Перейти к содержимому


Фотография

Проверка аммортизатора рулевого управления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 April 2007 - 23:33

Подскажите пожалуйста, как определить исправен ли рулевой аммортизатор, какие симптомы его умирания? (ГУРа нет). Ведь если запустить, то за собой он потянет и редуктор. Я прав?
Руль вращается легко, возвращается в исходное положение сам.



#2 ОФФЛАЙН   smsh

smsh

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Украина, г.Жмеринка

Отправлено 17 April 2007 - 00:01

Открутить один болт и подергать его :)
У меня дохлый, уже заказал, руль возвращается не очень хорошо, посмотрим как будет после его замены...



#3 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 17 April 2007 - 00:21

Хмм.... довольно несложно. Входишь в поворот на неровной дороге (дачный вариант). Если руль просто сопротивляется (хочет вернуться к прямолинейному движению) - все ОК. Если же ощущаешь вибрацию - аморт неисправен...


W123T (S123), 4A1, R15.


#4 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 17 April 2007 - 06:42

По-моему, и это уже обсуждалось неоднократно, что почувствовать влияние или даже наличие/отсутствие этого амортизатора невозможно. Кто будут говорить об обратном - хороший самопсихотерапевт :)
А узнать о его работспособности можно, сняв и покачав руками - исправный должен ходить туго.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#5 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 17 April 2007 - 07:58

да, и помогать рулю вернуться он не может, только мешает. вчера поставил новый(как оказалось старый не на много хуже), но поездить пока не удается, без двигла стоит автомобиль


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 17 April 2007 - 08:18

помогать рулю вернуться он не может,

об этом мне было даже неловко сказать :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#7 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 April 2007 - 09:01

Спасибо. Будем дергать :lau:


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 April 2007 - 10:23

Кстати, а ведь это не амортизатор, а демпфер. Он руль назад не возвращает! Я себе недавно поставил новый. Но особой разницы не почувствовал, хотя старый был полностью убитый!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 17 April 2007 - 14:44

Его наличие/отсутствие чувствуется при есзде по мелким кочкам, типа брусчатки или крупного гравия со средней скоростью.


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 18 April 2007 - 11:41

Его наличие/отсутствие чувствуется при есзде по мелким кочкам, типа брусчатки или крупного гравия со средней скоростью.

 

Т.е при его хорошем состоянии на руль не должно передоватся вибраций?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 April 2007 - 12:37

Рулевой аммортизатор сглаживает толчки на рулевом колесе при наезде на неровности. Только лишь сглаживает :D . Но они (толчки) все равно передаются. Так же как и вибрации и биения при хреновой резине или хреновой дороге.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 18 April 2007 - 21:21

Рулевой аммортизатор сглаживает толчки на рулевом колесе при наезде на неровности.

Это точно. Я как-то ездил без этого демпфера. Приходилось постоянно "ловить" машину. В то время нужно ещё было сделать развал-схохдение. Поставил новый демпфер, и почувствовал ощутимую разницу.
Руль этот демпфер конечно никак не возвращает в исходное положение.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 23 April 2007 - 13:57

Полностью согласен, демпфер-штука хорошая!!! Я себе сделал из заднего аморта Волги. Разницу почувствовал почти при запуске :) . Но жил он не долго, до первых -30. На неровностях очень помогает, буду где нить в городе, куплю оригинал


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   leschara

leschara

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 23 April 2007 - 14:12

По-моему, и это уже обсуждалось неоднократно, что почувствовать влияние или даже наличие/отсутствие этого амортизатора невозможно. Кто будут говорить об обратном - хороший самопсихотерапевт    

 

А узнать о его работспособности можно, сняв и покачав руками - исправный должен ходить туго.

 

Ну как это нельзя????
zloybarbos все правельно сказал: Хмм.... довольно несложно. Входишь в поворот на неровной дороге (дачный вариант). Если руль просто сопротивляется (хочет вернуться к прямолинейному движению) - все ОК. Если же ощущаешь вибрацию - аморт неисправен...


W126 M110 АКПП был...
W123 M102 (2.0 L Stromberg) 5МКПП - сейчас





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных