Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по мягкости на 722.415


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 25 April 2014 - 04:12

Хотелось бы знать ,что в данной коробке на дизельном авто отвечает за плавность переключений передач,и где эти девайсы распологаются?Точнее имею ввиду ваакумную систему,модуляторы-шмодуляторы,и т.д. и т.п.


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#2 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2014 - 08:59

Модулятор вроде. Но судя по номеру коробка не родная.


w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#3 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 25 April 2014 - 11:25

Модулятор вроде. Но судя по номеру коробка не родная.

В елькасте такая коробка бъётся по вину,родная она


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#4 ОФФЛАЙН   mcgaki

mcgaki

    капитан уныние

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2152
  • Город:СПб и ЛО
  • Автомобиль:
    w124 230E '87
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 April 2014 - 14:51

В елькасте такая коробка бъётся по вину,родная она

Странно... обычно когда мотор три литра и выше, коробка третий серии будет 722.3xx


Сообщение отредактировал mcgaki: 25 April 2014 - 14:53

w203 240c '2000

s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016  по 2017

Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016

w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)


#5 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 25 April 2014 - 16:20

Странно... обычно когда мотор три литра и выше, коробка третий серии будет 722.3xx

)могу вин скинуть,сам проверишь) на всех трёхлитровых дизелях 415 стоит)


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#6 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 25 April 2014 - 21:16

Хотелось бы знать ,что в данной коробке на дизельном авто отвечает за плавность переключений передач,и где эти девайсы распологаются?Точнее имею ввиду ваакумную систему,модуляторы-шмодуляторы,и т.д. и т.п.

Идеальной работы АкПП не добьешься проверено ,уж такая АКПП


Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 25 April 2014 - 21:17


#7 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 28 April 2014 - 13:05

Идеальной работы АкПП не добьешься проверено ,уж такая АКПП

Любой АКПП 4-й серии или только 415-ой??


W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН


#8 ОФФЛАЙН   ЖИРИНОВСКИЙ

ЖИРИНОВСКИЙ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1101
  • Автомобиль:
    W124 250TD

Отправлено 28 April 2014 - 19:38

Любой АКПП 4-й серии или только 415-ой??

На дизеле именно ,,ДВС не *вытягивает* АКПП ,я со своей трахался пол года потом плюнул и теперь просто не обращаю внимания: утром толкает особенно при переключении на 2ю потом по мере пргрева становится мягче ,если не сильно нажимать на педальку то переключение нормальное но,,,стоит нажать реально ,начинает немного подпихивать особенно с кикдауном ,,так как работает АКПП на бензе да еще и с ДВС от 2,6 не будет дизельная на 124м ,перепробовал все :и давление и вакуум и тяги гонял туда сюда ,выезжал на трассу ,регулировал уже путем тыка и так и так ,то *тянет* пока педаль газа не подуберешь ,то переключает рано ,вообщем: небольшое *тыкание* это стиль АКПП ,у меня ДВС 602962



#9 ОФФЛАЙН   Kuper64rus

Kuper64rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1992

Отправлено 29 April 2014 - 15:02

На дизеле именно ,,ДВС не *вытягивает* АКПП ,я со своей трахался пол года потом плюнул и теперь просто не обращаю внимания: утром толкает особенно при переключении на 2ю потом по мере пргрева становится мягче ,если не сильно нажимать на педальку то переключение нормальное но,,,стоит нажать реально ,начинает немного подпихивать особенно с кикдауном ,,так как работает АКПП на бензе да еще и с ДВС от 2,6 не будет дизельная на 124м ,перепробовал все :и давление и вакуум и тяги гонял туда сюда ,выезжал на трассу ,регулировал уже путем тыка и так и так ,то *тянет* пока педаль газа не подуберешь ,то переключает рано ,вообщем: небольшое *тыкание* это стиль АКПП ,у меня ДВС 602962

у меня такая акпп на бензе 2.3 п инается только на горячую и больше 4-х тыщь не раскручивает. Вот я думаю начать модулятор вертеть... И еще при переходе с первой на вторую аж шлифонуть может если тапку в пол


W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН


#10 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 26 May 2014 - 22:22

у меня такая акпп на бензе 2.3 п инается только на горячую и больше 4-х тыщь не раскручивает. Вот я думаю начать модулятор вертеть... И еще при переходе с первой на вторую аж шлифонуть может если тапку в пол

 

Друзья!
И все же какое давление на модуляторе быть должно и при какой скорости?

 

Спасибо!


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 May 2014 - 23:22

И все же какое давление на модуляторе быть должно и при какой скорости?

На всех коробках разное, у тебя какая?


Велик colnago  :wub:


#12 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 27 May 2014 - 05:57

На всех коробках разное, у тебя какая?

 

Речь про 722.415.


MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#13 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 27 May 2014 - 08:14

Речь про 722.415.

3.3 бара без вакуума на D и 50 км/ч.


Велик colnago  :wub:


#14 ОФФЛАЙН   Mazepa

Mazepa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Мос.обл г Руза

Отправлено 13 June 2014 - 17:20

Подробно. Как регулировать правильно манометром? Может кто регулировал или видел как это делоется.Поделитесь очень нужно.Голова кругом, замучился.


Сообщение отредактировал Mazepa: 25 June 2014 - 15:57





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных