Подскажите пожалуйста, как определить исправен ли рулевой аммортизатор, какие симптомы его умирания? (ГУРа нет). Ведь если запустить, то за собой он потянет и редуктор. Я прав?
Руль вращается легко, возвращается в исходное положение сам.

Проверка аммортизатора рулевого управления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 23:33
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 00:01
Открутить один болт и подергать его
У меня дохлый, уже заказал, руль возвращается не очень хорошо, посмотрим как будет после его замены...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 00:21
Хмм.... довольно несложно. Входишь в поворот на неровной дороге (дачный вариант). Если руль просто сопротивляется (хочет вернуться к прямолинейному движению) - все ОК. Если же ощущаешь вибрацию - аморт неисправен...
W123T (S123), 4A1, R15.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 06:42
По-моему, и это уже обсуждалось неоднократно, что почувствовать влияние или даже наличие/отсутствие этого амортизатора невозможно. Кто будут говорить об обратном - хороший самопсихотерапевт
А узнать о его работспособности можно, сняв и покачав руками - исправный должен ходить туго.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 08:18
об этом мне было даже неловко сказатьпомогать рулю вернуться он не может,

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 09:01
Спасибо. Будем дергать
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2007 - 10:23
Кстати, а ведь это не амортизатор, а демпфер. Он руль назад не возвращает! Я себе недавно поставил новый. Но особой разницы не почувствовал, хотя старый был полностью убитый!
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 11:41
Его наличие/отсутствие чувствуется при есзде по мелким кочкам, типа брусчатки или крупного гравия со средней скоростью.
Т.е при его хорошем состоянии на руль не должно передоватся вибраций?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 12:37
Рулевой аммортизатор сглаживает толчки на рулевом колесе при наезде на неровности. Только лишь сглаживает . Но они (толчки) все равно передаются. Так же как и вибрации и биения при хреновой резине или хреновой дороге.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2007 - 21:21
Это точно. Я как-то ездил без этого демпфера. Приходилось постоянно "ловить" машину. В то время нужно ещё было сделать развал-схохдение. Поставил новый демпфер, и почувствовал ощутимую разницу.Рулевой аммортизатор сглаживает толчки на рулевом колесе при наезде на неровности.
Руль этот демпфер конечно никак не возвращает в исходное положение.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 13:57
Полностью согласен, демпфер-штука хорошая!!! Я себе сделал из заднего аморта Волги. Разницу почувствовал почти при запуске . Но жил он не долго, до первых -30. На неровностях очень помогает, буду где нить в городе, куплю оригинал
W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2007 - 14:12
По-моему, и это уже обсуждалось неоднократно, что почувствовать влияние или даже наличие/отсутствие этого амортизатора невозможно. Кто будут говорить об обратном - хороший самопсихотерапевт
А узнать о его работспособности можно, сняв и покачав руками - исправный должен ходить туго.
Ну как это нельзя????
zloybarbos все правельно сказал: Хмм.... довольно несложно. Входишь в поворот на неровной дороге (дачный вариант). Если руль просто сопротивляется (хочет вернуться к прямолинейному движению) - все ОК. Если же ощущаешь вибрацию - аморт неисправен...
W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных