Есть схемка простого в изготовлении и ооочень бюджетного пескоструя. В свое время нашёл у байкеров из Моделиста-Конструктора. Кому надо пишите скину. Компрессор достаточно небольшой с ресивером литров на 30, но с хорошей накачкой.

Самодельный пескоструй
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 21:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:00
Если не сложно скинь alex342001@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:14
И мне на monscher@yandex.ru
MB W123 250 (123.9201), 1977 года, автомат, карбюратор Solex 4A1
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:20
Скинул.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:29
Скинул чертеж дополнительно если вдруг что с рисунком.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:33
А еще на format@mpe.lv можно тоже скинуть? заранее огромное спасибо.
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:33
Все получил, огромное спасибо!!!!
MB W123 250 (123.9201), 1977 года, автомат, карбюратор Solex 4A1
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:47
Ребята! Если что-то не проходит сразу мыльте!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:49
И мне, плиз m.arkhipov(SOBAKA)paloma.spbu.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 22:57
Скинул
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 23:31
И мне пожалуйста
ascom140@mail.ru
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 23:38
Принимай
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 23:40
Спасибо
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2006 - 23:59
Тоже буду ждать tvz@mail.ru
w204, Рестайл. Отлично едет! Увы ,продан
w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare https://va-mare.com
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 00:05
Пожалуй, и мне тоже на ooa@nm.ru.
Благодарю.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 01:30
_kent@mail.ru , если не сложно...
190Е, 2.3, 8 клап ,КЕ, Черный мет., год 90, 5РКПП, люк, ЦЗ, НЕТ НАКЛЕЙКИ "СПАРКО" .
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 01:40
DKrivenko@ukr.net если можно
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 06:47
Послано. Потратил время,но нашел свою старую ссылку на этот девайс
http://www.motoizh.r...article&sid=123
Вобщем должно быть все понятно, что самое главное ПАЗ внутри трубы (или шланга армированного) и СОПЛО. Емкость, хоть бутылка пластиковая, но лучше канистра литров на 10 (иначе будешь не работать а песок подсыпать). Для удобства работы лучше шланг накинуть на пол метра хотя бы. Художественное оформление любое
И читайте коментарий у человека сделано в точ как второй вариант у меня=работает только ржа летит. И ещё грунтуйте сразу ИМХО коррозия очень пескоструенное любит. Повторяю сразу, а не завтра.
Удачи.
P.S Мальнький шкурный вопрос если у кого нибудь есть нормальная книжка по 123-ему (где какая кнопка находиться положения АКПП и где что мазать
или ссылка на таковую=намекните где
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 08:17
Спасибо!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2006 - 10:29
Не встречал таких впринципе
нормальная книжка по 123-ему (где какая кнопка находитьсяположения АКПП и где что мазать
или ссылка на таковую=намекните где

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных