Встал вопрос о покупке компрессора для покраски машин(не мерседесов ) в гаражных условиях.
Нужен конкретный ответ что лучше взять - компрессор с выходом в 200 литров в минуту и ресивером на 50 литров или с 260 л\м и ресивером в 25 литров?
Краскопульты будут использовать краску акриловую, металлик, лак и грунт.
Заранее спасибо за ответы и КОНСТРУКТИВНУЮ критику.

Вопрос к малярам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:37
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:40
Интересно, а чем компрессор для покраски МВ отличается от аналогичного для всех остальных?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:52
Ответ прост, как и вопрос.
Чем больше рессивер, тем ровнее покраска..

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:56
Обычно на продаваемых компрессорах пишут объем в литрах на входе, т.е. на выходе будет на 30% меньше. Соответственно если красить подетально и качественно, то рессивер необходим 50-100 литров с объемом на выходе из компрессора 200 л/мин. Лучше взять с большим рессивером.
W124 200D 601.912 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 09:56
ресивер на 50л.это минимум!лучше на 100л............
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 June 2013 - 10:07
большое спасибо за ответы.сделаю как посоветовали
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2013 - 08:51
Ресивер, минимум 100 литров, уверяю. Меньший объем только для поэлементной окраски.
ЗЫ. про 25 литров вообще забудь.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 08:45
всплываем
СовсЭм?ЗЫ. про 25 литров вообще забудь.


Например такой-Moller ас 250/035 на входе 250-30% получаетса 175 л, по производительности вроде тянет если шлифовалка 150 по паспорту.
или Moller AC260/050
или Калибр кмк-1600/24 А продаван пишет что
Производительность (подача): 198 л/мин
Сообщение отредактировал Сим: 22 July 2014 - 09:04
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 10:04
На входе минимум 300 л. Лучше больше. Для перестраховки соединили 2 компрессора параллельно. Один на 310, другой на 360. Сумарный объем рессиверов был 120 л. - тоже маловато показалось.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 11:24
вам покрасить или облить?
покрасить это полкуба на выходе и полкуба ресивер. ну и сату хотябы.
имею 2 таких зверя бежецких, одного могу продать. но там 3 фазы и 7 киловат.
если облить - то подойдет даж пылесос.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2014 - 13:53
Аэрограф работает от нососа для холодильника,а вот все остальное кушает объемно, причем 50-т литрового не хватит или он молотить без отдыха будет и просить передышки, это про 2 поршневой ,2 киловатный , а мощьнее в гараже поставить сложно,так как не у всех 380 есть. так что про гайковерты и шлейфмашинки можно зпбыть , все это электро лучше брать .Еще при большом расходе воздуха важно сечение шланга ,многие попадали ,компресор вроде нормальный, а шланг тонкий , в итоге машинка не тянет.всплываем
![]()
СовсЭм?
В принципе нужен для гаражных работ, гайковерт..аэрограф или шлифовалку подключить. Именно покраска на предпоследнем месте- дверь покрасить.
Мастику на днищще нанести.
Например такой-Moller ас 250/035 на входе 250-30% получаетса 175 л, по производительности вроде тянет если шлифовалка 150 по паспорту.
или Moller AC260/050
или Калибр кмк-1600/24 А продаван пишет что
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2014 - 00:12
Это очень мало, для нормальной покраски надо хотя бы на выходе 300-400л и минимум 50л объем ресивера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных