Помогите разобраться, не понимаю как включается доп. вентилятор. По поиску нашел, что им управляет датчик с номером 194 на схем (http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 2). Датчик одноконтактный, как это?
Сам вентилятор исправен, но не включается. В пробках температура может доходить до 120, на печку реагирует очень слабо, в салоне как в сахаре. Стоит поехать - падает на глазах.. Куда копать?
Радиатор горячий (вроде равномерно). Как проверить работу помпы?

Как включается доп.вентилятор?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 13:07
300E 1987г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 13:13
Он на массу замыкает. У тебя скорее всего еще наверное Бехр стоит. Они кстати разные. Есть на 100 и 120градусов. Остается только разобраться. какой у тебя.Помогите разобраться, не понимаю как включается доп. вентилятор. По поиску нашел, что им управляет датчик с номером 194 на схем (http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 2). Датчик одноконтактный, как это?
![]()
Сам вентилятор исправен, но не включается. В пробках температура может доходить до 120, на печку реагирует очень слабо, в салоне как в сахаре. Стоит поехать - падает на глазах.. Куда копать?![]()
Радиатор горячий (вроде равномерно). Как проверить работу помпы?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 21:40
120? Не круто ли? )Он на массу замыкает. У тебя скорее всего еще наверное Бехр стоит. Они кстати разные. Есть на 100 и 120градусов. Остается только разобраться. какой у тебя.
На массу замыкает, всё таки не датчик, а термореле. Как временная мера замкни сам принудительно. Лучше чем двигателю капиталку делать...
Это моё мнение и я его разделяю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 23:07
а вискомуфта в норме?
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2014 - 23:14
Радитор Бехр, да. Сам датчик не знаю, но судя по виду его никто не трогал. Получается, при нагреве он замыкает на корпус того во что вкручен? Что характерно, в него вставлен штекер с красной маркировкой. А во второй, который рядом, штекер с черной полоской... Куда идет сигнал от второго датчика? На щиток приборов температура идет с другого датчика, того, что вкручен в блок сверху относительно рядом с пусковой форсункой..
120 градусов? не многовато ли?
Вискомуфта в норме, щиток изнутри присутствует =)
300E 1987г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных