Перейти к содержимому


Фотография

Как включается доп.вентилятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Pavel178

Pavel178

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    300E 1987

Отправлено 28 June 2014 - 13:07

Помогите разобраться, не понимаю как включается доп. вентилятор. По поиску нашел, что им управляет датчик с номером 194 на схем (http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 2). Датчик одноконтактный, как это? :confused:
Сам вентилятор исправен, но не включается. В пробках температура может доходить до 120, на печку реагирует очень слабо, в салоне как в сахаре. Стоит поехать - падает на глазах.. Куда копать? :redface:
Радиатор горячий (вроде равномерно). Как проверить работу помпы?


300E 1987г.


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 28 June 2014 - 13:13

Помогите разобраться, не понимаю как включается доп. вентилятор. По поиску нашел, что им управляет датчик с номером 194 на схем (http://www.elcats.ru...одгруппа 1 из 2). Датчик одноконтактный, как это? :confused:
Сам вентилятор исправен, но не включается. В пробках температура может доходить до 120, на печку реагирует очень слабо, в салоне как в сахаре. Стоит поехать - падает на глазах.. Куда копать? :redface:
Радиатор горячий (вроде равномерно). Как проверить работу помпы?

Он на массу замыкает. У тебя скорее всего еще наверное Бехр стоит. Они кстати разные. Есть на 100 и 120градусов. Остается только разобраться. какой у тебя.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 28 June 2014 - 21:40

Он на массу замыкает. У тебя скорее всего еще наверное Бехр стоит. Они кстати разные. Есть на 100 и 120градусов. Остается только разобраться. какой у тебя.

120? Не круто ли? )

 

На массу замыкает, всё таки не датчик, а термореле. Как временная мера замкни сам принудительно. Лучше чем двигателю капиталку делать...


Это моё мнение и я его разделяю...


#4 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 June 2014 - 23:07

а вискомуфта в норме?


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#5 ОФФЛАЙН   Pavel178

Pavel178

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    300E 1987

Отправлено 28 June 2014 - 23:14

Радитор Бехр, да. Сам датчик не знаю, но судя по виду его никто не трогал. Получается, при нагреве он замыкает на корпус того во что вкручен? Что характерно, в него вставлен штекер с красной маркировкой. А во второй, который рядом, штекер с черной полоской... Куда идет сигнал от второго датчика? На щиток приборов температура идет с другого датчика, того, что вкручен в блок сверху относительно рядом с пусковой форсункой..

 


120 градусов? не многовато ли?

 

Вискомуфта в норме, щиток изнутри присутствует =)


300E 1987г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных