поставил нормально. Уровень масла на заведенном двигателе выставил чуть выше min. И гидротрансформатор проверял, ушки целые. С понедельника наверное все до основания и по новой.
Все равно победа будет за мной. О результатах отпишусь.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 14:43
rota
я тебе ещё раз говорю - не по паспорту, а по вису туда идёт 7.1л!
и что ты там выставлял, если можно было просто тупо залить....
на незаведённом уровень выше? проверь давление.
селектор может не нацепил внутри когда мозги ставил.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 18:36
"селектор может не нацепил внутри когда мозги ставил."
Эсли нетрудно поясни.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2007 - 19:53
ты сам делал? что пояснять, если делал сам? не знаешь , что такое селектор? не знаешь как он к мозгам цепляется?
что пояснить?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2007 - 11:34
если насоса два, то можно попробывать машину с толкача включить передачу тогда будет ясно что с насосом передним
w116 350 мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2007 - 13:38
Не балуйтесь толкачами...
1. Проверить снимается ли авто с паркинга - нейтраль и учть покатить вперед/взад)
2. При замене фрикционов переди их установкой они обязательно должны быть пропитаны в масле в течение 1-2х часов.
3. Так как АКПП не совсем "сухая", (была просто переборка), то на 722.4. у меня лезло обычно 5,2-5,6 л.. При этом масло заливается не все сразу!!. Заливается примерно 2,5-3 л. и кратковременно заводится двигатель для закачки ГТД, иначе масло из АКПП выльется через сапун вверху. Доливается еще 1-1,5 л., опять завестисть временно. Далее уже долить до общего количества 4,5-5,5 л., дать отстояться щупу в течение 20-30 минут, завестись и долить до требуемого уровня. Не забывать, что после залливки в течение 7-10 минут трубка щупа АКПП в масле и показания будут неверными. До выставления уровня АКПП не включать в рабочие режимы.
4. показанный Вами клапан в главном насосе является клапаном включения обратного хода.
5. рабочее давление (его величина) устанавливаются клапаном рабочего давлений в клапанной коробке, а главный насос при вращении просто качает масло. Клапан рабочего давления представляет из себя длинную "пирамидку" цилиндрической формы разного сечения.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 13:05
Все, коробка заработала. Замечаний по работе нет.
А неподавала признаков жизни потому, что клапанную коробку когда перебирал и чистил, смазывал все клапана и поршеньки. Потом это все хазяйство дней десять лежало пока пришли другие детали. В итоге практически все слиплось. После промывки второй раз все заработало.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 19:21
добрый вечер!
у меня такая проблема!
мерседес 190е 83 года выпуска
win WDB20102412011610
на холодную еду скорости переключаются при переключений скорости коробка дергает!
стоит проехать пару км. сбросить скорость и все больше она не переключается т.е.
едешь на первой скорости движок орет а стрелка в желтой зоне(60 км/ч) на первой скорости!
потом она заглохла и не завелась!но на следующий день она завелась и опять вся вот эта история!
мне сказали что накрылся гидротрансформатор!
я смирился, что надо покупать акпп на разборе!
теперь не знаю какую коробку покупать т.е. была ситуация когда я покупал ручку переключения поворотов,света.и.т.д с такого же мерседеса только 88 г.в. то крепление на ней другое пришлось собирать из двух ручек одну!
вот я и думаю если с коробкой будет тоже самое!
посоветуйте что нибудь в этой ситуаций!
если не корректно задал вопрос вы уж извините я с техникой не очень!
спасибо большое!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 20:37
Вам нужна коробка 722400
W123 230E '83
C123 230E '81
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2007 - 23:26
огромное спасибо!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 08:38
еще один вопрос!
т.к. коробку буду менять сам!
при смене коробки ни каких гемороев нет!
может там есть какието сикреты!
или все просто старую снял новую поставил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных