Все добрый день!
Уже замучился с проблемой. Машинка w210, мотор m111.970, акпп 722.6
vin:WDB2100371A248761
Машина уже два месяца не тянет: на газ нажимаешь резко, передача сбрасывается, а разгона нет совсем) На светофорах приходится давить газ в пол, чтоб ехать просто наравне со всеми. Заменил уже реально почти всё!)) Делал диагностику старом уже раз 20, причем вроде у знающих мастеров, которые никогда раньше не подводили - сервис МБ на краснопутиловской. Стар не показывает вообще никаких отклонений, как будто всё идеально.
Из замененного: дмрв, катушки, вв провода, наконечники, свечи, форсунки, чистил дроссельную заслонку, проверял давление топлива и еще огромный список...
Народ посоветуйте толкового мастера который бы нормально разобрался!!!!

Посоветуйте куда поехать в Питере
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 18:18
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 22:39
походу глушак пора чинить ...- он не дует ...а ошибок не будет явныхВсе добрый день!
Уже замучился с проблемой. Машинка w210, мотор m111.970, акпп 722.6
vin:WDB2100371A248761
Машина уже два месяца не тянет: на газ нажимаешь резко, передача сбрасывается, а разгона нет совсем) На светофорах приходится давить газ в пол, чтоб ехать просто наравне со всеми. Заменил уже реально почти всё!)) Делал диагностику старом уже раз 20, причем вроде у знающих мастеров, которые никогда раньше не подводили - сервис МБ на краснопутиловской. Стар не показывает вообще никаких отклонений, как будто всё идеально.
Из замененного: дмрв, катушки, вв провода, наконечники, свечи, форсунки, чистил дроссельную заслонку, проверял давление топлива и еще огромный список...
Народ посоветуйте толкового мастера который бы нормально разобрался!!!!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2014 - 23:08
Сегодня заменил весь глушак, всё равно неоч уже был... Результата нету. Но заметил что после того как снимаешь клеммы с аккумулятора первые пару минут машина нормально едет и чем больше времени проходит тем хуже тянет.
Так что продолжаю искать мастера желательно со старом и возможностью разобраться...
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 22 July 2014 - 16:41
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:23
а с двс что нибудь делали - цепь не перетянута ? при таком моде будет гудеть спереди чуть чутьСегодня заменил весь глушак, всё равно неоч уже был... Результата нету. Но заметил что после того как снимаешь клеммы с аккумулятора первые пару минут машина нормально едет и чем больше времени проходит тем хуже тянет.
Так что продолжаю искать мастера желательно со старом и возможностью разобраться...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 21:50
Метки проверяли, всё в норме. Ничего не гудит.а с двс что нибудь делали - цепь не перетянута ? при таком моде будет гудеть спереди чуть чуть
Сегодня в очередной раз смотрели на показаниями расходомера и заметили кое что. Иногда, когда несколько раз нажать на газ, ну скажем до 3000, в момент когда нажимаешь, стар вообще долю секунды 0 показывает, а потом нормальное значение. И так с двумя разными расходомерами.
Может проводка? Но мне кажется, что тогда бы ошибка была, да и на сервисе уверяют, что когда проводка глючит движок неровно работает. Или просто комп не успевает так быстро показания считывать?
Яб купил просто новый расходомер, но это уже 3й по счету и изменений нет!
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 22 July 2014 - 22:40
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 23:04
заскочи как нибудь ко мне ...если ничего не найду тогда и денег не надо ....но там должно что-то бытьМетки проверяли, всё в норме. Ничего не гудит.
Сегодня в очередной раз смотрели на показаниями расходомера и заметили кое что. Иногда, когда несколько раз нажать на газ, ну скажем до 3000, в момент когда нажимаешь, стар вообще долю секунды 0 показывает, а потом нормальное значение. И так с двумя разными расходомерами.
Может проводка? Но мне кажется, что тогда бы ошибка была, да и на сервисе уверяют, что когда проводка глючит движок неровно работает. Или просто комп не успевает так быстро показания считывать?
Яб купил просто новый расходомер, но это уже 3й по счету и изменений нет!
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 July 2014 - 22:20
Вроде после замены выхлопа лучше стало, но не идеал конешн(заскочи как нибудь ко мне ...если ничего не найду тогда и денег не надо ....но там должно что-то быть
Поезжу недельку, посмотрю на изменения, если ниче не изменится обязательно заеду

(понимаю что само не отремонтируется, но мож хоть додумаю куда дальше копать)
Сообщение отредактировал Alexandr Striz: 27 July 2014 - 22:20
w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold
bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold
w220.165 - 320s (1999)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных