Подскажите в чем может быть проблема . думаю что то с топливом.на холодную и горячую одинаково, топливный филтьр поменял без изменений. если включить зажигание и заводить через 2-3 секунды то схватит через 4-5 секунд , а если сразу крутить стартером или через 10секунд то вообще не заводится стартер крутит и крутит .давление в рампе проверял включаю зажигание кочает 5очков и сразу скидывает довление , так должно быть .?

Плохо заводится .
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 13:10
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 13:12
форсунки и дросель помыл , без результатно.
E124 2.2 АККП 1994 - первый опыт (продан)
W210 - любимая машина жены (продается)
E123 - машина выходного дня (пока под восстановлением)
S210 - взял на пробу (реанимируюется)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 14:28
5 там быть не может... там регулятор на 4 бара... после выклчениянасоса будет в районе 2.5-3 бара...
у меня на холодную хорошо.а на теплую щас стало хреновато, буду остатоное давление смотреть... видимо где-то сливает
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2013 - 18:56
Нет не должно !!! скорее всего дело в насосе, не держит обратный клапан на выходе насоса, сливает обратно через насос. У меня было что давление медленно падало после отключения насоса...потом насос заменил по случаю и при замерев все нор, остаточное давление стоит мертво )))Подскажите в чем может быть проблема . думаю что то с топливом.на холодную и горячую одинаково, топливный филтьр поменял без изменений. если включить зажигание и заводить через 2-3 секунды то схватит через 4-5 секунд , а если сразу крутить стартером или через 10секунд то вообще не заводится стартер крутит и крутит .давление в рампе проверял включаю зажигание кочает 5очков и сразу скидывает довление , так должно быть .?
W124 E200 PMS 111.940 МКПП 1992г
vin: WDB1240191B913085
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2013 - 16:50
Датчик положения распредвала,в нем может быть дело.....Если он не работает,то двигло заводится не с первого раза,и расход топлива увеличивается!
Он находится в левой бошке(если смотреть на мотор спереди),может разъем слетел....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 December 2013 - 07:26
меняй насос топливный в нём дело,такаяже фигня была поменял все прошло стал заводится с пол оборота.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 09:52
подскажите, похожая проблема. не всегда с первого раза заводится,210 со 112 мотором, мерил давлени е в рампе, давит 4 очка на заведенной, глушишь и в течение получаса давление падает до 1. Насос? Не держит клапан в насосе? Фильтр поменял на новый (кнехт) результата не принесло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных