Встал вопрос о замене сцепления, тк сразу после покупки было ясно что сцепление нужно менять, оно было в самом конце при трогании с места, и есть дёргания иногда при трогании, возможно что то с маховиком?
Как я понимаю на дизеле у диска нету демпферов? Все они находятся на двухмассовом маховике? И как понять, нужно ли менять маховик? и какой вообще у него ресурс?
Нашёл комплект сцепления LUK где то в районе 7тр, есть сакс за 9тр с чем то...но это как я понимаю только дикс и корзина? а сам выжимной продаётся отдельно? Просто судя по картинке в каталоге он какой то хитровыдуманной формы и стоят так некисло, в районе 6-7тр.
И можно ли двухмассовый маховик переделать в обычный? или не стоит заморачиватся?

Замена сцепления на МКПП6 (OM611.961)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 10:04
Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 10:11
Тоже стоит такой вопрос ! Пока не скинешь коробку не поймешь , а гдеты Luk нашел за 7тыс ? Можно номер ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2014 - 10:26
В общем вот цены и номера:
sachs - 3000 824 202 - 8600р с копейками
MecArm - MK9666 - 6080р
LUK я находил, но сейчас чего то найтти не могу
Mercedes Benz CLK 230 KOMPRESSOR W208
Блог на Drive2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2014 - 11:55
6-ти ступки все коротковальные, т.е. под 2-х массовый маховик. Выжимной там выполнен в едином устройстве с РЦС.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных