Посоветуйте с чего можно поставить резинки задних амо ,сами амортизаторы еще в рабочем состоянии не менять же их на новые из-за того что нижние резинки люфтят и в следствии чего постукивают неприятно.

Втулка(сайлент)задних амо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 17:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2014 - 19:09
От тазов 2101 - 2107 с аммортов подходят при доработке. Резинка двух частей состоит конусных,но вн диаметр больше. Втулка для них соответственно большего диаметра. Точно не помню но если у стандарта болт М12,то там М14(ориентировочно).В нижней тяге к чему амморт крепиться придется отверстие рассверлить под новый болт.Давно делал но пока все живет отлично.Посоветуйте с чего можно поставить резинки задних амо ,сами амортизаторы еще в рабочем состоянии не менять же их на новые из-за того что нижние резинки люфтят и в следствии чего постукивают неприятно.
W124 E200 VIN: WDB1240201A150579
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2014 - 16:26
Давно мучаюсь с этой проблемой.Посоветуйте с чего можно поставить резинки задних амо ,сами амортизаторы еще в рабочем состоянии не менять же их на новые из-за того что нижние резинки люфтят и в следствии чего постукивают неприятно.
1Втулки от классики из 2х частей - ставил, хватает на мало, так как их выдавливает.
2Ставил салейнтблок от нивы шевроле, приходится выпрессоввать внутреннюю металлическую втулку, т.к. диаметр ее больше. Затем запресоввать его в аморт и после этого впрессоввать в него металлическую втулку от родного салейнтблока - получается более-менее, но тоже не на долго, так как резину приходится срывать с металлической втулки.
3Салейнтблок от оки - поставил пару тысяч назад, но после доработки встал как родной, чувство, что его хватит надолго. Доработка: уменьшил диаметр до необходимого на наждаке, болгаркой укоротил и в тисах с помощью направляющей запрессовал натуго. Смотрится очень основательно.
Сообщение отредактировал Mixa743: 13 May 2014 - 16:27
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 16:53
спасибо всем ответившим,а от оки от задних?Давно мучаюсь с этой проблемой.
1Втулки от классики из 2х частей - ставил, хватает на мало, так как их выдавливает.
2Ставил салейнтблок от нивы шевроле, приходится выпрессоввать внутреннюю металлическую втулку, т.к. диаметр ее больше. Затем запресоввать его в аморт и после этого впрессоввать в него металлическую втулку от родного салейнтблока - получается более-менее, но тоже не на долго, так как резину приходится срывать с металлической втулки.
3Салейнтблок от оки - поставил пару тысяч назад, но после доработки встал как родной, чувство, что его хватит надолго. Доработка: уменьшил диаметр до необходимого на наждаке, болгаркой укоротил и в тисах с помощью направляющей запрессовал натуго. Смотрится очень основательно.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2014 - 22:58
Даспасибо всем ответившим,а от оки от задних?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2014 - 11:36
так они аналогичны таким как на класике вродеДа
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2014 - 21:10
от сонаты с передней подвески, как родные по всем размерам. Встали идеально.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:11
Добрый день! Озадачился такой же проблемой, заскрипели (не знаю как их правильно назвать, плавающие сайлентблоки?), в точке крепления амортизатора к рычагу. По виду похоже, что их можно выпресовать, а вот что поставить взамен, может есть оригинальные или только амо в сборе? Да у меня он подкачиваемый, сам амо живой, а новый стоит как паровоз...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:33
Выше несколько вариантов сайлентов, я себе ставил от тагазовской сонаты с передней подвески какой-то сайлент, если уж совсем дешево - от москвича подходит с небольшой доработкой. Выпресовать наверно никак, у меня были задубевшие в камень. Я думаю только вырезать аккуратно, чашка силуминовая. И на самом деле они не особо то и скрипят, там скорее втулка разбивается и они постукивать начинают. У тебя скорее всего сами плавающие скрипят, это те что в кулаке стоят.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 23:36
Я почти всю заднюю подвеску из-за них поменял )), тока сегодня выяснилось, что скрипит именно они... А сонатовые тоже по типу плавающих сделаны? Те, что в амиках стоят конструктивно очень похожи на те, что в кулаке, только размером другие, я им под пыльником сделал промывание и набил новой смазки, скрипеть перестали, но думаю не надолго, сами резинки уже задубевшие.
Сообщение отредактировал Snake_14: 26 June 2014 - 23:41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 08:27
Честно я конструкцию не разглядывал, сонатовские простые - резинка на мет втулке, пока ничего плохого не замечено, пробег 2 года(хз скока км). Встали как к себе домой с легким чпоком, как там и были.Я почти всю заднюю подвеску из-за них поменял
)), тока сегодня выяснилось, что скрипит именно они... А сонатовые тоже по типу плавающих сделаны? Те, что в амиках стоят конструктивно очень похожи на те, что в кулаке, только размером другие, я им под пыльником сделал промывание и набил новой смазки, скрипеть перестали, но думаю не надолго, сами резинки уже задубевшие.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 10:50
Добрый день!
Спасибо за помощь, попробую поискать сонатовские.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных