Собстно вопрос для чего нужен вакуум идущий от впускного коллектора в районе дроссельной заслонки к РУД? Что он делает или чем управляет?
И еще вопрос: может ли повлиять на работу РУДа колхоз в виде отсутствия сетки в штуцаре входящей магистрали и утолщения трубки входящей магистрали?
пы.сы. ну при данном колхозе ранее машина работала.

Подскажите по РУД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 16:08
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 16:16
Без вакуума РУД - это регулятор прогрева. Влияет на управляющее давление только в фазе прогрева двигателя. При наличии вакуума РУД способен регулировать управляющее давление в режиме нагрузок.Собстно вопрос для чего нужен вакуум идущий от впускного коллектора в районе дроссельной заслонки к РУД? Что он делает или чем управляет?
И еще вопрос: может ли повлиять на работу РУДа колхоз в виде отсутствия сетки в штуцаре входящей магистрали и утолщения трубки входящей магистрали?
пы.сы. ну при данном колхозе ранее машина работала.
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 September 2012 - 18:55
ага, вот как. То есть проблемы с провалами при нажатии на педель газа могут быть связаны и с вакуумом?Без вакуума РУД - это регулятор прогрева. Влияет на управляющее давление только в фазе прогрева двигателя. При наличии вакуума РУД способен регулировать управляющее давление в режиме нагрузок.
И еще вопрос: у меня стоит РУД вот с таким номером 0438140101, экзист пробивает применение на машинах других классов, а точнее 380 SE,SEL (126.032)
[M 116.963] 204 л.с. Бензин 1979 — 1985 198104-
S-Class (W126) 500 SE,SEL (126.036) [M 117.961; M 117.963] 231 л.с. Бензин 1979 — 1985 198104-
S-Class (W126) 500 SE,SEL (126.036) [M 117.961; M 117.963] 241 л.с. Бензин 1979 — 1985 198104-
S-Class купе (C126) 380 SEC (126.043) [M 116.963] 204 л.с. Бензин 1981 — 1985
S-Class купе (C126) 500 SEC (126.044) [M 117.963] 231 л.с. Бензин 1981 — 1985
SL (R107) 500 SL (107.046) [M 117.960] 231 л.с. Бензин 1980 — 1985 198109-
SL (R107) 500 SL (107.046) [M 117.960] 241 л.с. Бензин.
Так вот, возможно ли из-за этого неправильная работа двигателя? Или настройками все можно привести в порядок?
Сообщение отредактировал Электрик124: 12 September 2012 - 19:04
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 18:15
Товарищи нужен ответ на один вопрос: сегодня капаясь дальше по топливной системе, решил проверить реле топливного насоса.
Стоит у меня реле с номером 001 545 41 05. Когда снял его то моему взору была представлена картина, на которой ношки реле под номерами 15 и 87 были замкнуты проволочкой, данные ножки соответствует номерам на клемме 7 и 9. Для чего это сделано? Так понимаю реле полноценно не работает.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 September 2012 - 21:21
Насос начинает работать с включением зажигания. Жуткий колхоз. Можешь вообще выбросить реле бензонасоса, замкнув в колодке 7 и 9 - будет тоже самое.моему взору была представлена картина, на которой ношки реле под номерами 15 и 87 были замкнуты проволочкой, данные ножки соответствует номерам на клемме 7 и 9. Для чего это сделано?
Попробуй пропаять плату реле. Не поможет - ищи другое реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2012 - 07:19
Блин то-то я думаю, чего насос постоянно работает. Попробую пропаять.Насос начинает работать с включением зажигания. Жуткий колхоз. Можешь вообще выбросить реле бензонасоса, замкнув в колодке 7 и 9 - будет тоже самое.
Попробуй пропаять плату реле. Не поможет - ищи другое реле.
Удачи !
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2014 - 17:04
Доброго дня. У кого-нибудь есть лишний РУД 0438140101? Очень нужна его конструкция из нутри в фотографиях со всеми пружинками и воздушными каналами.ОЧЕНЬ нужно. Заранее спасибо.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 17:01
если ещё нужно, могу целую книгу по переборке прислать.Доброго дня. У кого-нибудь есть лишний РУД 0438140101? Очень нужна его конструкция из нутри в фотографиях со всеми пружинками и воздушными каналами.ОЧЕНЬ нужно. Заранее спасибо.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2014 - 19:36
Очень нужно, но только именно такого РУДа.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2014 - 01:26
номер гляну. у меня с м110.989. по переборке всё похоже. напиши завтра в личку, чтоб не потерять.Очень нужно, но только именно такого РУДа.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2014 - 22:51
Утолщение трубки на входе в РУД связано с тем, что в этом месте вставлен пластиковый пузырь на всю длину утолщения. Т.е. внутрь запихнута пластиковая трубка запаянная по обоим концам. При этом пайка сделана так чтобы при смещениях этого пузыря по трубке проходное сечение не затыкалось (прямоугольником запаяно). Благодаря этому пузырю проходное сечение в трубке минимально. Если вытащишь его все будет работать как и прежде, я это проделывал. Я нашел для себя только одно объяснение наличия там этой штуки - мне кажется, что она призвана гасить пульсации давлений, связанные с тряской, и вибрацией двигателя (авто), которые могут провоцировать случайные движения штырька в РУД (который управляет мембраной).
Я нашел эту штуку там, когда понял, что пора поменять накидную гайку на трубке и разрезал трубку чтобы снять старую и одеть новую гайку. Так как варить трубку в пластиком внутри дело неблагодарное, я это кишку оттуда вытащил и заварил трубку. После чего трубку поставил на место. Изменений в работе двигателя не наступило. Колхоз это всегда плохо, немцы просто так бы не стали извращаться и поэтому я проездил так ровно столько, сколько шла до меня новая оригинальная трубка =)
Когда будешь настраивать РУД имей ввиду, что запрессован не только штырь биметал. пластины и забавая/выбивая его ты можешь регулировать УД на прогретом двигателе, таже ситуация с шайбой, на которой находятся штуцера трубок - забивая/выбивая ее ты выставляешь давление на холодном двигателе (с этого надо начинать). Об этом мало где написано, обычно люди подкладывают шайбойчки под пружинку(пружинки если есть вакуум).
Проверь состояние мембраны в нижней камере РУДа и проверь герметичность тамже.
Удачи!
вот что было у меня:
http://www.oldmerin....howtopic=161316
300E 1987г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 00:12
А что насос не постоянно должен качать? у меня когда зажигание вкл. работает потом откл. потом опять работает.Блин то-то я думаю, чего насос постоянно работает. Попробую пропаять.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 07:12
Нет.Включил зажигания,он пару сек.пожужал и замолк( подкачка топлива) далее когда заводишь и машина работает,и насос жужит работает.А что насос не постоянно должен качать? у меня когда зажигание вкл. работает потом откл. потом опять работает.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2015 - 09:45
У меня все также работает как описали выше. что с толку сбиваете))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных