Доброго времени суток! MB 200, W123, 1981 год.
Искал по форуму и в интернете в целом о том, как снять крыльчатку со шкива помпы, везде описывают, что нужно отвернуть четыре болта, держащих крыльчатку на шкиве, но у меня таковых нет. У меня имеется один болт по центру, пытался открутить его головкой на 13, но помпа, естественно, прокручивается, держать рукой за лопасть вентилятора боюсь, так как он может от усилия сломаться.
Помогите дельным, советом!

Крыльчатка помпы!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 17:40
Mercedes-Benz 200, W123, 1981, 2.0, 109 Hp
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 June 2014 - 22:10
Так ты не ломай, ты держись за него.Доброго времени суток! MB 200, W123, 1981 год.
Искал по форуму и в интернете в целом о том, как снять крыльчатку со шкива помпы, везде описывают, что нужно отвернуть четыре болта, держащих крыльчатку на шкиве, но у меня таковых нет.У меня имеется один болт по центру, пытался открутить его головкой на 13, но помпа, естественно, прокручивается, держать рукой за лопасть вентилятора боюсь, так как он может от усилия сломаться.
Помогите дельным, советом!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 11:57
приехать к специально обученным людям, к нам например)))Помогите дельным, советом!
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2014 - 16:52
заклинивай ремнем
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2014 - 01:09
дельным, советом!
купить книгу за 300 рэ, и тратить 10 минут времени на прочтение ДО ремонта. врядли конечно последуешь,а мог бы в будущем сэкономить десятки тысяч
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2014 - 22:43
Одной рукой держишь шкив, второй рукой, ключом на 13 откручиваешь болт. Обязательно нужно промочить ВДшкой, ключ взять некомбинированный, нерожковый, а именно накидной! Если сможешь конечно, руки об радиатор режутся.
Сообщение отредактировал merdeses: 26 June 2014 - 22:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных