Перейти к содержимому


Фотография

Втулка(сайлент)задних амо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 10 May 2014 - 17:19

Посоветуйте с чего можно поставить резинки задних амо ,сами амортизаторы еще в рабочем состоянии не менять же их на новые из-за того что нижние резинки люфтят и в следствии чего постукивают неприятно.



#2 ОФФЛАЙН   Zubanov

Zubanov

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W124 E200

Отправлено 10 May 2014 - 19:09

Посоветуйте с чего можно поставить резинки задних амо ,сами амортизаторы еще в рабочем состоянии не менять же их на новые из-за того что нижние резинки люфтят и в следствии чего постукивают неприятно.

От тазов 2101 - 2107 с аммортов подходят при доработке. Резинка двух частей состоит конусных,но вн диаметр больше. Втулка для них соответственно большего диаметра. Точно не помню но если у стандарта болт М12,то там М14(ориентировочно).В нижней тяге к чему амморт крепиться придется отверстие рассверлить под новый болт.Давно делал но пока все живет отлично.


W124 E200 VIN: WDB1240201A150579


#3 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 13 May 2014 - 16:26

Посоветуйте с чего можно поставить резинки задних амо ,сами амортизаторы еще в рабочем состоянии не менять же их на новые из-за того что нижние резинки люфтят и в следствии чего постукивают неприятно.

Давно мучаюсь с этой проблемой.
1Втулки от классики из 2х частей - ставил, хватает на мало, так как их выдавливает.
2Ставил салейнтблок от нивы шевроле, приходится выпрессоввать внутреннюю металлическую втулку, т.к. диаметр ее больше. Затем запресоввать его в аморт и после этого впрессоввать в него металлическую втулку от родного салейнтблока - получается более-менее, но тоже не на долго, так как резину приходится срывать с металлической втулки.
3Салейнтблок от оки - поставил пару тысяч назад, но после доработки встал как родной, чувство, что его хватит надолго. Доработка: уменьшил диаметр до необходимого на наждаке, болгаркой укоротил и в тисах с помощью направляющей запрессовал натуго. Смотрится очень основательно.


Сообщение отредактировал Mixa743: 13 May 2014 - 16:27

W124 250D 91г

#4 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 22 May 2014 - 16:53

Давно мучаюсь с этой проблемой.
1Втулки от классики из 2х частей - ставил, хватает на мало, так как их выдавливает.
2Ставил салейнтблок от нивы шевроле, приходится выпрессоввать внутреннюю металлическую втулку, т.к. диаметр ее больше. Затем запресоввать его в аморт и после этого впрессоввать в него металлическую втулку от родного салейнтблока - получается более-менее, но тоже не на долго, так как резину приходится срывать с металлической втулки.
3Салейнтблок от оки - поставил пару тысяч назад, но после доработки встал как родной, чувство, что его хватит надолго. Доработка: уменьшил диаметр до необходимого на наждаке, болгаркой укоротил и в тисах с помощью направляющей запрессовал натуго. Смотрится очень основательно.

спасибо всем ответившим,а от оки от задних?



#5 ОФФЛАЙН   Mixa743

Mixa743

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 200/250D, 1991

Отправлено 04 June 2014 - 22:58

спасибо всем ответившим,а от оки от задних?

Да


W124 250D 91г

#6 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 06 June 2014 - 11:36

Да

так они аналогичны таким как на класике вроде



#7 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 09 June 2014 - 21:10

от сонаты с передней подвески, как родные по всем размерам. Встали идеально.



#8 ОФФЛАЙН   Snake_14

Snake_14

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 26 June 2014 - 21:11

Добрый день! Озадачился такой же проблемой, заскрипели (не знаю как их правильно назвать, плавающие сайлентблоки?), в точке крепления амортизатора к рычагу. По виду похоже, что их можно выпресовать, а вот что поставить взамен, может есть оригинальные или только амо в сборе? Да у меня он подкачиваемый, сам амо живой, а новый стоит как паровоз...



#9 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 26 June 2014 - 21:33

Выше несколько вариантов сайлентов, я себе ставил от тагазовской сонаты с передней подвески какой-то сайлент, если уж совсем дешево - от москвича подходит с небольшой доработкой. Выпресовать наверно никак, у меня были задубевшие в камень. Я думаю только вырезать аккуратно, чашка силуминовая. И на самом деле они не особо то и скрипят, там скорее втулка разбивается и они постукивать начинают. У тебя скорее всего сами плавающие скрипят, это те что в кулаке стоят.



#10 ОФФЛАЙН   Snake_14

Snake_14

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 26 June 2014 - 23:36

Я почти всю заднюю подвеску из-за них поменял :))), тока сегодня выяснилось, что скрипит именно они... А сонатовые тоже по типу плавающих сделаны? Те, что в амиках стоят конструктивно очень похожи на те, что в кулаке, только размером другие, я им под пыльником сделал промывание и набил новой смазки, скрипеть перестали, но думаю не надолго, сами резинки уже задубевшие.


Сообщение отредактировал Snake_14: 26 June 2014 - 23:41


#11 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 27 June 2014 - 08:27

Я почти всю заднюю подвеску из-за них поменял :))), тока сегодня выяснилось, что скрипит именно они... А сонатовые тоже по типу плавающих сделаны? Те, что в амиках стоят конструктивно очень похожи на те, что в кулаке, только размером другие, я им под пыльником сделал промывание и набил новой смазки, скрипеть перестали, но думаю не надолго, сами резинки уже задубевшие.

Честно я конструкцию не разглядывал, сонатовские простые - резинка на мет втулке, пока ничего плохого не замечено, пробег 2 года(хз скока км). Встали как к себе домой с легким чпоком, как там и были.



#12 ОФФЛАЙН   Snake_14

Snake_14

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 27 June 2014 - 10:50

Добрый день!
Спасибо за помощь, попробую поискать сонатовские.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных