Ребят,всем добрый вечер!
Сегодня менял свечи преднакала,пришлось почти все с головы открутить,трубки подачи топлива от тнвд к форсункам,корпус возд. фильтра и впускной коллектор,свечи открутил без проблем,новые смазал антипригарной смазкой установил собрал все обратно,завел с трудом,пока воздух прокачало долго стартером крутил.
Вопрос такой, могут из-за воздуха в топливной стучать форсунки?или может песчинка какая в иопливную попала,хотя старался,и все закрывал аккуратно заглушками?
В общем помогайте

601,после замены свечей стал постукивать как старенький транзит
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 22:37
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 22:38
Выедь на трассу и прокатись на скорости, еще не весь воздух вышел из системы
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 22:46
Хорошо,попробую!Выедь на трассу и прокатись на скорости, еще не весь воздух вышел из системы
Тебе кстати большое спасибо за фотоотчет,по нему ориентировался!
Еще вопрос,уже проехал 65 тысяч без замены распылителей и до меня они стопудова три года не менялись,машину брал у знакомого.Вот думаю сам снять форсунки и отвезти на замену.
Стоит ли самому снимать или лучше чтоб в сервисе снимали?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 00:46
Не за что! Если на сервисе сами возьмуться снимать, то гони так, тебе потом будет с кого спросить. Если будешь снимать сам, то нужен спецголовка для форсунок и вкручивать обратно с усилием 75Нм, только обязательно пламягасящие шайбы не забудь заменить. Новые распылы тоже будут тарабанить примерно 200 300 км, пока не выйдет воздух и игла не набъет место, главное, паливные распылы не взятьХорошо,попробую!
Тебе кстати большое спасибо за фотоотчет,по нему ориентировался!
Еще вопрос,уже проехал 65 тысяч без замены распылителей и до меня они стопудова три года не менялись,машину брал у знакомого.Вот думаю сам снять форсунки и отвезти на замену.
Стоит ли самому снимать или лучше чтоб в сервисе снимали?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 00:53
Спецголовку уже купилНе за что! Если на сервисе сами возьмуться снимать, то гони так, тебе потом будет с кого спросить. Если будешь снимать сам, то нужен спецголовка для форсунок и вкручивать обратно с усилием 75Нм, только обязательно пламягасящие шайбы не забудь заменить. Новые распылы тоже будут тарабанить примерно 200 300 км, пока не выйдет воздух и игла не набъет место, главное, паливные распылы не взять
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 00:53
Какие палевные?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 01:03
Я имею в виду брать в проверенных местах, на тот же Бош куча подделок, я уже сталкивался, купил комплект, проехал 500 км, а одна форса подляпывала, поставил бу, проверив на стенде, и все в нормеКакие палевные?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 01:38
Ок,буду внимателен при выбореЯ имею в виду брать в проверенных местах, на тот же Бош куча подделок, я уже сталкивался, купил комплект, проехал 500 км, а одна форса подляпывала, поставил бу, проверив на стенде, и все в норме
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 13:08
Блин уже два дня езжу а стук не ушел
Запускаеться с пол тыка да и едет как раньше,а вот звук уже не тот,два дня назад шептал просто
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 13:38
При откручивании топливных трубок попала грязь у форсунку.Поочередно отключением подачи найти неисправную форсунку и менять распылитель,или все сразу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 13:49
Тоже так думал,поменяю все сразу,сколько можно проездить так без последствий?При откручивании топливных трубок попала грязь у форсунку.Поочередно отключением подачи найти неисправную форсунку и менять распылитель,или все сразу.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 13:58
Как минимум придется поменять масло,а может прогореть форкамера и свеча. Правильней перебрать хотя бы старый распылитель.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 14:47
Неделю потерпит?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 20:22
легко потерпит, для замены свечей ты больно много разобрал, можно было поменять ни чего не снимая , хороший инструмент с карданчиками в помощь и нет таких последствий. Попробуй сделать так купи промывку форсунок WYNNS для дизелей, цена в районе 400-500р, шланги подачи топлива и обратки сними с трубок под капотом и в эту банку засунь чтобы работал мотор на этой жидкости, заведешь потаробанишь 10 мин ,выключишь ,постоит 10 минут , потом опять заведешь и весь литр доработай на разных оборотах, мне помогло даже на подзаклинивающей форсе.Неделю потерпит?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 22:13
Лех,спасибо за совет,но эти распылы уже около 100 набегали,и если песчинки попали их врятли разъест
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2014 - 22:48
Я без разбора только 1и 2 смог выкрутить,а 3 и 4 даже после разбора с трудом пошли,прилагал большоемусилие чтоб открутить думаю что через карданчики мог начудить.
А так я еще трубочки сапуна поплотней посадил с помощью изоленты а то маслице травило,заодно протер там все и клапан вакумный выкрутил и проверил,клапан рабочий,а прогревочных нифига нет
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 07:32
значит на холодную надо проверить поступает ли вакуум на грибок что сзади тнвд , если поступает а прогревочных нет , то его под замену (мембране внутри капец), если вакуум не доходит то надо трубки смотреть на целостностьЯ без разбора только 1и 2 смог выкрутить,а 3 и 4 даже после разбора с трудом пошли,прилагал большоемусилие чтоб открутить думаю что через карданчики мог начудить.
А так я еще трубочки сапуна поплотней посадил с помощью изоленты а то маслице травило,заодно протер там все и клапан вакумный выкрутил и проверил,клапан рабочий,а прогревочных нифига нет
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 07:44
Лех,да я уже там все проверил и клапан и трубки и грибок рабочий вакуум создаютоборотыиповышаються,подозреваю что у меня неисправен управляющий клапан на тнвд,так как на него тоже трубки завязаны и оттуда воздух навер сосет
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2014 - 09:24
попробуй его заглушить и проверишь в нем или нет причина ,а на грибке где нет клапана там что просто дырка? если да то там сосать будет однозначно,этот клапан не дает поступать воздуху к грибку а в другую сторону пропускаетИ еще у меня вот этого не хватает показано кр.стрелками
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных