Перейти к содержимому


Фотография

Мужики, есть вопрос по м102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   C124 COUPE

C124 COUPE

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 771
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 08 May 2014 - 20:48

День добрый Вам гооспода! Поиск очень полезная вещь, но у меня тут симптомов цельная куча, хотелось бы услышать мнение Ваше...
Ситуация такова:
Не так давно я поменял МСК ввиду того что маслице уходило у меня причем резко как то стало уходить.. Поменял, все оригинал... И тут началось... НА хх было как правило 2,1-2,5 очка, после замены лицезрел что в какие то произвольные поездки бывает просаживается до 1.5... Фигня какая то подумал я, а ввиду того, что с момента замены МСК прошло около 400 км уровень остается на месте пока толком сказать на расход масла не могу. И тут выезжая с работки сзади коллега ехал, а мне с утра выдает, что когда я к перекрестку подъезжал и загорелся зеленый я тапочку придавил, и сзади дым был сизый... Обо...ся я и пошел в обед пытать мою Мурочку, и в правду, при прогазовках 3000-5000 он начинает появляться при резком нажатии на педальку все то же самое клуб дымка, не стена конечно, но даже в такую как сейчас солнечную погодку виден... причем резко так поддал на 4000 не успел он обратно вернуться еще разок- опять клуб... Ах да, забыл. После замены МСК вместе с расходом меня мучает запах выхлопных в салоне при оборотах... ЕГР походу ампутирован, вакуума в баке нет, думаю может это как то влияет, но нет, понял, что когда под нагрузкой без газульки на передачи катишься он появляется, да еще и иногда самопроизвольно лампа уровня загорается, при нормальном уровне масла.. подумал, что это может маслоканал забит и масло обратно в поддон не успевает стекать, залил хайгировский мягкий очиститель двигателя, раньше 1 раз его пользовал помог компрессию поднять... Сейчас примерно компрессию кривым компрессометром мерил. но все же удалось снять: 11, 11,5, 11,2 10,8, пробег 400000. сегодня все свечи выкрутил. так вот на юбках у всех нагар черный, на 2 свечах резьба в масле. Так вот ситуация примерно и выглядит и теперь вопросы:
Сизый дымок после сильных прогазовок это норма? Может это результат очистителя?
Почему на одинаковой температуре разное давление масла?
Если появился сизый дым- поршневая машет и передает привет?
Как проверить поршневую не снимая ничего?
Я чет перес...ся после этого очистителся и вот завтра поеду масло менять, ликви моли 10-40 суперлайтлауф.
Пардоньте за сумбурный бред, от расстройства напи...ся пока по поиску юзал, вот и пишу новую тему...
Огромное спасибо за любую информацию и то, что есть такой ресурс, который позволит такому рукожопу спросить советов людей кто действительно в этом шарит...


Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010


#2 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 12 May 2014 - 23:15

А при замене колпачков, за клапана не дергал? Люфта нет в направляйках? просто если есть люфт то замена колпачков - мертвому припарка, они новые сразу же станут старыми :rolleyes:

 

Возможно у тебя именно такая история, тогда у тебя масло скорее всего по направляйкам и хавает. Насчет поршневой - замерь компрессию, это конечно не много даст инфы, но всеже.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   Vitaliy095

Vitaliy095

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Москва

Отправлено 16 June 2014 - 17:33

МСК правильно одел? Они там разные на впускные и выпускные (если на них сверху смотреть, то по шляпке видно). У меня отец как то давно на 123 так маслосьемники поменял:-) Ну и присоединяясь к предыдущему оратору проверить не лишним будет.


Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно:-)
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН


#4 ОФФЛАЙН   Den100

Den100

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 June 2014 - 18:50

Если маслосъёмные колпачки перепутать, то дым коромыслом на прогретую стоять будет, проверено :biggrin:
Как ни крути придётся смотреть направляющие клапанов, при их усталости МСК ничем не помогут.
У меня похожая ситуация с дымком, только я всё что связанно с этим поменял уже. Забил в общем на время.


Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3380
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 16 June 2014 - 23:45

Компрессия отличная высокая и все четыре разброс в пределах единицы. Давление на хх 1,5 - прекрасное. Проблема скорее всего как сказано выше, в направляющих клапанов. Клапаны наверно там просто болтаются, отсюда и жор и сизый дым при резком увеличении оборотов.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#6 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 19 June 2014 - 22:20

Давление на хх 1,5 - говняное =))) должно быть 3 или близко к 3м


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий


#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 19 June 2014 - 22:34

Давление на хх 1,5 - говняное =))) должно быть 3 или близко к 3м

Если на ХХ 3 , то я бы поставил под сомнение показания датчика и вообще посмотрел бы на разъём на нём ...
Для М102 1.5-2.0 супер для пробега 400 тык . На шлифованном валу с новыми вкладышами может оказаться кстати и того меньше . Ибо криворуких шлифовщиков пруд пруди , 9 из 10 .
ПО факту маслоканалы можно прочистить ершом , только после этого поддон очень тщательно вымыть от хлама . На 103-м делал - помогло от лампочки . Проливал после продрочки бензином каналы , затем сливал с поддона всё это гумно , неоднократно !
Направляющие втулки +1 . Хотя оригинал за год работы по уставшим втулкам у меня не закосячился . Поменял затем втулки в процессе капы и напялил взад те свежеустановленные оригинальные МСК . Поперечный зазор во втулке был 0.14 :-)))))))))))))))))) Работа ГБЦ напоминала работу трактора Белорусь . После ремонта молчок , правда пришлось ещё поменять сферические шайбы под гидрокомпенсаторы .
Проверка на кольца - день в отсечку , затем через 10-15 сек опять в отсечку . Одинаковая картина - колпачки не при делах . Ибо если бы они давали за 10-15 сек столько дыма , то на ХХ у тебя бы попросту засирало свечи до образования сталагмитов .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#8 ОФФЛАЙН   zerojke

zerojke

    Мерсоавиатор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 601
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 260e 88гв

Отправлено 19 June 2014 - 23:35

у меня после кап ремонта давка на хх была 2.8 - 2.9 =) датчик не пиздел.


W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166

Самолет Дельфин-5м

 

Ремонт авиа и мото двигателей.

 

+7 900 641 5553 - Дмитрий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных