Хотелось бы знать ,что в данной коробке на дизельном авто отвечает за плавность переключений передач,и где эти девайсы распологаются?Точнее имею ввиду ваакумную систему,модуляторы-шмодуляторы,и т.д. и т.п.

Вопросы по мягкости на 722.415
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2014 - 04:12
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2014 - 08:59
Модулятор вроде. Но судя по номеру коробка не родная.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2014 - 11:25
В елькасте такая коробка бъётся по вину,родная онаМодулятор вроде. Но судя по номеру коробка не родная.
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2014 - 14:51
Странно... обычно когда мотор три литра и выше, коробка третий серии будет 722.3xxВ елькасте такая коробка бъётся по вину,родная она
Сообщение отредактировал mcgaki: 25 April 2014 - 14:53
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2014 - 16:20
)могу вин скинуть,сам проверишь) на всех трёхлитровых дизелях 415 стоит)Странно... обычно когда мотор три литра и выше, коробка третий серии будет 722.3xx
Mercedes Benz w124 300D special for me!!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2014 - 21:16
Идеальной работы АкПП не добьешься проверено ,уж такая АКППХотелось бы знать ,что в данной коробке на дизельном авто отвечает за плавность переключений передач,и где эти девайсы распологаются?Точнее имею ввиду ваакумную систему,модуляторы-шмодуляторы,и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 25 April 2014 - 21:17
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 13:05
Любой АКПП 4-й серии или только 415-ой??Идеальной работы АкПП не добьешься проверено ,уж такая АКПП
W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2014 - 19:38
На дизеле именно ,,ДВС не *вытягивает* АКПП ,я со своей трахался пол года потом плюнул и теперь просто не обращаю внимания: утром толкает особенно при переключении на 2ю потом по мере пргрева становится мягче ,если не сильно нажимать на педальку то переключение нормальное но,,,стоит нажать реально ,начинает немного подпихивать особенно с кикдауном ,,так как работает АКПП на бензе да еще и с ДВС от 2,6 не будет дизельная на 124м ,перепробовал все :и давление и вакуум и тяги гонял туда сюда ,выезжал на трассу ,регулировал уже путем тыка и так и так ,то *тянет* пока педаль газа не подуберешь ,то переключает рано ,вообщем: небольшое *тыкание* это стиль АКПП ,у меня ДВС 602962Любой АКПП 4-й серии или только 415-ой??
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2014 - 15:02
у меня такая акпп на бензе 2.3 п инается только на горячую и больше 4-х тыщь не раскручивает. Вот я думаю начать модулятор вертеть... И еще при переходе с первой на вторую аж шлифонуть может если тапку в полНа дизеле именно ,,ДВС не *вытягивает* АКПП ,я со своей трахался пол года потом плюнул и теперь просто не обращаю внимания: утром толкает особенно при переключении на 2ю потом по мере пргрева становится мягче ,если не сильно нажимать на педальку то переключение нормальное но,,,стоит нажать реально ,начинает немного подпихивать особенно с кикдауном ,,так как работает АКПП на бензе да еще и с ДВС от 2,6 не будет дизельная на 124м ,перепробовал все :и давление и вакуум и тяги гонял туда сюда ,выезжал на трассу ,регулировал уже путем тыка и так и так ,то *тянет* пока педаль газа не подуберешь ,то переключает рано ,вообщем: небольшое *тыкание* это стиль АКПП ,у меня ДВС 602962
W124 230E АКПП 1992г. ПРОДАН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 22:22
у меня такая акпп на бензе 2.3 п инается только на горячую и больше 4-х тыщь не раскручивает. Вот я думаю начать модулятор вертеть... И еще при переходе с первой на вторую аж шлифонуть может если тапку в пол
Друзья!
И все же какое давление на модуляторе быть должно и при какой скорости?
Спасибо!
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2014 - 23:22
На всех коробках разное, у тебя какая?И все же какое давление на модуляторе быть должно и при какой скорости?
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 05:57
На всех коробках разное, у тебя какая?
Речь про 722.415.
MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.
Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2014 - 08:14
3.3 бара без вакуума на D и 50 км/ч.Речь про 722.415.
Велик colnago
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2014 - 17:20
Подробно. Как регулировать правильно манометром? Может кто регулировал или видел как это делоется.Поделитесь очень нужно.Голова кругом, замучился.
Сообщение отредактировал Mazepa: 25 June 2014 - 15:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных