День добрый Вам гооспода! Поиск очень полезная вещь, но у меня тут симптомов цельная куча, хотелось бы услышать мнение Ваше...
Ситуация такова:
Не так давно я поменял МСК ввиду того что маслице уходило у меня причем резко как то стало уходить.. Поменял, все оригинал... И тут началось... НА хх было как правило 2,1-2,5 очка, после замены лицезрел что в какие то произвольные поездки бывает просаживается до 1.5... Фигня какая то подумал я, а ввиду того, что с момента замены МСК прошло около 400 км уровень остается на месте пока толком сказать на расход масла не могу. И тут выезжая с работки сзади коллега ехал, а мне с утра выдает, что когда я к перекрестку подъезжал и загорелся зеленый я тапочку придавил, и сзади дым был сизый... Обо...ся я и пошел в обед пытать мою Мурочку, и в правду, при прогазовках 3000-5000 он начинает появляться при резком нажатии на педальку все то же самое клуб дымка, не стена конечно, но даже в такую как сейчас солнечную погодку виден... причем резко так поддал на 4000 не успел он обратно вернуться еще разок- опять клуб... Ах да, забыл. После замены МСК вместе с расходом меня мучает запах выхлопных в салоне при оборотах... ЕГР походу ампутирован, вакуума в баке нет, думаю может это как то влияет, но нет, понял, что когда под нагрузкой без газульки на передачи катишься он появляется, да еще и иногда самопроизвольно лампа уровня загорается, при нормальном уровне масла.. подумал, что это может маслоканал забит и масло обратно в поддон не успевает стекать, залил хайгировский мягкий очиститель двигателя, раньше 1 раз его пользовал помог компрессию поднять... Сейчас примерно компрессию кривым компрессометром мерил. но все же удалось снять: 11, 11,5, 11,2 10,8, пробег 400000. сегодня все свечи выкрутил. так вот на юбках у всех нагар черный, на 2 свечах резьба в масле. Так вот ситуация примерно и выглядит и теперь вопросы:
Сизый дымок после сильных прогазовок это норма? Может это результат очистителя?
Почему на одинаковой температуре разное давление масла?
Если появился сизый дым- поршневая машет и передает привет?
Как проверить поршневую не снимая ничего?
Я чет перес...ся после этого очистителся и вот завтра поеду масло менять, ликви моли 10-40 суперлайтлауф.
Пардоньте за сумбурный бред, от расстройства напи...ся пока по поиску юзал, вот и пишу новую тему...
Огромное спасибо за любую информацию и то, что есть такой ресурс, который позволит такому рукожопу спросить советов людей кто действительно в этом шарит...

Мужики, есть вопрос по м102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 20:48
Mercedes Benz 230CE, 1992 г.в. WDB1240431B680010
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 23:15
А при замене колпачков, за клапана не дергал? Люфта нет в направляйках? просто если есть люфт то замена колпачков - мертвому припарка, они новые сразу же станут старыми
Возможно у тебя именно такая история, тогда у тебя масло скорее всего по направляйкам и хавает. Насчет поршневой - замерь компрессию, это конечно не много даст инфы, но всеже.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 17:33
МСК правильно одел? Они там разные на впускные и выпускные (если на них сверху смотреть, то по шляпке видно). У меня отец как то давно на 123 так маслосьемники поменял Ну и присоединяясь к предыдущему оратору проверить не лишним будет.
Volvo S80 2.5T 2011 г.в. Не мерен конечно, но ездить можно
123/230Е ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА 84г. m.102.980 4кпп K-Jet vin: WDB12322310129742
124/230Е боевой конь на каждый день 91 г. m.102.982 4кпп Ke-Jet vin: WDB1240231B459955 - ПРОДАН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 18:50
Если маслосъёмные колпачки перепутать, то дым коромыслом на прогретую стоять будет, проверено
Как ни крути придётся смотреть направляющие клапанов, при их усталости МСК ничем не помогут.
У меня похожая ситуация с дымком, только я всё что связанно с этим поменял уже. Забил в общем на время.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 23:45
Компрессия отличная высокая и все четыре разброс в пределах единицы. Давление на хх 1,5 - прекрасное. Проблема скорее всего как сказано выше, в направляющих клапанов. Клапаны наверно там просто болтаются, отсюда и жор и сизый дым при резком увеличении оборотов.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 22:20
Давление на хх 1,5 - говняное =))) должно быть 3 или близко к 3м
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 22:34
Если на ХХ 3 , то я бы поставил под сомнение показания датчика и вообще посмотрел бы на разъём на нём ...Давление на хх 1,5 - говняное =))) должно быть 3 или близко к 3м
Для М102 1.5-2.0 супер для пробега 400 тык . На шлифованном валу с новыми вкладышами может оказаться кстати и того меньше . Ибо криворуких шлифовщиков пруд пруди , 9 из 10 .
ПО факту маслоканалы можно прочистить ершом , только после этого поддон очень тщательно вымыть от хлама . На 103-м делал - помогло от лампочки . Проливал после продрочки бензином каналы , затем сливал с поддона всё это гумно , неоднократно !
Направляющие втулки +1 . Хотя оригинал за год работы по уставшим втулкам у меня не закосячился . Поменял затем втулки в процессе капы и напялил взад те свежеустановленные оригинальные МСК . Поперечный зазор во втулке был 0.14

Проверка на кольца - день в отсечку , затем через 10-15 сек опять в отсечку . Одинаковая картина - колпачки не при делах . Ибо если бы они давали за 10-15 сек столько дыма , то на ХХ у тебя бы попросту засирало свечи до образования сталагмитов .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 June 2014 - 23:35
у меня после кап ремонта давка на хх была 2.8 - 2.9 =) датчик не пиздел.
W124 260E 103.940 1988г.в wdb1240231A779166
Самолет Дельфин-5м
Ремонт авиа и мото двигателей.
+7 900 641 5553 - Дмитрий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных