Доброго времени суток.
Случилась неприятность,ехал с работы,на подъезды к дому заглох,стал заводить,не заводиться,заводил,завел.Машина завелась с дикими перебоями,работала 3 цилиндра,больше 20 не едет хоть ты опкакайся,проехал метров 400 до дома,вышел из машины,из под капота дым,ну все думаю,приехал.Открываю капот,вижу раскаленные пламя гаситили после штанов,катализаторов нет.Что было сделано,поменяна катушка,поменян бегунок с крышкой,ноль эмоций,заводиться еле еле,работает с перебоями.Что делать??

Пропуски в зажигания 2.6 103 w124 91г
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 14:59
w124.1991г. 3.0. 4акпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 18:01
по идее позднее зажигание,но с чего?
7
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 18:19
Нет дыма без огня . Зажигание может позднить из-за катушки , как бы это ни звучало странно , но она поменяна . Думаю , надо замерить налив и от этого плясать .Доброго времени суток.
Случилась неприятность,ехал с работы,на подъезды к дому заглох,стал заводить,не заводиться,заводил,завел.Машина завелась с дикими перебоями,работала 3 цилиндра,больше 20 не едет хоть ты опкакайся,проехал метров 400 до дома,вышел из машины,из под капота дым,ну все думаю,приехал.Открываю капот,вижу раскаленные пламя гаситили после штанов,катализаторов нет.Что было сделано,поменяна катушка,поменян бегунок с крышкой,ноль эмоций,заводиться еле еле,работает с перебоями.Что делать??
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 18:48
можно отключить реле насоса,и дозировано подавать бензин прямо на расходомер двигатель должен подхватить и если он будет работать ровно значит проблема с топливом ,только аккуратно,много не лейте
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 18:57
способ конечно радикальный,а вот если бы под рукой был стробоскоп одну тему с зажиганием можно было закрыть
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 20:08
Знаешь , некоторые автовладельцы очень изощрённые . Мой сосед на 221 возит 2 запаски , мотивирует это тем , что низкий профиль не надёжно )способ конечно радикальный,а вот если бы под рукой был стробоскоп одну тему с зажиганием можно было закрыть
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 20:18
Явно штаны раскалились не из за маленького давления топлива,так что насос отпадает)Знаешь , некоторые автовладельцы очень изощрённые . Мой сосед на 221 возит 2 запаски , мотивирует это тем , что низкий профиль не надёжно )

Выходит что-то с цепью,надо смотреть лесть

w124.1991г. 3.0. 4акпп.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 20:40
Налив?Нет дыма без огня . Зажигание может позднить из-за катушки , как бы это ни звучало странно , но она поменяна . Думаю , надо замерить налив и от этого плясать .

w124.1991г. 3.0. 4акпп.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 20:52
Ясно . На пальцах оъясним . Реле топливного насоса (сидит за аккумулятором за щитком пластмассовым , маленькое такое , написано на нём много англо-саксонских букв , среди которых будет KPR ) вытаскиваем . Выкручиваем топливные трубки из дозатора , ведущие на форсунки( 6 штук) , вкручиваем на их место запасной комплект трубок , которым обзаводимся на ближайшей разборке Мерседес-Бенц . Замыкаем в колодке реле топливного насоса 3-ю по счёту пару контактов слева (отвечает ногам реле 30 и 87) , нажимаем напорный диск до появления топлива из всех трубок . Далее подставляем под трубки специально заготовленные пивные стаканы 500 мл пластмассовые одноразовые . Лопату до упора вниз и минуту льём . Далее отпустили , насос выключили . Берём специально купленные в хозяйственном мерный стаканчик на 250 мл и измеряем . Должно быть везде 180 мл +- 6..9 мл , но лучше 180 ! О результатах доложишь )Налив?
P.S. Если не жалко и фен шуй - не твоя стезя , можно свои же трубки изогнуть и направить в стаканы .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:00
Я попробуюЯсно . На пальцах оъясним . Реле топливного насоса (сидит за аккумулятором за щитком пластмассовым , маленькое такое , написано на нём много англо-саксонских букв , среди которых будет KPR ) вытаскиваем . Выкручиваем топливные трубки из дозатора , ведущие на форсунки( 6 штук) , вкручиваем на их место запасной комплект трубок , которым обзаводимся на ближайшей разборке Мерседес-Бенц . Замыкаем в колодке реле топливного насоса 3-ю по счёту пару контактов слева (отвечает ногам реле 30 и 87) , нажимаем напорный диск до появления топлива из всех трубок . Далее подставляем под трубки специально заготовленные пивные стаканы 500 мл пластмассовые одноразовые . Лопату до упора вниз и минуту льём . Далее отпустили , насос выключили . Берём специально купленные в хозяйственном мерный стаканчик на 250 мл и измеряем . Должно быть везде 180 мл +- 6..9 мл , но лучше 180 ! О результатах доложишь )
P.S. Если не жалко и фен шуй - не твоя стезя , можно свои же трубки изогнуть и направить в стаканы .

Но не уверен,что в этом проблема,в любом случае буду искать причину

о результате отпишу

w124.1991г. 3.0. 4акпп.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:03
Главное - с чего-то начать . Навести ревизию . Вдруг по пути к решению проблемы ещё и расход минимизируется )Я попробую
![]()
Но не уверен,что в этом проблема,в любом случае буду искать причину![]()
о результате отпишу
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:10
Главное - с чего-то начать . Навести ревизию . Вдруг по пути к решению проблемы ещё и расход минимизируется )
Вопрос не по теме,купил в гермашки на разборке машинку рулевую,да не ту,отверстия у сошки разные для тяг,но меня это не остановило

Но деаметр на валу у рулевой машинки,отличается от диаметра на родной машинки,можно ли найти рулевую сошку с одинаковыми диаметрами под саленблоки тяг или нет?
w124.1991г. 3.0. 4акпп.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:11
хочется все по феншуюГлавное - с чего-то начать . Навести ревизию . Вдруг по пути к решению проблемы ещё и расход минимизируется )

w124.1991г. 3.0. 4акпп.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:16
Имеется ввиду разный диаметр конусных дырок на лапке под шаровые пальцы , надо полагать . Насколько помню , на рестайлинге (09/91+) палец толще и резьба другая . Лапка вроде не подходит . Если не прав - поправьте .Вопрос не по теме,купил в гермашки на разборке машинку рулевую,да не ту,отверстия у сошки разные для тяг,но меня это не остановило
![]()
Но деаметр на валу у рулевой машинки,отличается от диаметра на родной машинки,можно ли найти рулевую сошку с одинаковыми диаметрами под саленблоки тяг или нет?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:16
Тогда марш за трубками )хочется все по феншую
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 21:41
скорее всего да, машинку мне подсунули от года раньше.и соответственно диаметр под шаровые пальцы разный.исправить это я так полагаю можно только заменой рулевой машинки?Имеется ввиду разный диаметр конусных дырок на лапке под шаровые пальцы , надо полагать . Насколько помню , на рестайлинге (09/91+) палец толще и резьба другая . Лапка вроде не подходит . Если не прав - поправьте .

w124.1991г. 3.0. 4акпп.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 13:33
сделайте проще,раскрутите штаны и попробуйте,налив напоминает фразу-ждите отстоя пива и просите долитьНалив?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2014 - 20:33
Соклановцы,спасибо за помощь!!!суть была в комутаторе,купил на разборке,поставил,заработало!!)Имеется ввиду разный диаметр конусных дырок на лапке под шаровые пальцы , надо полагать . Насколько помню , на рестайлинге (09/91+) палец толще и резьба другая . Лапка вроде не подходит . Если не прав - поправьте .


w124.1991г. 3.0. 4акпп.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных